Тест: Насколько хорошо ты знаешь педагогическую психологию?
Список вопросов
1. Основателем пед.психологии в России стал? |
|
1) У. Макдугалла | |
2) Константин Дмитриевич Ушинский. | |
3) Жан-Жак Руссо | |
2. Сколько принципов в пед.психологии? |
|
1) 5 | |
2) 3 | |
3) 7 | |
3. Структуру пед.психологии составляют? |
|
1) Психология воспитания и обучения | |
2) Психология воспитания, обучения и учителя | |
3) Психология обучения и учителя | |
4. Какие категории имеет пед.психология? |
|
1) обучение , воспитание | |
2) знания. умения. обучение | |
3) навыки,обучение,воспитание | |
4) знания, воспитание. умения | |
5) знания.воспитание.умения,навыки,обучение | |
6) умения,обучение,воспитание | |
7) ничего из этого | |
5. Для развития этой отрасли и получения необходимых знаний, используются разные методы педагогической психологии , какие из них правильные? |
|
1) наблюдение,тестирование, беседа | |
2) анкетирование,эксперемент | |
3) все вместе | |
6. Сколько было этапов становления пед.психологии? |
|
1) 2 | |
2) 4 | |
3) 5 | |
7. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является? |
|
1) низкий уровень знаний | |
2) недостаточно развитые познавательные процессы учащихся | |
3) недостаточная активность учащихся в процессе обучения. | |
4) Правильные 1 и 2 | |
5) Правильные 2 и 3 | |
8. Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это… |
|
1) обучение | |
2) педагогическое управление | |
3) педагогический процесс | |
9. Знание педагогом своего предмета относится к классу: |
|
1) академических и перцептивных способностей | |
2) академических и дидактических способностей | |
3) перцептивных и дидактических способностей | |
10. Первый этап формирования умственных действий по П. Я.Гальперину: |
|
1) Мотивационный | |
2) формирования действия во внутренней речи | |
3) составление схемы ООД (ориентировочной основы действия) |