Тест: ПТЭ


Список вопросов


1. ПТЭ Метрополитена в г. Москве устанавливают: (п.1)

1) порядок движения подвижного состава
2) организацию маневровой работы
3) функционирование объектов инфраструктуры
4) систему сигналов и типы сигнальных приборов
5) все выше перечисленное

2. ПТЭ Метрополитена в г. Москве определяют: (п.1)

1) действия руководителей обособленных подразделений, начальника Метрополитена и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих пперевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве
2) действия физических лиц, предпринимателей и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве
3) действия работников, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве

3. Перевозчик - это: (п.1)

1) Метрополитен
2) Департамент Транспорта
3) Министерство Транспорта РФ
4) ГУП "Организатор перевозок"

4. Определение хозяйственного поезда: (п.3)

1) подвижной состав, предназначенный для выполнения хозяйственных работ
2) подвижной состав, предназначенный для выполнения работ в период ночного окна
3) подвижной состав, предназначенный для выполнения работ по эксплуатации Метрополитена

5. Уполномоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, необорудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4)

1) дежурный по станции
2) дежурный поста централизации
3) поездной диспетчер
4) дежурный по Метрополитену

6. Уполономоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, оборудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4)

1) поездной диспетчер
2) начальник станции
3) начальник дистанции
4) дежурный по Метрополитену

7. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС, что является резервным средством сигнализации? (п.8)

1) автоблокировка с автостопами и защитными участками
2) автоблокировка без защитных участков, но с автостопами
3) автоблокировка с защитными участками без автостопов
4) автоблокировка без защитных участков и автостопов

8. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы светофоров автоматического действия в нормальном состоянии: (п.8)

1) выключены
2) включены и имеют разрешающее показание "зеленый"
3) включены и имеют разрешающее показание "синий"

9. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы входных и выходных светофоров полуавтоматического действия должны быть: (п.8)

1) постоянно отключены
2) постоянно включены и иметь два режима работы: при включенной и отключенной автоблокировке
3) включены только при отключенной автоблокировке
4) включены только при включенной автоблокировке

10. Путевой автостоп - это: (п.8)

1) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием
2) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на парковых путях
3) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на станционных путях