Тест: нкт туп


Список вопросов


1. специальные условия для получения образования это

1) среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы, обеспечивающая свободный доступ к предметам и игрушкам и возможность самостоятельно выбирать занятия
2) условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционноразвивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности
3) программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению.
4) физическое, психологическое, социальное, эмоциональное здоровье и безопасность ребенка, обеспечиваемые через создание условий для двигательной активности

2. младший дошкольный возраст в дошкольных организациях

1) дети 2-х лет
2) дети 3-х лет
3) дети 4-лет
4) дети 5-ти лет

3. Нормативная нагрузка в неделю "Развитие речи" предшкольного класса школы

1) 2 часа
2) 3 часа
3) 1 час
4) 4 часа

4. Нормативная нагрузка в неделю "Основы грамоты" предшкольного класса школы

1) 1 час
2) 2 часа
3) 3 часа
4) 4 часа

5. Нормативная нагрузка в неделю "Конструирование" предшкольного класса школы

1) 4 часа
2) 3 часа
3) 2 часа
4) 1 час

6. Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-го года)

1) формирование основы экологической культуры и социализации детей
2) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил
3) формирование позитивной социализации воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, приобщение их к социокультурным нормам
4) формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях

7. Формирование физических навыков в группе раннего возраста (дети 1-го года)

1) формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий
2) обеспечение условий для укрепления здоровья детей, закаливание организма, развитие основных движений с применением здоровье сберегающей технологии.
3) формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности
4) укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности , формирование здорового образа жизни с применением здоровьесберегающих технологий

8. Развитие коммуникативных навыков в группе раннего возраста (дети 1-го года)

1) формирование навыков речевого общения, интереса к произведениям устного народного творчества и литературным произведениям, обогащение словарного запаса
2) формирование устной разговорной, диалоговой речи для общения в социуме с применением инновационных методик и технологий
3) обеспечение условий для развития социально-коммуникативных навыков через развитие устной речи детей
4) развитие коммуникативных навыков и речевого общения в социуме с применением инновационных методик и технологий

9. Развитие коммуникативных навыков в предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

1) развитие устной связной речи, звуковой культуры речи через знакомство воспитанников с культурой, традициями и обычаями народа Казахстан
2) формирование навыков речевого общения, интереса к произведениям устного народного творчества и литературным произведениям, обогащение словарного запаса
3) обеспечение условий для развития социально-коммуникативных навыков через развитие устной речи детей
4) формирование устной разговорной, диалоговой речи для общения в социуме с применением инновационных методик и технологий

10. Формирование социально-эмоциональных навыков в группе среднего возраста (дети 3-х лет)

1) формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях
2) формирование позитивной социализации воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, приобщение их к социокультурным нормам
3) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил
4) развитие социальных навыков воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи

11. Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей в группе младшего возраста (дети 2-х лет)

1) развитие творческих способностей, формирование воображения, наблюдательности образного восприятия окружающего мира
2) развитие творческих навыков, исследовательских способностей, воспитание художественно-эстетического вкуса с учетом индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников через приобщение к национальной культуре
3) формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей
4) формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности детей

12. Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей в группе старшего возраста (дети 4-х лет)

1) воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре с учетом их интересов путем создания условий для их самостоятельной творческой деятельности
2) формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей
3) формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности детей
4) развитие творческих способностей, формирование воображения, наблюдательности образного восприятия окружающего мира

13. Физическое развитие в группе старшего возраста (дети 4-х лет)

1) формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности через овладение воспитанниками основных видов движений с применением здоровьесберегающих технологий
2) обеспечение условий для укрепления здоровья детей, закаливание организма, развитие основных движений с применением здоровье сберегающей технологии
3) обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка, повышение интереса к физической культуре, обогащение двигательного опыта
4) укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности , формирование здорового образа жизни с применением здоровьесберегающих технологий

14. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков в группе раннего возраста (дети 1-го года)

1) формирование элементарных навыков познавательной и исследовательской деятельности, необходимых для взаимодействия воспитанников с окружающим миром, развитие коммуникативно-познавательных способностей, математического и логического мышления
2) развитие познавательных способностей, воображения, внимания , памяти, наблюдательности, любознательности детей.
3) обеспечение условий для овладения элементарными навыками познавательной деятельности, необходимых для взаимодействия с окружающим миром
4) развитие математических, конструктивных навыков, навыков мышления, познавательных интеллектуальных способностей

15. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков в группе среднего возраста (дети 3-х лет)

1) развитие интеллектуальных способностей, логического мышления детей с использованием инновационных методик и технологий
2) обеспечение условий для овладения элементарными навыками познавательной деятельности, необходимых для взаимодействия с окружающим миром
3) развитие математических, конструктивных навыков, навыков мышления, познавательных интеллектуальных способностей
4) развитие познавательных способностей, воображения, внимания , памяти, наблюдательности, любознательности детей

16. Формирование социально-эмоциональных навыков предшкольного класса школы (дети 5-ти лет)

1) формирование основы экологической культуры и социализации детей
2) развитие социальных навыков воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи
3) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил
4) формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях

17. Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей раннего возраста (дети 1-го года)

1) формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности детей
2) воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре с учетом их интересов путем создания условий для их самостоятельной творческой деятельности
3) развитие творческих способностей, формирование воображения, наблюдательности образного восприятия окружающего мира
4) формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей

18. Физическое развитие детей среднего возраста (дети 3-х лет)

1) формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности через овладение воспитанниками основных видов движений с применением здоровьесберегающих технологий
2) формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий
3) укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности , формирование здорового образа жизни с применением здоровьесберегающих технологий
4) обеспечение условий для укрепления здоровья детей, закаливание организма, развитие основных движений с применением здоровье сберегающей технологии

19. Развитие коммуникативных навыков детей старшего возраста (дети 4-х лет)

1) обеспечение условий для развития социально-коммуникативных навыков через развитие устной речи детей
2) формирование устной разговорной, диалоговой речи для общения в социуме с применением инновационных методик и технологий
3) формирование навыков речевого общения, интереса к произведениям устного народного творчества и литературным произведениям, обогащение словарного запаса
4) развитие устной связной речи, звуковой культуры речи через знакомство воспитанников с культурой, традициями и обычаями народа Казахстан

20. развивающая среда это

1) программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению
2) среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы, обеспечивающая свободный доступ к предметам и игрушкам и возможность самостоятельно выбирать занятия, и реализовывать свои идеи в течение дня
3) физическое, психологическое, социальное, эмоциональное здоровье и безопасность ребенка, обеспечиваемые через создание условий для двигательной активности
4) условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционноразвивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности