Тест: Тест по главе №1 "Общие вопросы обучения младших школьников математике"


Список вопросов


1. Концепция математического образования был принята в ...

1) 2014 г.
2) 2009 г.
3) 2013 г.
4) 2011 г.

2. ФГОС НОО расшифровывается как ...

1) Федеральный государственный общий стандарт начального общего образования
2) Федеральный государственный образовательный стандарт нового общего образования
3) Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования
4) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

3. Описание какого-либо класса явлений реального мира на языке математики. Метод моделирования дает возможность применять математический аппарат к решению практических задач это - ...

1) Математическая логика
2) Математическая модель
3) Математическая задача
4) Математическая аналогия

4. Вставьте недостающий элемент: наблюдение, описание, .... и эксперимент

1) Измерение
2) Примерка
3) Изменение
4) Отметка

5. В работах И.Я. Лернера, В.В. Краевского, М.Н. Скаткина, М.А. Данилова, B.C. Леднева в содержании образования выделяется ...

1) десять основных структурных элементов
2) три основных структурных элемента
3) четыре основных структурных элемента
4) два основных структурных элемента

6. Призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию, формированию умения пользоваться алгоритмами, знакомству с математическими методами познания - это ...

1) Арифметика
2) Алгебра
3) Геометрия
4) Математика

7. Одна из важнейших компонент начального математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, для эстетического воспитания учащихся - это ...

1) Элементы математической логики
2) Геометрия
3) Алгебра
4) Арифметика

8. Направлены на формирование представлений о переменной величине, функциональной зависимости между величинами, получение школьниками представлений о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов - это ...

1) Геометрия
2) Элементы алгебры и математического анализа
3) Элементы математической статистики
4) Математика

9. Под .... понимают переход от единичного к общему, от менее общего к более общему, а под конкретизацией понимают обратный переход – от более общего к менее общему, от общего к единичному

1) Выводом
2) Общением и абстрагированием
3) Обощением
4) Абстрагированием

10. Обеспечивает необходимые условия для успешного усвоения материала всеми учащимися класса. На этой ступени можно использовать как метод беседы, так и метод самостоятельной работы с последующим обобщением - это ...

1) Практическая работа
2) Самостоятельная работа
3) Основная работа
4) Подготовительная работа

11. В начальном курсе математики используются методы

1) Логический, лабораторный, исследовательский
2) Наглядный, лабораторный, эвристический
3) Практический, лабораторный, эвристический
4) Исследовательский, лабораторный, эвристический

12. Изучает знаки, выражения языка с точки зрения их смыслового значения, определяет смысловое значение каждого математического знака - это

1) Семантика
2) Синтаксис
3) Моделирование
4) Математика

13. Изучает правильность построения языковых выражений относительно к их смысловому значению - это

1) Моделирование
2) Синтаксис
3) Семантика
4) Математика

14. В концепции выделяются уровени математической подготовки:

1) Творческий и интеллектуальный
2) Низкий и высокий
3) Простой и сложный
4) Базовый и общий

15. ЗУН расшифровывается как:

1) Задачи учебной науки
2) Знания, умения, навыки
3) Знания, умения, наука
4) Знания универсальной науки