Тест: нкт туп
Список вопросов
1. специальные условия для получения образования это |
|
1) среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы, обеспечивающая свободный доступ к предметам и игрушкам и возможность самостоятельно выбирать занятия | |
2) условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционноразвивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности | |
3) программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению. | |
4) физическое, психологическое, социальное, эмоциональное здоровье и безопасность ребенка, обеспечиваемые через создание условий для двигательной активности | |
2. младший дошкольный возраст в дошкольных организациях |
|
1) дети 2-х лет | |
2) дети 3-х лет | |
3) дети 4-лет | |
4) дети 5-ти лет | |
3. Нормативная нагрузка в неделю "Развитие речи" предшкольного класса школы |
|
1) 2 часа | |
2) 3 часа | |
3) 1 час | |
4) 4 часа | |
4. Нормативная нагрузка в неделю "Основы грамоты" предшкольного класса школы |
|
1) 1 час | |
2) 2 часа | |
3) 3 часа | |
4) 4 часа | |
5. Нормативная нагрузка в неделю "Конструирование" предшкольного класса школы |
|
1) 4 часа | |
2) 3 часа | |
3) 2 часа | |
4) 1 час | |
6. Формирование социально-эмоциональных навыков в группе раннего возраста (дети 1-го года) |
|
1) формирование основы экологической культуры и социализации детей | |
2) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил | |
3) формирование позитивной социализации воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, приобщение их к социокультурным нормам | |
4) формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях | |
7. Формирование физических навыков в группе раннего возраста (дети 1-го года) |
|
1) формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий | |
2) обеспечение условий для укрепления здоровья детей, закаливание организма, развитие основных движений с применением здоровье сберегающей технологии. | |
3) формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности | |
4) укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности , формирование здорового образа жизни с применением здоровьесберегающих технологий | |
8. Развитие коммуникативных навыков в группе раннего возраста (дети 1-го года) |
|
1) формирование навыков речевого общения, интереса к произведениям устного народного творчества и литературным произведениям, обогащение словарного запаса | |
2) формирование устной разговорной, диалоговой речи для общения в социуме с применением инновационных методик и технологий | |
3) обеспечение условий для развития социально-коммуникативных навыков через развитие устной речи детей | |
4) развитие коммуникативных навыков и речевого общения в социуме с применением инновационных методик и технологий | |
9. Развитие коммуникативных навыков в предшкольного класса школы (дети 5-ти лет) |
|
1) развитие устной связной речи, звуковой культуры речи через знакомство воспитанников с культурой, традициями и обычаями народа Казахстан | |
2) формирование навыков речевого общения, интереса к произведениям устного народного творчества и литературным произведениям, обогащение словарного запаса | |
3) обеспечение условий для развития социально-коммуникативных навыков через развитие устной речи детей | |
4) формирование устной разговорной, диалоговой речи для общения в социуме с применением инновационных методик и технологий | |
10. Формирование социально-эмоциональных навыков в группе среднего возраста (дети 3-х лет) |
|
1) формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях | |
2) формирование позитивной социализации воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, приобщение их к социокультурным нормам | |
3) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил | |
4) развитие социальных навыков воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи | |
11. Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей в группе младшего возраста (дети 2-х лет) |
|
1) развитие творческих способностей, формирование воображения, наблюдательности образного восприятия окружающего мира | |
2) развитие творческих навыков, исследовательских способностей, воспитание художественно-эстетического вкуса с учетом индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников через приобщение к национальной культуре | |
3) формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей | |
4) формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности детей | |
12. Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей в группе старшего возраста (дети 4-х лет) |
|
1) воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре с учетом их интересов путем создания условий для их самостоятельной творческой деятельности | |
2) формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей | |
3) формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности детей | |
4) развитие творческих способностей, формирование воображения, наблюдательности образного восприятия окружающего мира | |
13. Физическое развитие в группе старшего возраста (дети 4-х лет) |
|
1) формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности через овладение воспитанниками основных видов движений с применением здоровьесберегающих технологий | |
2) обеспечение условий для укрепления здоровья детей, закаливание организма, развитие основных движений с применением здоровье сберегающей технологии | |
3) обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка, повышение интереса к физической культуре, обогащение двигательного опыта | |
4) укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности , формирование здорового образа жизни с применением здоровьесберегающих технологий | |
14. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков в группе раннего возраста (дети 1-го года) |
|
1) формирование элементарных навыков познавательной и исследовательской деятельности, необходимых для взаимодействия воспитанников с окружающим миром, развитие коммуникативно-познавательных способностей, математического и логического мышления | |
2) развитие познавательных способностей, воображения, внимания , памяти, наблюдательности, любознательности детей. | |
3) обеспечение условий для овладения элементарными навыками познавательной деятельности, необходимых для взаимодействия с окружающим миром | |
4) развитие математических, конструктивных навыков, навыков мышления, познавательных интеллектуальных способностей | |
15. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков в группе среднего возраста (дети 3-х лет) |
|
1) развитие интеллектуальных способностей, логического мышления детей с использованием инновационных методик и технологий | |
2) обеспечение условий для овладения элементарными навыками познавательной деятельности, необходимых для взаимодействия с окружающим миром | |
3) развитие математических, конструктивных навыков, навыков мышления, познавательных интеллектуальных способностей | |
4) развитие познавательных способностей, воображения, внимания , памяти, наблюдательности, любознательности детей | |
16. Формирование социально-эмоциональных навыков предшкольного класса школы (дети 5-ти лет) |
|
1) формирование основы экологической культуры и социализации детей | |
2) развитие социальных навыков воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, приобщение их к социокультурным нормам, традициям общества и государства, семьи | |
3) формирование социальных навыков личности, на основе экологических знаний и общечеловеческих норм и правил | |
4) формирование социального опыта, личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях | |
17. Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей раннего возраста (дети 1-го года) |
|
1) формирование эстетического восприятия окружающего мира, развитие самостоятельной, практической и творческой деятельности детей | |
2) воспитание патриотизма через приобщение детей к национальной культуре с учетом их интересов путем создания условий для их самостоятельной творческой деятельности | |
3) развитие творческих способностей, формирование воображения, наблюдательности образного восприятия окружающего мира | |
4) формирование познавательных, творческих, музыкальных способностей детей | |
18. Физическое развитие детей среднего возраста (дети 3-х лет) |
|
1) формирование культурно-гигиенических навыков, навыков двигательного опыта, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности через овладение воспитанниками основных видов движений с применением здоровьесберегающих технологий | |
2) формирование физических умений и навыков основных видов движений с применением здоровье сберегающих технологий | |
3) укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности , формирование здорового образа жизни с применением здоровьесберегающих технологий | |
4) обеспечение условий для укрепления здоровья детей, закаливание организма, развитие основных движений с применением здоровье сберегающей технологии | |
19. Развитие коммуникативных навыков детей старшего возраста (дети 4-х лет) |
|
1) обеспечение условий для развития социально-коммуникативных навыков через развитие устной речи детей | |
2) формирование устной разговорной, диалоговой речи для общения в социуме с применением инновационных методик и технологий | |
3) формирование навыков речевого общения, интереса к произведениям устного народного творчества и литературным произведениям, обогащение словарного запаса | |
4) развитие устной связной речи, звуковой культуры речи через знакомство воспитанников с культурой, традициями и обычаями народа Казахстан | |
20. развивающая среда это |
|
1) программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению | |
2) среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы, обеспечивающая свободный доступ к предметам и игрушкам и возможность самостоятельно выбирать занятия, и реализовывать свои идеи в течение дня | |
3) физическое, психологическое, социальное, эмоциональное здоровье и безопасность ребенка, обеспечиваемые через создание условий для двигательной активности | |
4) условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционноразвивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности |