Тест: Сущность и особенности маркетинга в сфере образования.
Список вопросов
1. В функции маркетинга ОУ не входит |
|
1) исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка ОУ | |
2) выявление перспективных ОУ и необходимости обновления | |
3) определение оптимальных значений объема, качества, ассортимента и сервиса ОУ | |
4) получение достоверной информации о сроках Всероссийских проверочных работ | |
5) продвижение и продажи ОУ | |
2. Субъектами маркетинговых отношений на рынке образовательных услуг являются: |
|
1) образовательные организации | |
2) потребители образовательных услуг (ОУ) (индивидуальные и корпоративные) | |
3) посредники в структуре системы образования | |
4) общественные организации и структуры, участвующие в продвижении образовательных услуг на рынке | |
5) все субъекты рынка | |
3. Единственным конечным потребителем маркетинга ОУ является |
|
1) личность обучающегося | |
2) директор ОУ | |
3) учителя | |
4) родители | |
4. Функции образовательных организаций включают: |
|
1) оказание обучающимся образовательных услуг, передача желаемых и необходимых знаний, умений и навыков (как по содержанию и объему, так и по ассортименту и качеству) | |
2) производство и оказание сопутствующих ОУ, а также оказание воздействий, формирующих личность будущего специалиста | |
3) оказание информационно-посреднических услуг потенциальным и реальным обучающимся и работодателям, включая согласование с ними | |
4) все ответы верны | |
5. Какую функцию не выполняют посреднические структуры на рынке ОУ |
|
1) накопление, обработка, анализ и продажа (предоставление) информации о конъюнктуре рынка ОУ, консультирование других субъектов | |
2) участие в процессах аккредитации образовательных учреждений, осуществление рекламной деятельности, юридической поддержки | |
3) определение места, эффективных условий будущей трудовой деятельности выпускников и соблюдение, выполнение этих условий | |
4) формирование каналов сбыта, организация заключения и содействие выполнению сделок по ОУ | |
6. Какую специфику должен учитывать эффективный маркетинг ОУ? |
|
1) услуги не материальны и не осязаемы до момента их приобретения | |
2) услуги неотделимы от лица, ее оказывающего | |
3) потребление ОУ начинается одновременно с началом их оказания, а технология их оказания требует активного участия в образовательном процессе самого потребителя. | |
4) все ответы верны | |
7. Маркетинг в буквальном переводе с английского означает: |
|
1) магазин | |
2) дейсвия на рынке | |
3) прогнозирование | |
8. Какой документ, регламентирует текущую и перспективную деятельность в сфере образования |
|
1) Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 278-ФЗ. | |
2) Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 26.12.2018 г. № 278-ФЗ. | |
3) Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. | |
4) Региональный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 218-ФЗ. | |
9. Не относится к принципам маркетинга: |
|
1) Изучение требований рынка, выявление нужд и потребностей. | |
2) Ориентация на кратковременное время. | |
3) Постоянное и целенаправленное воздействие на рынок. | |
4) Гибкое реагирование на изменение требований рынка. | |
10. Кто является основоположником маркетинга |
|
1) Филип Котлер | |
2) Альфред Ньюман | |
3) Клейтон Кристенсен |