Тест: Тест по главе №3 "Задачи в обучении математике в начальных классах"


Список вопросов


1. Известную цель, достижение которой возможно с помощью выполнения определенных действий, выбор которых зависит от ситуации, где эта цель задана - это ...

1) Целеполагание
2) Задача
3) Цель
4) Образовательная цель

2. Связный лаконический рассказ, в котором введены значения некоторых величин и предлагается отыскать другие неизвестные значения величин, зависимые от данных и связанные с ними определенными отношениями, указанными в условии - это ...

1) Простая задача
2) Математическая задача
3) Математическая текстовая задача
4) Математическая цифровая задача

3. В математике задачи выполняют функции ...

1) Развивающую и воспитательную функции.
2) Обучающую, развивающую и воспитательную функции
3) Обучающую и воспитательную функции.
4) Обучающую и развивающую функции.

4. Различают задачи:

1) Составные арифметические задачи
2) Элементарные и простые арифметические задачи
3) Простые и составные арифметические задачи
4) Элементарные, простые и составные арифметические задачи

5. Найти такую последовательность общих положений математики, применяя которые к условиям задачи получаем то, что требуется найти ответ это значит ...

1) Решить образовательную задачу
2) Решить воспитательную задачу
3) Решить математическую задачу
4) Решить задачу

6. Компонентами общего приема решения задач, а способ формирования этой способности в процессе решения текстовых задач назвали ...

1) Подходом к обучению решению задач.
2) Простым подходом к обучению решению задач.
3) Общим подходом к обучению решению задач
4) Сложным подходом к обучению решению задач.

7. Сколько различают виды анализов текста задачи в математике :

1) 5
2) 2
3) 4
4) 3

8. Умение заменять термины, характеризующие понятия (процессы, явления) их определениями; умение выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных, неизвестных и отношений между ними - это ...

1) Логический анализ
2) Простой анализ
3) Сложный анализ
4) Специфический анализ

9. Предполагает, что из текста задачи выделяется ряд простых задач, входящих в ее состав, последовательное решение которых приводит к решению задачи - это ...

1) Сложный анализ
2) Смешанный анализ
3) Прямой анализ
4) Обратный анализ

10. Движение мысли осуществляется от вопроса к данным и с каждым разом необходимо уточнять, какие величины нужно знать, чтобы найти значение неизвестной величины - это ...

1) Прямой анализ
2) Смешанный анализ
3) Обратный анализ
4) Сложный анализ

11. Способ, с помощью которого обеспечивается достижение намеченной цели – решение конкретной задачи - это ...

1) Решения
2) Метод решения задачи
3) Способ решения задачи
4) Решение задачи

12. Научное обоснование синтетическому подходу ознакомления с понятием «составная задача» дал

1) Пифагор
2) Е.О. Семенов.
3) Л.С. Выготский
4) Е.М. Семенов.

13. Если величины описывают одно жизненное явление и значение одной из них равно значению произведения двух других величин их называют ...

1) Сложными
2) Составными
3) Ваимосвязанными
4) Взаимозаменяемыми

14. Реализуется через текстовое содержание задачи (фабулу) - это

1) Воспитательная и развивающая функция
2) Развивающая функция
3) Воспитательная функция
4) Образовательная функция

15. При работе над задачей целесообразно проводить ...

1) Аксиоматический анализ текста задачи.
2) Семантический анализ текста задачи.
3) Сложный
4) Логический анализ текста задачи.