Тест: ПТЭ
Список вопросов
1. ПТЭ Метрополитена в г. Москве устанавливают: (п.1) |
|
1) порядок движения подвижного состава | |
2) организацию маневровой работы | |
3) функционирование объектов инфраструктуры | |
4) систему сигналов и типы сигнальных приборов | |
5) все выше перечисленное | |
2. ПТЭ Метрополитена в г. Москве определяют: (п.1) |
|
1) действия руководителей обособленных подразделений, начальника Метрополитена и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих пперевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве | |
2) действия физических лиц, предпринимателей и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве | |
3) действия работников, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве | |
3. Перевозчик - это: (п.1) |
|
1) Метрополитен | |
2) Департамент Транспорта | |
3) Министерство Транспорта РФ | |
4) ГУП "Организатор перевозок" | |
4. Определение хозяйственного поезда: (п.3) |
|
1) подвижной состав, предназначенный для выполнения хозяйственных работ | |
2) подвижной состав, предназначенный для выполнения работ в период ночного окна | |
3) подвижной состав, предназначенный для выполнения работ по эксплуатации Метрополитена | |
5. Уполномоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, необорудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) |
|
1) дежурный по станции | |
2) дежурный поста централизации | |
3) поездной диспетчер | |
4) дежурный по Метрополитену | |
6. Уполономоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, оборудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) |
|
1) поездной диспетчер | |
2) начальник станции | |
3) начальник дистанции | |
4) дежурный по Метрополитену | |
7. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС, что является резервным средством сигнализации? (п.8) |
|
1) автоблокировка с автостопами и защитными участками | |
2) автоблокировка без защитных участков, но с автостопами | |
3) автоблокировка с защитными участками без автостопов | |
4) автоблокировка без защитных участков и автостопов | |
8. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы светофоров автоматического действия в нормальном состоянии: (п.8) |
|
1) выключены | |
2) включены и имеют разрешающее показание "зеленый" | |
3) включены и имеют разрешающее показание "синий" | |
9. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы входных и выходных светофоров полуавтоматического действия должны быть: (п.8) |
|
1) постоянно отключены | |
2) постоянно включены и иметь два режима работы: при включенной и отключенной автоблокировке | |
3) включены только при отключенной автоблокировке | |
4) включены только при включенной автоблокировке | |
10. Путевой автостоп - это: (п.8) |
|
1) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием | |
2) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на парковых путях | |
3) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на станционных путях |