Тест: Психология
Список вопросов
1. 1.Свойство головного мозга,обеспечивающее человеку и животным способность отражать воздействия предметов и явлений реального мира: |
|
1) а) сознание | |
2) б) эмоции | |
3) в)психика | |
4) г)мышление | |
2. 2.Психическое отражение свойств и состояний внешней среды,возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств-это |
|
1) а)ощущение | |
2) б)восприятие | |
3) в) осознание | |
4) г)наблюдательность | |
3. 3.Процесс организации и сохранения прошлого опыта,делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания-это |
|
1) а)апперцепция | |
2) б)память | |
3) в)осознание | |
4) г)восприятие | |
4. 4.Психический процесс непосредственного отражения предметов реального мира в совокупности всех их качеств,составной частью которого являются ощущения: |
|
1) а)воображение | |
2) б)восприятие | |
3) в)закономерность | |
4) г)устойчивость | |
5. 5.Деятельность сотрудника ОВД относится к следующему типу профессии: |
|
1) а) человек-знак | |
2) б)человек-техника | |
3) в)человек-человек | |
4) г)человек-живая природа | |
6. 6.Сущность поисковой деятельности сотрудника ОВД заключается в: |
|
1) а)сборе исходной информации,необходимой для решения профессиональных задач | |
2) б)обобщении собранной в процессе профессиональной деятельности информации | |
3) в)установлении с гражданами доверительных отношений в процессе общения с ними | |
4) г)обеспечении индивидуально-профилактической работы. | |
7. 7.В реконструктивной деятельности сотрудника ОВД проявляются следующие качества: ( Выберите неправильный ответ) |
|
1) а)способность надолго запоминать информацию | |
2) б)распределение внимания | |
3) в)способность предугадывать | |
4) г)богатство и гибкость воображения | |
8. 8.Разновидность памяти,которая способна хранить информацию в течение неограниченного срока,называется- |
|
1) а)оперативная | |
2) б)долговременная | |
3) в)кратковременная | |
4) г) мгновенная | |
9. 9. Для возникновения ощущения необходима сохранность всей частей этой единой функциональной структуры,классифицирующейся по типу тех ощущений,в формировании которых она участвует: |
|
1) а)раздражитель | |
2) б)поведение | |
3) в)анализатор | |
4) г)интуиция | |
10. 10.Психический процесс,cоздающий новые образы объектов,явлений на основе имеющихся знаний и представлений,называется: |
|
1) а)вниманием | |
2) б)восприятием | |
3) в)памятью | |
4) г)воображением | |
11. 11.С письменным оформлением собранной информации связана следующая сторона деятельности сотрудника ОВД: |
|
1) а) организационная | |
2) б)конструктивная | |
3) в)социальная | |
4) г)удостоверительная | |
12. 12.Коммуникативная деятельность сотрудника ОВД чаще всего нацелена на: |
|
1) а) организацию работы в условиях ненормированного рабочего дня | |
2) б) получение необходимой информации посредством общения | |
3) в) выявление лиц,причастных к преступной среде | |
4) г) согласование профессиональных действий с нормами законодательства | |
13. 13.Основные функции психики: |
|
1) а)отражение,регуляция поведения и деятельности | |
2) б)интеллектуальная форма поведения,мышление,центральная нервная система | |
3) в)сознание,регуляция раздражимости,cубъективное восприятие мира | |
4) г)Знания,навыки,установки,память. | |
14. 14 Способность подмечать внешне малозаметные и на первый взгляд малозначительные признаки предметов и явлений ,имеющие значение значение для решения актуальных задач: |
|
1) а) профессиональная наблюдательность | |
2) б)профессиональное выгорание | |
3) в)профессиональная память | |
4) г) профессиональное воображение | |
15. 15.Высшей ступенью развития психики является: |
|
1) а)воля | |
2) б)характер | |
3) в)темперамент | |
4) г)сознание | |
16. 16 С точки зрения психологии сознание отсутствует у: |
|
1) а)преступника | |
2) б)новорожденного | |
3) в)рецидивиста | |
4) г)все ответы верные | |
