Тест: Тест по главе №3 "Задачи в обучении математике в начальных классах"
Список вопросов
1. Известную цель, достижение которой возможно с помощью выполнения определенных действий, выбор которых зависит от ситуации, где эта цель задана - это ... |
|
1) Целеполагание | |
2) Задача | |
3) Цель | |
4) Образовательная цель | |
2. Связный лаконический рассказ, в котором введены значения некоторых величин и предлагается отыскать другие неизвестные значения величин, зависимые от данных и связанные с ними определенными отношениями, указанными в условии - это ... |
|
1) Простая задача | |
2) Математическая задача | |
3) Математическая текстовая задача | |
4) Математическая цифровая задача | |
3. В математике задачи выполняют функции ... |
|
1) Развивающую и воспитательную функции. | |
2) Обучающую, развивающую и воспитательную функции | |
3) Обучающую и воспитательную функции. | |
4) Обучающую и развивающую функции. | |
4. Различают задачи: |
|
1) Составные арифметические задачи | |
2) Элементарные и простые арифметические задачи | |
3) Простые и составные арифметические задачи | |
4) Элементарные, простые и составные арифметические задачи | |
5. Найти такую последовательность общих положений математики, применяя которые к условиям задачи получаем то, что требуется найти ответ это значит ... |
|
1) Решить образовательную задачу | |
2) Решить воспитательную задачу | |
3) Решить математическую задачу | |
4) Решить задачу | |
6. Компонентами общего приема решения задач, а способ формирования этой способности в процессе решения текстовых задач назвали ... |
|
1) Подходом к обучению решению задач. | |
2) Простым подходом к обучению решению задач. | |
3) Общим подходом к обучению решению задач | |
4) Сложным подходом к обучению решению задач. | |
7. Сколько различают виды анализов текста задачи в математике : |
|
1) 5 | |
2) 2 | |
3) 4 | |
4) 3 | |
8. Умение заменять термины, характеризующие понятия (процессы, явления) их определениями; умение выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных, неизвестных и отношений между ними - это ... |
|
1) Логический анализ | |
2) Простой анализ | |
3) Сложный анализ | |
4) Специфический анализ | |
9. Предполагает, что из текста задачи выделяется ряд простых задач, входящих в ее состав, последовательное решение которых приводит к решению задачи - это ... |
|
1) Сложный анализ | |
2) Смешанный анализ | |
3) Прямой анализ | |
4) Обратный анализ | |
10. Движение мысли осуществляется от вопроса к данным и с каждым разом необходимо уточнять, какие величины нужно знать, чтобы найти значение неизвестной величины - это ... |
|
1) Прямой анализ | |
2) Смешанный анализ | |
3) Обратный анализ | |
4) Сложный анализ | |
11. Способ, с помощью которого обеспечивается достижение намеченной цели – решение конкретной задачи - это ... |
|
1) Решения | |
2) Метод решения задачи | |
3) Способ решения задачи | |
4) Решение задачи | |
12. Научное обоснование синтетическому подходу ознакомления с понятием «составная задача» дал |
|
1) Пифагор | |
2) Е.О. Семенов. | |
3) Л.С. Выготский | |
4) Е.М. Семенов. | |
13. Если величины описывают одно жизненное явление и значение одной из них равно значению произведения двух других величин их называют ... |
|
1) Сложными | |
2) Составными | |
3) Ваимосвязанными | |
4) Взаимозаменяемыми | |
14. Реализуется через текстовое содержание задачи (фабулу) - это |
|
1) Воспитательная и развивающая функция | |
2) Развивающая функция | |
3) Воспитательная функция | |
4) Образовательная функция | |
15. При работе над задачей целесообразно проводить ... |
|
1) Аксиоматический анализ текста задачи. | |
2) Семантический анализ текста задачи. | |
3) Сложный | |
4) Логический анализ текста задачи. |