Тест: ТЕСТ


Список вопросов


1. Находясь на занятии в интерактивной форме, вы предпочитаете

1) обычно молчать, не вступая в контакты со сверстниками и педагогами;
2) вступать в диалог по необходимости, но без охоты;
3) инициативно вступать в диалог без всяких затруднений;
4) делиться с незнакомыми сокровенными своими мыслями и идеями по теме занятия.

2. Ваши отношения с преподавателями по теме занятия поддерживаются:

1) взаимодействием на протяжении всего занятия;
2) эпизодическим диалоговым общением;
3) деловым общением;
4) не поддерживаются никак.

3. 3. Сколько раз вы вступаете в диалог на интерактивных занятиях?

1) 1-5
2) 6-10
3) 11-15
4) 16-20 и более

4. Если вы не умеете общаться, то, какие меры принимаете?

1) читаю соответствующую литературу;
2) учусь в общении с людьми;
3) учусь на интерактивных формах обучения.

5. В среднем у вас уходит на подготовку к занятию:

1) 1 час-1,5 часа
2) 30 мин-1 час
3) 1 час-1,5 часа
4) от 3 часов и более

6. Читая лекционный материал, литературу по учебной дисциплине, вы обычно:

1) сами обдумываете прочитанное;
2) отвечаете на вопросы о прочитанном, но неохотно;
3) охотно отвечаете на вопросы о прочитанном;
4) инициативно делитесь впечатлениями с товарищами.

7. инициативно делитесь впечатлениями с товарищами.

1) не любите, чтобы вас поднимали с места вопросом;
2) терпимо относитесь к вопросу, вам это бывает интересно;
3) терпимо относитесь к вопросу, вам это бывает интересно;
4) не можете все время сидеть молча, стараетесь выразить свое мнение и почаще.

8. не можете все время сидеть молча, стараетесь выразить свое мнение и почаще.

1) если нет срочных дел к нему, киваете и проходите мимо;
2) не замечаете и проходите мимо;
3) первым останавливаетесь, здороваясь, расспрашиваете, рассказываете о себе.

9. При контроле профессиональных знаний и умений вы предпочитаете:

1) При контроле профессиональных знаний и умений вы предпочитаете:
2) кратко отвечать на вопросы
3) расспрашивать своих однокурсников, как ответить на вопрос;
4) активно вступаете в разговор с преподавателями, задаете уточняющие вопросы.

10. активно вступаете в разговор с преподавателями, задаете уточняющие вопросы.

1) обойти библиотеки
2) задать вопрос педагогу, где можно найти материал
3) попросить помощи сокурсников, при этом испытывая чувство неловкости
4) попросить помощи сокурсников, при этом испытывая чувство неловкости

11. Во время работы на интерактивных формах обучения вы предпочитаете:

1) работать самостоятельно
2) в паре с кем-то
3) малой группой
4) коллективно

12. У сокурсника тетрадь с необходимыми конспектами, вы:

1) просите ее переписать
2) высказываете мнение о ксерокопии
3) инициативно требуете попользоваться ею
4) расспрашиваете о том, какой литературой пользоваться при написании конспектов

13. Самостоятельно работая с литературой, вы обычно:

1) предпочитаете короткий раздел
2) предпочитаете короткий раздел
3) не замечаете, много ли написано, лишь бы было интересно;
4) читаете обстоятельные выводы, которые содержат критику, значительны по теме.

14. Попав случайно в нестандартную ситуацию, вы обычно

1) чувствуете себя чрезвычайно стесненно, не хотите общаться дальше;
2) внутренне согласны контактировать, но без особого желания;
3) инициативно контактируете на занятии;
4) чрезвычайно рады новым занятиям, усвоить подробную информацию и показать себя с лучшей стороны на занятиях.

15. Если вы выполняете контрольную работу, вы обычно:

1) работаете индивидуально;
2) стараетесь списывать у товарища;
3) можете отказаться от работы;
4) мешаете окружающим, спрашивая правильный ответ.

16. Когда вам ставят в пример своих однокурсников, вы обычно:

1) не высказываете своего мнения о них;
2) можете инициативно одобрить, но предпочитаете остаться при своем мнении;
3) не дожидаясь порицания, сами хвалите себя;
4) не только хвалите, но и демонстративно навязываете свое мнение сокурсникам.

17. Укажите лучшее название специалиста:

1) профессионал
2) конкурентоспособная личность;
3) деловой человек;
4) сведущий во всем.

18. Если вы замечаете, что кто-то из ваших друзей словоохотлив, то вы:

1) можете намекнуть ему на это, так как этот недостаток серьезно вас раздражает на занятии;
2) не особенно реагируете на словоохотливость других студентов;
3) не особенно реагируете на словоохотливость других студентов;
4) сами словоохотливы и сходное качество педагога позволяет вам выразить себя.

19. На вопрос «Почему вы молчите на занятии?» вы ответите, вероятнее всего, так:

1) На вопрос «Почему вы молчите на занятии?» вы ответите, вероятнее всего, так:
2) не знаю, я сегодня не готов;
3) с удовольствием бы ответил, но у меня нет данной информации по теме.

20. Во время публичной лекции, в случае, если тема Вам интересна, а выступающий высказывает спорные или неверные, на Ваш взгляд мысли, Вы обычно:

1) испытываете некоторое желание возразить, но не реализуете его;
2) испытываете желание высказаться, но без досады реагируете на обстоятельства, помешавшие Вам реализовать свое желание;
3) свободно можете реализовать свое желание с помощью записки;
4) добиваетесь возможности публично возразить докладчику.

21. Прочитав дискуссионную статью в газете (журнале) по теме, Вас волнующей. Вы обычно:

1) умаете о том, что могли бы выступить в дискуссии, но не принимаетесь за статью;
2) обдумываете свой возможный ответ, набрасываете план, черновик, не слишком огорчаетесь, если что-то помешало вам довести дело до конца;
3) пишите статью, посылаете, но не принимаете близко к сердцу отказ опубликовать;
4) в случае отказа опубликовать ваш материал, снова пишите в редакцию, посылаете новый вариант.

22. в случае отказа опубликовать ваш материал, снова пишите в редакцию, посылаете новый вариант.

1) крайняя сдержанность
2) контактность, направленная преимущественно на вас;
3) заметная общительность;
4) неограниченная контактность.

23. Оцените сами себя, указав в нижеследующем перечне свойственный вам доминирующий уровень общения:

1) низкий
2) близкий среднему;
3) довольно высокий
4) высокий, приближающийся к наивысшему