17. 17. Жизненная активность человека,направленная на преобразование окружающих объектов,являющаяся не врожденной,а сформированной при жизни функцией человека,имеет в своей структуре: |
|
1) а)мотив,цель,волю,cтремления | |
2) б)субъект,объект,цель,инициативность | |
3) в)действия, условия реализации | |
4) г) воображение,цели,задачи | |
18. 18.Психическому развитию людей способствовали основные достижения человечества: |
|
1) а)воля к победе,патриотизм,умение найти компромисс | |
2) б)изучение космоса,изобретение интернета, приручение животных | |
3) в)изобретение орудий труда,производство предметов материальной и нематериальной культуры,возникновение языка и речи | |
4) г)ответственность человека за совершаемые деяния,познание самого себя (cвоих типичных и индивидуальных особенностей | |
19. 19. Ощущения,передающие 60-65 % сведений об окружающей действительности: |
|
1) а)слуховые | |
2) б)вкусовые | |
3) в)зрительные | |
4) г)мускульно-двигательные | |
20. 20.Неправильное,искаженное восприятие реально существующего объекта, допускающее неоднозначную интерпретацию-это: |
|
1) а)ложь | |
2) б)дезорганизация сознания | |
3) в)иллюзия | |
4) г)галлюцинация | |
21. 21.Основные процессы памяти-это: |
|
1) а) запоминание,сохранение,воспроизведение,забывание материала | |
2) б)запоминание,сохранение,предъявление,забывание материала | |
3) в)запоминание,сохранение,торможение,воспроизведение материала | |
4) г)запоминание,избирательность,сохранение,забывание материала | |
22. 22.Форма проявления активного воображения и необходимое условие претворения в жизнь творческих сил человека,направленных на преобразование действительности-это: |
|
1) а)социальный интеллект | |
2) б)мечты | |
3) в)иллюзии | |
4) г)галлюцинации | |
23. 23. Психический процесс,в результате которого человек создает в своем сознании образ, несуществующий пока в реальности: |
|
1) а)ощущения | |
2) б)воображение | |
3) в)грезы | |
4) г)эмоции | |
24. 24. Форма воображения,принципиально неосуществимая,относящаяся к вполне нормальным психическим состояниям: |
|
1) а) галлюцинации | |
2) б)грезы | |
3) в)аффект | |
4) г)дедукция | |
25. 25 Формы психического процесса,в результате которого человек создает в своем сознании образ, несуществующий пока в реальности: |
|
1) а)мечты,грезы,галлюцинации | |
2) б)ощущения,восприятие,иллюзии | |
3) в)эмоции,чувства,воображение | |
4) г)характер,интуиция,темперамент | |
26. 26. В зависимости от приемов запоминания память бывает механическая и … |
|
1) а) логическая | |
2) б)вкусовая | |
3) в)кратковременная | |
4) г)наглядно-образная | |
27. 27. Память на переживания-это: |
|
1) а)наглядно-образная память | |
2) б)долговременная память | |
3) в)эмоциональная память | |
4) г)двигательная память | |
28. 28.Чувственные образы,связанные ,классифицирующиеся по анализаторам,c которыми связано их возникновение: |
|
1) а) представления | |
2) б)мечты | |
3) в)воображение | |
4) г)эмоции | |
29. 29 .Один из уровней процесса извлечения из памяти сохраненного материала,связанный с опорой на восприятие объекта: |
|
1) а)припоминание | |
2) б)контраст | |
3) в)узнавание | |
4) г)избирательность | |
30. 30. Невербальная коммуникация-выберите неправильный ответ |
|
1) а) дублирование и подкрепление речи доказательствами | |
2) б) состоит из оптико- инетической,паралингвистической,экстралингвистической системы знаков | |
3) в) используется речевая система знаков | |
4) г) помогает передать состояния человека,отношение к собеседнику,сообщает о характере контакта,уточняет психологичекий смысл сказанного. | |
31. 31. Каузальная атрибуция-это |
|
1) а)психологический феномен,проявляющийся в том,что мы объясняем поступки окружающих исходя из того,что о них знаем и как их воспринимаем | |
2) б)фактор,мешающий правильно оценивать и воспринимать собеседника ,который может зависеть от усталости,апатии человека. | |
