Тест: ТЕСТ
Список вопросов
1. Находясь на занятии в интерактивной форме, вы предпочитаете |
|
1) обычно молчать, не вступая в контакты со сверстниками и педагогами; | |
2) вступать в диалог по необходимости, но без охоты; | |
3) инициативно вступать в диалог без всяких затруднений; | |
4) делиться с незнакомыми сокровенными своими мыслями и идеями по теме занятия. | |
2. Ваши отношения с преподавателями по теме занятия поддерживаются: |
|
1) взаимодействием на протяжении всего занятия; | |
2) эпизодическим диалоговым общением; | |
3) деловым общением; | |
4) не поддерживаются никак. | |
3. 3. Сколько раз вы вступаете в диалог на интерактивных занятиях? |
|
1) 1-5 | |
2) 6-10 | |
3) 11-15 | |
4) 16-20 и более | |
4. Если вы не умеете общаться, то, какие меры принимаете? |
|
1) читаю соответствующую литературу; | |
2) учусь в общении с людьми; | |
3) учусь на интерактивных формах обучения. | |
5. В среднем у вас уходит на подготовку к занятию: |
|
1) 1 час-1,5 часа | |
2) 30 мин-1 час | |
3) 1 час-1,5 часа | |
4) от 3 часов и более | |
6. Читая лекционный материал, литературу по учебной дисциплине, вы обычно: |
|
1) сами обдумываете прочитанное; | |
2) отвечаете на вопросы о прочитанном, но неохотно; | |
3) охотно отвечаете на вопросы о прочитанном; | |
4) инициативно делитесь впечатлениями с товарищами. | |
7. инициативно делитесь впечатлениями с товарищами. |
|
1) не любите, чтобы вас поднимали с места вопросом; | |
2) терпимо относитесь к вопросу, вам это бывает интересно; | |
3) терпимо относитесь к вопросу, вам это бывает интересно; | |
4) не можете все время сидеть молча, стараетесь выразить свое мнение и почаще. | |
8. не можете все время сидеть молча, стараетесь выразить свое мнение и почаще. |
|
1) если нет срочных дел к нему, киваете и проходите мимо; | |
2) не замечаете и проходите мимо; | |
3) первым останавливаетесь, здороваясь, расспрашиваете, рассказываете о себе. | |
9. При контроле профессиональных знаний и умений вы предпочитаете: |
|
1) При контроле профессиональных знаний и умений вы предпочитаете: | |
2) кратко отвечать на вопросы | |
3) расспрашивать своих однокурсников, как ответить на вопрос; | |
4) активно вступаете в разговор с преподавателями, задаете уточняющие вопросы. | |
10. активно вступаете в разговор с преподавателями, задаете уточняющие вопросы. |
|
1) обойти библиотеки | |
2) задать вопрос педагогу, где можно найти материал | |
3) попросить помощи сокурсников, при этом испытывая чувство неловкости | |
4) попросить помощи сокурсников, при этом испытывая чувство неловкости | |
11. Во время работы на интерактивных формах обучения вы предпочитаете: |
|
1) работать самостоятельно | |
2) в паре с кем-то | |
3) малой группой | |
4) коллективно | |
12. У сокурсника тетрадь с необходимыми конспектами, вы: |
|
1) просите ее переписать | |
2) высказываете мнение о ксерокопии | |
3) инициативно требуете попользоваться ею | |
4) расспрашиваете о том, какой литературой пользоваться при написании конспектов | |
13. Самостоятельно работая с литературой, вы обычно: |
|
1) предпочитаете короткий раздел | |
2) предпочитаете короткий раздел | |
3) не замечаете, много ли написано, лишь бы было интересно; | |
4) читаете обстоятельные выводы, которые содержат критику, значительны по теме. | |
14. Попав случайно в нестандартную ситуацию, вы обычно |
|
1) чувствуете себя чрезвычайно стесненно, не хотите общаться дальше; | |
2) внутренне согласны контактировать, но без особого желания; | |
3) инициативно контактируете на занятии; | |
4) чрезвычайно рады новым занятиям, усвоить подробную информацию и показать себя с лучшей стороны на занятиях. | |
15. Если вы выполняете контрольную работу, вы обычно: |
|
1) работаете индивидуально; | |
2) стараетесь списывать у товарища; | |
3) можете отказаться от работы; | |
4) мешаете окружающим, спрашивая правильный ответ. | |
16. Когда вам ставят в пример своих однокурсников, вы обычно: |
|
1) не высказываете своего мнения о них; | |
2) можете инициативно одобрить, но предпочитаете остаться при своем мнении; | |
3) не дожидаясь порицания, сами хвалите себя; | |
4) не только хвалите, но и демонстративно навязываете свое мнение сокурсникам. | |
17. Укажите лучшее название специалиста: |
|
1) профессионал | |
2) конкурентоспособная личность; | |
3) деловой человек; | |
4) сведущий во всем. | |
18. Если вы замечаете, что кто-то из ваших друзей словоохотлив, то вы: |
|
1) можете намекнуть ему на это, так как этот недостаток серьезно вас раздражает на занятии; | |
2) не особенно реагируете на словоохотливость других студентов; | |
3) не особенно реагируете на словоохотливость других студентов; | |
4) сами словоохотливы и сходное качество педагога позволяет вам выразить себя. | |
19. На вопрос «Почему вы молчите на занятии?» вы ответите, вероятнее всего, так: |
|
1) На вопрос «Почему вы молчите на занятии?» вы ответите, вероятнее всего, так: | |
2) не знаю, я сегодня не готов; | |
3) с удовольствием бы ответил, но у меня нет данной информации по теме. | |
20. Во время публичной лекции, в случае, если тема Вам интересна, а выступающий высказывает спорные или неверные, на Ваш взгляд мысли, Вы обычно: |
|
1) испытываете некоторое желание возразить, но не реализуете его; | |
2) испытываете желание высказаться, но без досады реагируете на обстоятельства, помешавшие Вам реализовать свое желание; | |
3) свободно можете реализовать свое желание с помощью записки; | |
4) добиваетесь возможности публично возразить докладчику. | |
21. Прочитав дискуссионную статью в газете (журнале) по теме, Вас волнующей. Вы обычно: |
|
1) умаете о том, что могли бы выступить в дискуссии, но не принимаетесь за статью; | |
2) обдумываете свой возможный ответ, набрасываете план, черновик, не слишком огорчаетесь, если что-то помешало вам довести дело до конца; | |
3) пишите статью, посылаете, но не принимаете близко к сердцу отказ опубликовать; | |
4) в случае отказа опубликовать ваш материал, снова пишите в редакцию, посылаете новый вариант. | |
22. в случае отказа опубликовать ваш материал, снова пишите в редакцию, посылаете новый вариант. |
|
1) крайняя сдержанность | |
2) контактность, направленная преимущественно на вас; | |
3) заметная общительность; | |
4) неограниченная контактность. | |
23. Оцените сами себя, указав в нижеследующем перечне свойственный вам доминирующий уровень общения: |
|
1) низкий | |
2) близкий среднему; | |
3) довольно высокий | |
4) высокий, приближающийся к наивысшему |