Тест: Итоговое тестирование "Вожатское движение: территория онлайн"
Список вопросов
1. С каким компонентом деятельности вожатого связаны, представленные показатели: - уровень развития детского коллектива; - качество межличностных отношений детей; - состояние морально-психологического климата в отряде |
|
1) предметом | |
2) содержание | |
3) задачами | |
4) результатом | |
2. О каком основном виде деятельности вожатого идёт речь в следующем тексте: связана с личным обаянием вожатого, нравственной культурой, умение устанавливать и поддерживать с воспитанниками доброжелательные отношения и побуждать их своим примером к активной деятельности? |
|
1) диагностическая | |
2) прогностическая | |
3) коммуникативная | |
4) организационная | |
3. О чём гласит закон «Если не ты, то кто же?»? |
|
1) этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль. Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему руку - слово. | |
2) если тебе дали какое-либо дело, ты должен со всей ответственностью выполнить его, а не перекладывать его на других. | |
3) если тебе дали какое-либо дело, ты должен со всей ответственностью выполнить его, а не перекладывать его на других. | |
4) быть вовремя на всех мероприятиях проходимых на территории лагеря, причём с точностью «ноль-ноль», а не «плюс-минус пять минут». Не заставляйте людей себя ждать. | |
4. При каком условии лекарства в лагере разрешены? |
|
1) с разрешения родителей | |
2) с разрешения вожатого | |
3) только при наличии справки от врача | |
4) таких условий нет | |
5. Какой авторитет не рекомендуется вожатым? |
|
1) «дешёвый» авторитет | |
2) «злой» авторитет | |
3) авторитет | |
4) нет верного ответа | |
6. Выберите основные черты характера вожатого: |
|
1) Доброжелательность | |
2) Щедрость | |
3) Требовательность | |
4) Мягкотелый | |
5) Скрытный | |
6) Справедливый | |
7. Выделите темы, которые нельзя обсуждать с напарником в присутствии детей. |
|
1) выяснение отношений между вожатыми | |
2) план работы на предстоящий день | |
3) музыкальные предпочтения друг друга | |
4) обсуждение вожатых и воспитателей других отрядов | |
5) распределение обязанностей в отряде | |
6) решение вопросов личного характера | |
8. Что такое «игротехника»? |
|
1) методика проведения игр | |
2) набор игр, которыми вы владеете | |
3) набор игр с полным описанием этапов проведения игр | |
4) процесс игры с детьми | |
9. Какие виды игр следует использовать в начале смены? |
|
1) игры на взаимодействие, общение | |
2) игры на первичное и вторичное знакомство | |
3) игры на распознание социальных ролей и выявление лидера | |
4) настольные игры | |
10. Решение каких задач предполагает завершение лагерной смены? |
|
1) личностных, эмоциональных, образовательных | |
2) воспитательных, творческих, развивающих | |
3) организационных, пропедевтических, творческих | |
4) эмоциональных, организационных, содержательно-смысловых |