3) в)поддержка собеседника в трехтактной системе вслушивания | |
4) г)все ответы неверны | |
32. 32. Факторы,мешающие правильно воспринимать и оценивать собеседника: выберите неправильный ответ : |
|
1) а)стереотипизация | |
2) б)вера в «первый взгляд» | |
3) в)идентификация | |
4) г)проекция | |
33. 33. Основные требования,предъявляемые к вербальной коммуникации: |
|
1) а)точность речи,ясность речи,логичность речи | |
2) б)простота речи,богатство речи | |
3) в)чистота речи,экспрессивность речи | |
4) г)все ответы верные | |
34. 34. Познание собеседника сотрудником ОВД осуществляется на основе |
|
1) а) идентификации,эмпатии,рефлексии | |
2) б)поддержки,уяснения,комментирования | |
3) в)молчания,поддакивания,эмоционального сопровождения | |
4) г)многокомпонентной системы знаков | |
35. 35 .В зависимости от степени реальности воздействия опасности на поведение сотрудников ОВД можно различать:Выберите неправильный ответ |
|
1) а) потенциальную | |
2) б) мнимую | |
3) в)спровоцированную | |
4) г)стрессовую | |
36. 36.В ст.41 УК РФ отмечается,что,если указаннпя цель не могла быть достигнута не связанным с риском действиями ( бездействием) и лицо,допустившее риск,предприняло достаточные меры для предотварщения вреда охраняемым уголовным законом интересам,то риск считается |
|
1) а) обоснованным | |
2) б)общественным | |
3) в)адекватным | |
4) г)временным | |
37. 37.На принятие решения пойти на риск в опасной ситуации влияют |
|
1) а)факторы внешней среды и особенности личности сотрудника | |
2) б)факторы внешней среды и профессиональная деятельность сотрудника | |
3) в) особенности личности сотрудника и и стресс-факторы | |
4) г)ситуация,при которой нарушается нормальная жизньь общества и индивида | |
38. 38.Негативный тип стресса, разрушающе действующий на психику,разумное поведение и здоровье человека ,называется |
|
1) а)эустресс | |
2) б)дистресс | |
3) в)аффект | |
4) г)опасный стресс | |
39. 39.Совокупность личностных качеств,позволяющих человеку переносить значительные интеллектуальные,волевые и эмоциональные нагрузки,перегрузки,вызванные особенностями профессиональной деятельности,без ощутимых вредных последствий для его профессиональной деятельности, собственного здоровья и окружающих людей- |
|
1) а)профессиональный риск | |
2) б)профессиональная стрессоустойчивость | |
3) в)профессиональный дистресс | |
4) г)эффект Карпентера | |
40. 40.Внутреннее психологическое состояние человека,врожденный эмоциональный стресс,который обуславливается реальными или предполагаемыми событиями- |
|
1) а)темперамент | |
2) б)визуализация стрессовой ситуации | |
3) в)посттравматический стресс | |
4) г)страх | |
41. 41.Если одна из сторон конфликта жестко и бескомпромиссно настаивает на своей правоте,не желаетт принимать интересы другой стороны,то имеет место конфликт |
|
1) а)латентный | |
2) б)деструктивный | |
3) в)профессиональный | |
4) г)подлинный | |
42. 42.Данный стиль поведения в конфликтных ситуациях возможен,когда полностью договориться не получается,но есть взаимное понимание того,что ради принятия приемлевого решения каждая из сторон должна проявить добрую волю и в чем-то уступить: |
|
1) а)избегание конфликта | |
2) б)приспособление | |
3) в)компромисс | |
4) г)противостояние | |
43. 43.Суть переговоров сотрудников правоохранительной деятельности с преступниками состоит в |
|
1) а) повышенной экстремальности ситуации,как правило,наличия реальной угрозы для жизни заложников | |
2) б) правомерном психологическом воздействиии на лиц,совершающих преступные действия, с целью склонения их к отказу от совершения преступления | |
3) в)в обеспечениии безопасности жизни и здоровья людей | |
4) г)в стабилизации ситуации,расположении группы захвата и снайперов. | |
44. 44.Тип преступника,совершившего захват заложников с целью получения выкупа: |
|
1) а)социальный протестант | |
2) б)политический фанатик) | |
