Тест: Тест по главе №1 "Общие вопросы обучения младших школьников математике"
Список вопросов
1. Концепция математического образования был принята в ... |
|
1) 2014 г. | |
2) 2009 г. | |
3) 2013 г. | |
4) 2011 г. | |
2. ФГОС НОО расшифровывается как ... |
|
1) Федеральный государственный общий стандарт начального общего образования | |
2) Федеральный государственный образовательный стандарт нового общего образования | |
3) Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования | |
4) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | |
3. Описание какого-либо класса явлений реального мира на языке математики. Метод моделирования дает возможность применять математический аппарат к решению практических задач это - ... |
|
1) Математическая логика | |
2) Математическая модель | |
3) Математическая задача | |
4) Математическая аналогия | |
4. Вставьте недостающий элемент: наблюдение, описание, .... и эксперимент |
|
1) Измерение | |
2) Примерка | |
3) Изменение | |
4) Отметка | |
5. В работах И.Я. Лернера, В.В. Краевского, М.Н. Скаткина, М.А. Данилова, B.C. Леднева в содержании образования выделяется ... |
|
1) десять основных структурных элементов | |
2) три основных структурных элемента | |
3) четыре основных структурных элемента | |
4) два основных структурных элемента | |
6. Призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию, формированию умения пользоваться алгоритмами, знакомству с математическими методами познания - это ... |
|
1) Арифметика | |
2) Алгебра | |
3) Геометрия | |
4) Математика | |
7. Одна из важнейших компонент начального математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, для эстетического воспитания учащихся - это ... |
|
1) Элементы математической логики | |
2) Геометрия | |
3) Алгебра | |
4) Арифметика | |
8. Направлены на формирование представлений о переменной величине, функциональной зависимости между величинами, получение школьниками представлений о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов - это ... |
|
1) Геометрия | |
2) Элементы алгебры и математического анализа | |
3) Элементы математической статистики | |
4) Математика | |
9. Под .... понимают переход от единичного к общему, от менее общего к более общему, а под конкретизацией понимают обратный переход – от более общего к менее общему, от общего к единичному |
|
1) Выводом | |
2) Общением и абстрагированием | |
3) Обощением | |
4) Абстрагированием | |
10. Обеспечивает необходимые условия для успешного усвоения материала всеми учащимися класса. На этой ступени можно использовать как метод беседы, так и метод самостоятельной работы с последующим обобщением - это ... |
|
1) Практическая работа | |
2) Самостоятельная работа | |
3) Основная работа | |
4) Подготовительная работа | |
11. В начальном курсе математики используются методы |
|
1) Логический, лабораторный, исследовательский | |
2) Наглядный, лабораторный, эвристический | |
3) Практический, лабораторный, эвристический | |
4) Исследовательский, лабораторный, эвристический | |
12. Изучает знаки, выражения языка с точки зрения их смыслового значения, определяет смысловое значение каждого математического знака - это |
|
1) Семантика | |
2) Синтаксис | |
3) Моделирование | |
4) Математика | |
13. Изучает правильность построения языковых выражений относительно к их смысловому значению - это |
|
1) Моделирование | |
2) Синтаксис | |
3) Семантика | |
4) Математика | |
14. В концепции выделяются уровени математической подготовки: |
|
1) Творческий и интеллектуальный | |
2) Низкий и высокий | |
3) Простой и сложный | |
4) Базовый и общий | |
15. ЗУН расшифровывается как: |
|
1) Задачи учебной науки | |
2) Знания, умения, навыки | |
3) Знания, умения, наука | |
4) Знания универсальной науки |