Тест: МиУС
Список вопросов
1. Управляемостью судная называется: |
|
1) способность судна преодолевать сопротивление воды и перемещаться с заданной скоростью под действием движетеля | |
2) способность судна двигаться по заданной траектории, т. е. менять направление движения в соответствии с действиями управляющего устройства, установленного на судне | |
3) способность судна сохранять прямолинейное направление движения | |
4) способность судна изменять направление своего движения и описывать траекторию заданной кривизны | |
2. Наибольшее сопротивление воздуха создается при чисто встречном направлении ветра |
|
1) верно | |
2) неверно | |
3) - | |
3. Коэффициент общей полноты влияет на ходкость судна |
|
1) верно | |
2) неверно | |
3) - | |
4. Способность судна сохранять прямолинейное направление движения |
|
1) Ходкость | |
2) Поворотливость | |
3) Устойчивость на курсе | |
4) Управляемость | |
5. Сопротивление трения зависит от: |
|
1) величины надстроек и рубок | |
2) скорости течения | |
3) полноты обводов корпуса | |
4) водоизмещения | |
5) гладкости поверхности корпуса | |
6) скорости судна | |
6. Когда речь заходит об инерционных характеристиках судна под термином "присоединенные массы" подразумевают массу "паразитного" груза (обрастание корпуса, мусор и т.п.), не учтённого в грузовом плане |
|
1) неверно | |
2) верно | |
3) - | |
7. Способность судна двигаться по заданной траектории, т. е. менять направление движения в соответствии с действиями управляющего устройства, установленного на судне, называется: |
|
1) Ходкость | |
2) Устойчивость на курсе | |
3) Управляемость | |
4) Поворотливость | |
8. При пассивном торможении характер изменения скорости судна можно описать так: |
|
1) За каждую последующую единицу времени скорость судна уменьшается меньше, чем за предыдущую единицу времени | |
2) За каждую последующую единицу времени скорость судна уменьшается больше, чем за предыдущую единицу времени | |
3) За каждую последующую единицу времени скорость судна уменьшается на такую же величину, как и за предыдущую единицу времени | |
9. Когда речь заходит об инерционных характеристиках судна под термином "присоединенные массы" подразумевают массу переменного груза на судне |
|
1) верно | |
2) неверно | |
3) - | |
10. Инерционные характеристики судна зависят от: |
|
1) типа винта (ВРШ/ВФШ) | |
2) глубины под килем | |
3) полноты обводов корпуса | |
4) площади пера руля | |
5) массы судна | |
6) скорости хода |