3) в)вымогатель | |
4) г) пенитенциарный протестант | |
45. 45.В ходе какой стадии переговорного процесса с преступником важно установление психологического контакта с ним для более конструктивного диалога в дальнейшем |
|
1) а)заключительный | |
2) б)основной | |
3) в)разведывательный | |
4) г)пенитенциарный | |
46. 46.Группа преступников,захватившая заложников,состоящая из действующих независимо психологически сильных личностей,знающих цели и последствия захвата заложников,совершающих действия по четко разработанному плану- |
|
1) а) группа равных партнеров | |
2) б) клановая преступная группа | |
3) в)группа с явным лидером | |
4) г)группа вымогателей | |
47. 47 К факторам, из-за которых происходит «психологическое выгорание» ,относятся выберите неправильный ответ |
|
1) а) индивидуально-психологическипе факторы | |
2) б) социально-психологические факторы | |
3) в) сложные условия профессиональной деятельности | |
4) г) потеря всякого интереса к службе,личной жизни,эмоциональное безразличие,потеря гибкости,критичности мышления. | |
48. 48.Сколько стадий проходит синдром «профессионального выгорания»? |
|
1) а)2 | |
2) б)4 | |
3) в)3 | |
4) г) все ответы неверные | |
49. 49.Для каких целей в группу специвлистов для эффективноых переговоров с преступником,взявшим в заложники человека,может быть приглашен лингвист? |
|
1) а)для составления психологического портрета преступника | |
2) б)для работы с преступником в случае обнаружения у него психического заболевания | |
3) в)для определения национальной принадлежности преступника и основного места жительства | |
4) г)для организации,сбора и систематизации разведывательных данных | |
50. 50.Тип переговорщика с преступниками, импульсивный и зажигательный оратор,обладает силой убеждения благодаря эмоциям,идеям,планам,но может неоправданно пойти на риск-это тип: |
|
1) а) интуитивнй | |
2) б)сензитивный | |
3) в)харизматичный | |
4) г)располагающий | |
51. 51.В основе возникновения и развития различных видов стихийного массового поведения лежат основные социально-психологические механизмы: |
|
1) а)заражение,внушение,подражание | |
2) б)заражение,конформизм,паника | |
3) в)заражение,масса,конвенциональная толпа | |
4) г) слухи,циркулярная реакция,действующая толпа | |
52. 52.Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивидума к другому,протекающий на психофизическом уровне контакта помимо смыслового воздействия или дополнительно к нему |
|
1) а)подражание | |
2) б)заражение | |
3) в)внушение | |
4) г)паника | |
53. 53.Различные способы вербального и невербального эмоционально окрашенного воздействия на человека с целью создания у него определенного состояния или побуждения к определенным действиям |
|
1) а)подражание | |
2) б)заражение | |
3) в)внушение | |
4) г)толпа | |
54. 54Наличие экстремального события,отсутствие четкой информации и четкости управления людьми в данной ситуации |
|
1) а)предрасполагает людей действовать нерационально | |
2) б)способствует проявлению различных форм стихийного массового поведения | |
3) в)заставляет людей больше сплочаться для общности интересов и большей враждебности к тем,кто мешает | |
4) г)все ответы верные | |
55. 55.Совокупность индивидов,составляющих многочисленную,аморфную толпу людей ,не имеющих в большинстве прямых контактов между собой,но связанных общим и постоянным интересом |
|
1) а)толпа | |
2) б)масса | |
3) в)публика | |
4) г)митинг | |
56. 56. В условиях массового поведения у человека выберите неправильный ответ |
|
1) а) подавляется чувство ответственности за собственное поведение | |
2) б)нарастает эмоциональное напряжение | |
3) в)резко возрастает конформизм | |
4) г)резко возрастает нонконформизм | |
57. 57.Толпа,собирающаяся по поводу заранее обьявленного события (матч,митинг) |
|
1) а)экспрессивная | |
2) б)экстатическая | |
3) в)случайная | |
4) г)конвенциональная | |
