Тест: Итоговое тестирование "Вожатское движение: территория онлайн"


Список вопросов


1. С каким компонентом деятельности вожатого связаны, представленные показатели: - уровень развития детского коллектива; - качество межличностных отношений детей; - состояние морально-психологического климата в отряде

1) предметом
2) содержание
3) задачами
4) результатом

2. О каком основном виде деятельности вожатого идёт речь в следующем тексте: связана с личным обаянием вожатого, нравственной культурой, умение устанавливать и поддерживать с воспитанниками доброжелательные отношения и побуждать их своим примером к активной деятельности?

1) диагностическая
2) прогностическая
3) коммуникативная
4) организационная

3. О чём гласит закон «Если не ты, то кто же?»?

1) этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль. Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему руку - слово.
2) если тебе дали какое-либо дело, ты должен со всей ответственностью выполнить его, а не перекладывать его на других.
3) если тебе дали какое-либо дело, ты должен со всей ответственностью выполнить его, а не перекладывать его на других.
4) быть вовремя на всех мероприятиях проходимых на территории лагеря, причём с точностью «ноль-ноль», а не «плюс-минус пять минут». Не заставляйте людей себя ждать.

4. При каком условии лекарства в лагере разрешены?

1) с разрешения родителей
2) с разрешения вожатого
3) только при наличии справки от врача
4) таких условий нет

5. Какой авторитет не рекомендуется вожатым?

1) «дешёвый» авторитет
2) «злой» авторитет
3) авторитет
4) нет верного ответа

6. Выберите основные черты характера вожатого:

1) Доброжелательность
2) Щедрость
3) Требовательность
4) Мягкотелый
5) Скрытный
6) Справедливый

7. Выделите темы, которые нельзя обсуждать с напарником в присутствии детей.

1) выяснение отношений между вожатыми
2) план работы на предстоящий день
3) музыкальные предпочтения друг друга
4) обсуждение вожатых и воспитателей других отрядов
5) распределение обязанностей в отряде
6) решение вопросов личного характера

8. Что такое «игротехника»?

1) методика проведения игр
2) набор игр, которыми вы владеете
3) набор игр с полным описанием этапов проведения игр
4) процесс игры с детьми

9. Какие виды игр следует использовать в начале смены?

1) игры на взаимодействие, общение
2) игры на первичное и вторичное знакомство
3) игры на распознание социальных ролей и выявление лидера
4) настольные игры

10. Решение каких задач предполагает завершение лагерной смены?

1) личностных, эмоциональных, образовательных
2) воспитательных, творческих, развивающих
3) организационных, пропедевтических, творческих
4) эмоциональных, организационных, содержательно-смысловых