Тест: Методика диагностики направленности учебной мотивации (Методика Дубовицкой Т.Д.)
Список вопросов
1. Изучение данного предмета дает мне возможность узнать много важного для себя, проявить способности. |
|
1) да | |
2) нет | |
2. Изучаемый предмет мне интересен, и я хочу знать по данному предмету как можно больше. |
|
1) да | |
2) нет | |
3. В изучении данного предмета мне достаточно тех знаний, которые я получаю на занятиях. |
|
1) да | |
2) нет | |
4. Учебные занятия по данному предмету мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует учитель. |
|
1) да | |
2) нет | |
5. Учебные занятия по данному предмету мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует учитель. |
|
1) да | |
2) нет | |
6. При изучении данного предмета, кроме учебников и рекомендованной литературы, самостоятельно читаю дополнительную литературу. |
|
1) да | |
2) нет | |
7. Считаю, что трудные теоретические вопросы по этому предмету можно было бы не изучать. |
|
1) да | |
2) нет | |
8. Если что-то не получается по данному предмету, стараюсь разобраться и дойти до сути дела. |
|
1) да | |
2) нет | |
9. На занятиях по данному предмету у меня бывает такое состояние, когда «совсем не хочется учиться». |
|
1) да | |
2) нет | |
10. Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя. |
|
1) да | |
2) нет | |
11. Материал, изучаемый по данному предмету, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) со своими одноклассниками (друзьями). |
|
1) да | |
2) нет | |
12. Стараюсь самостоятельно выполнять задания по данному предмету, не люблю, когда мне подсказывают или помогают. |
|
1) да | |
2) нет | |
13. По возможности стараюсь списать выполнение заданий у товарищей или прошу кого-то выполнить задание за меня. |
|
1) да | |
2) нет | |
14. Считаю, что все знания по данному предмету ценными и по возможности, нужно знать по данному предмету как можно больше |
|
1) да | |
2) нет | |
15. Оценка по этому предмету для меня важнее, чем знания. |
|
1) да | |
2) нет | |
16. Если я плохо подготовлен к уроку, то особо не расстраиваюсь и не переживаю |
|
1) да | |
2) нет | |
17. Мои интересы и увлечения в свободное время связаны с данным предметом. |
|
1) да | |
2) нет | |
18. Данный предмет дается мне с трудом и мне приходится заставлять себя выполнять учебные задания. |
|
1) да | |
2) нет | |
19. Если по болезни (или по другим причинам) я пропускаю уроки по данному предмету, то меня это огорчает. |
|
1) да | |
2) нет | |
20. Если бы это было возможно, то я исключил бы данный предмет из расписания (учебного плана). |
|
1) да | |
2) нет |