58. 58.Футбольные болельщики,раздосадованные проигрышем любимой команды,начавшие крушить все вокруг-это толпа... |
|
1) а)стяжательная | |
2) б)паническая | |
3) в)агрессивная | |
4) г)экспрессивная | |
59. 59 Толпа,громящая магазины-это толпа... |
|
1) а)стяжательная | |
2) б)паническая | |
3) в)агрессивная | |
4) г)экспрессивная | |
60. 60 Причины возникновения слухов сводятся к совокупности факторов: |
|
1) а) интерес людей к проблеме и дефицит надежной информации | |
2) б) социальные предпосылки и социальные факторы | |
3) в) сглаживание,заострение и приспособление | |
4) г)прогнозирование и умолчание | |
61. 61.Сознательное приспособленчество к господствующим вкусам и мнениям,ориентация на то,чтобы соответствовать признанному или требуемуму стандарту |
|
1) а)толпа | |
2) б)паника | |
3) в)нонконформизм | |
4) г)конформизм | |
62. 62.Независимое самостоятельное поведение,когда индивид сам вырабатывает мнение и отстаивает его перед другими-это |
|
1) а)лидерство | |
2) б)актенцуация | |
3) в)статус | |
4) г)нонконформизм | |
63. 63.Тип преступника,совершивший преступления неоднократно,имеющий отрицательнуют жизненную позицию (воры,убийцы) |
|
1) а)асоциальный | |
2) б)престижный | |
3) в)насильственный | |
4) г)антисоциальный | |
64. 64.Тип преступника,совершивший преступления в результате случайного стечения обстоятельств (бездействия,халатности,в состоянии аффекта) |
|
1) а)асоциальный | |
2) б)престижный | |
3) в)насильственный | |
4) г)антисоциальный | |
65. 65.Цель подготовительной стадии допроса |
|
1) а) Получение максимума информации о допрашиваемом | |
2) б) Создание условий, обеспечивающих желание допрашиваемых лиц вступить в общение со следователем | |
3) в) Систематизация полученной информации от допрашиваемого | |
4) г) Оказание мнемической помощи допрашиваемому | |
66. 66.При допросе свидетеля, возникает ряд психологических обстоятельств, главное из которых такое свойство человеческой памяти, как |
|
1) а) припоминание | |
2) б) забывание | |
3) в ) конфликтность | |
4) г) воссоздание | |
67. 67. Мнемическая помощь- |
|
1) а) содействие восстановлению в памяти допрашиваемого лица забытого им материала | |
2) б) логический анализ противоворечий между интересами допрашиваемого и интересами его соучастников | |
3) в) Пресечение негативных воздействий на лицо, дающее правдивые показания со стороны лжесвидетеля | |
4) г) Предусмотрение дополнительных мер по профилактике возникновения возможной острой конфронтации во время очной ставки между ее участниками | |
68. 68.При опознании объект, интересующий следствие, должен быть предъявлен, как правило |
|
1) а) в группе с другими объектами в количестве не менее трех | |
2) б) в группе с другими однородными объектами не менее трех | |
3) в) если опознается человек, то возможно опознание в группе только не менее пяти человек | |
4) г) в группе с однородными и неоднородными предметами или людьми не менее четырех | |
69. 69.Основным определяющим компонентом психологической структуры деятельности сотрудника правоохрани-тельных органов, осуществляющего расследование, является |
|
1) а) познавательная активность | |
2) б) нормативная деятельность | |
3) в) коммуникативная активность | |
4) г) мыслительная активность | |
70. 71.Самым психологизированным (проводящим наиболее тщательный. углубленный анализ психических явле-ний) следственным действием является |
|
1) а) осмотр | |
2) б) допрос | |
3) в) очная ставка | |
4) г) обыск | |
71. 72.К факторам психологического характера , влияющим на изготовление тайников и различных хранилищ, не относится |
|
1) а) утомление и автоматизм | |
2) б) брезгливость | |
3) в) случай и удачу | |
4) г) нарочитая небрежность | |
72. 73.Эмоциональное напряжение и конфликтный характер наиболее характерны для |
|
1) а) очной ставки | |
2) б) опознания | |
3) в) следственного эксперимента | |
4) г) проверки показаний на месте | |
73. 74.Центральное понятие, содержательно характеризующее мыслительный процесс следователя, является след-ственная… |
|
1) А) версия | |
2) б) деформация | |
3) в) эмоциональная оценка | |
4) г) логика | |
74. 70.К психологическим особенностям поисковой деятельности эксперта не относится |
|
1) а) неупорядоченность поступления информации | |
2) б) нормативный характер деятельности | |
3) в) направленность деятельности | |
4) г) экстремальность условий | |
75. 75.Объективные факторы, влияющие на эффективность осмотра места происшествия |
|
1) а) погодные условия, осмотр жертв, повреждений | |
2) б) эмоциональный фон обстановки | |
3) в)способность решения множества мыслительных задач | |
4) г) криминалистическая наблюдательность следователя | |
76. 76. Субъективные факторы, влияющие на эффективность осмотра места происшествия |
|
1) а)профессиональный и жизненный опыт следователя | |
2) б) эмоциональный фон обстановки | |
3) в) погодные условия, осмотр жертв, повреждений | |
4) г) особенность личности преступника | |
77. 77. При осмотре места происшествия приобретают соответствующую модификацию общие закономерности вос-приятия Выберите неправильный ответ |
|
1) а) Избирательность | |
2) б) Осмысленность | |
3) в) Целостность | |
4) г) Опасность | |
78. 78. На основе анализа обстановки места происшествия можно определить |
|
1) а) пол преступника | |
2) б) возраст преступника | |
3) в) навыки,знания,умения преступников | |
4) г )все ответы верные | |
79. 79. Сложное и специфическое действие,одним из доминирующим элементов которого является принуждение |
|
1) а) опрос места происшествия | |
2) б) Допрос | |
3) в) обыск | |
4) г) предъявление для опознания | |
80. 80.Степень негативного влияния одного из участников очной ставки на другого может быть существенно сниже-на за счет… |
|
1) А) правильной пространственной организации общения между ними | |
2) Б) диагностики и изобличения ложных показаний | |
3) В)выявления противоречий | |
4) Г)все ответы неверные | |
81. 81.Имеет ли право следователь применять обман для достижения поставленных следственных задач в общении с обвиняемым ? |
|
1) а) нет | |
2) б) в УПК РФ существуют определенные основания | |
3) в) на свое усмотрение | |
4) г) имеет только с совершеннолетним участником процесса | |
82. 82. В своей деятельности следователь руководствуется правилами: |
|
1) а)процессуальными, | |
2) б) криминалистическими | |
3) в) нравственными. | |
4) г)все ответы верные | |
83. 83.Кратковременный эмоциональный процесс взрывного характера,стремительно овладевающий человеком,бурно протекакющий,характеризующийся значительными изменениями сознания,частичным снижением волевого контроля |
|
1) а)аффект | |
2) б)ощущение | |
3) в)стресс | |
4) г)все ответы верные | |
84. 84.Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия |
|
1) а)фрустрация | |
2) б)эмоции | |
3) в)эмпатия | |
4) г)рефлексия | |
85. 85.При срочном выезде на место происшествия при организации большого количества лиц требуется импульсивность и энергичность |
|
1) а)сангвиника | |
2) б)холерика | |
3) в)меланхолика | |
4) г)флегматика | |
86. 86.Для процессуального оформления результатов следственных действий необходима терпеливость ,кропотливость и сосредоточенность |
|
1) а)сангвиника | |
2) б)холерика | |
3) в)меланхолика | |
4) г)флегматика | |
87. 87.При необходимости срочно произвести ряд следственных действий необходима повышенная реактивность и переключаемость |
|
1) а)сангвиника | |
2) б)холерика | |
3) в)меланхолика | |
4) г)флегматика | |
88. 88.Невербальные аспекты поведения собеседника, негативно воспринимаемые слушателем |
|
1) а) Прищуривание глаз,постукивание пальцами | |
2) б) Приподнятые брови,надувание щек | |
3) в) все ответы верные | |
4) г) все ответы неверные | |
89. 89.Для эффективного взаимодействия с бывшим осужденным участковому необходимо владеть следующей информацией:Выберите неправильный ответ |
|
1) А)социально-демографические и социально психологические особенности | |
2) Б)уголовно-правовые и криминологические характеристики | |
3) В)медицинские показатели | |
4) Г)содействие прохождении курса добровольного лечения хронического алкоголизма, наркомании и тд | |
90. 90. Основная форма оказания участковым уполномоченным полиции предупредительного воздействия на профилактируемое лицо является |
|
1) а) профилактическая беседа | |
2) б) пропаганда здорового образа жизни | |
3) в) оказание помощи в устройстве на работе и в быту | |
4) г)посещение и проверка лиц по месту их жительства и работы | |
91. 91. Типичные невербальные проявления состояния радости, удовлетворения |
|
1) А) морщины на лбу чаще разглажены, брови слегка опущены, легкий или яркий румянец, блестящие, искрящие-ся глаза, взгляд острый | |
2) б) лоб в небольших морщинах, брови приподняты, легкий румянец или очень небольшое побледнение, открытый взгляд, смотрит прямо в глаза, зрачки слегка сужены | |
3) в) рот слегка приоткрыт, в напряженном состоянии, нижняя губа несколько позади, Окраска лица обычная, может быть небольшое побледнение, глаза: «колющие», зрачки сужены, взгляд прямой, смотрит прямо в глаза | |
4) Окраска лица обычная, может быть небольшое побледнение, глаза: «колющие», зрачки сужены, взгляд прямой, смотрит прямо в глаза г) зубы слегка сжаты, углы губ опущены, лоб слегка нахмурен, чаще асимметрично, брови нахмурены, Гла-за: «колючие», зрачки слегка сужены, может быть «взгляд исподлобья», могут быть «мутные глаза». | |
92. 92 В чем основное отличие между обыском и осмотром места происшествия: |
|
1) А) Обыск — это принуждение по отношению к обыскиваемому, осмотр — непосредственное восприятие следователем места происшествия в целях изучения обстановки, изъятия следов и т. д. | |
2) Б) Обыск подразумевает неожиданность и внезапность появления следователя осмотр — заранее спланированное действие, о котором предупреждены все участники уголовного процесса | |
3) В) Обыск и осмотр не имеют существенных отличий | |
4) Г) Обыск проводится только с согласия обыскиваемого,допрос принудителен | |
93. 93.Эффективность допроса зависит,прежде всего от… |
|
1) А) настроения допрашиваемого | |
2) Б) изучения личности допрашиваемого | |
3) В) опоры на положительные качества допрашиваемого | |
4) Г) все ответы верные | |
94. 94. Следователю необходимо воздержаться от очной ставки… Выберите неправильный ответ |
|
1) А) между совершеннолетним и несовершеннолетним | |
2) Б)между обвиняемым и потерпевшим,только что перенесшим тяжелую эмоциональную травму | |
3) В)подробно рассказывающим об обстоятельствах дела и тем,кто не может о них сообщить («не помню» , «не ви-дел») | |
4) Г) между родственниками первой линии ( родители,дети) | |
95. 95.Основной диагностический признак,свидетельствующий о наличии у профилактируемого криминогенного потенциала- |
|
1) А) зависимость его от психотравмирующих факторов и обстоятельств | |
2) Б )социально-демографические особенности | |
3) В) медицинские показатели | |
4) Г) особенности темперамента | |
96. 96. Задержание нарушителя ПДД, составление протокола, назначение административного наказания за наруше-ние ПДД –все эти меры носят не карательный, а …… характер (вставьте пропущенное слово) |
|
1) А) превентивный | |
2) Б) исполнительный | |
3) В) каузальный | |
4) Г) сознательный | |
97. 97. Смысл взаимодействия и сотрудничества подразделений ПДН ОВД с территориальными органами социаль-ной защиты, образования и здравоохранения состоит в |
|
1) а) совместной разработке планов профилактики различных девиаций | |
2) б) оперативный обмен информацией между участниками профилактической работы о появлении делинквентных и криминальных личностей и групп. | |
3) В) все ответы верные | |
4) Г) все ответы неверные |