Тест: Контрольная работа по разделу 1. Информационная деятельность человека
Список вопросов
1. «Информатика» – это… |
|
1) Наука о законах и методах получения, измерения, накопления, хранения, переработки и передачи информации с применением математических и технических средств. | |
2) Научная дисциплина, изучающая технические, программные и алгоритмические (технологические) средства. | |
3) Данные,используемые для автоматизированной обработки и переработки информации. | |
2. Совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности – это: |
|
1) Автоматизация | |
2) Программное обеспечение | |
3) Информационная технология | |
3. Слово «компьютер» образовано от английского «compute», что переводится: |
|
1) Управлять | |
2) Вычислять | |
3) Автоматизировать | |
4. Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека – это: |
|
1) Компьютеризация | |
2) Информатизация | |
3) Социализация | |
5. Первая информационная революция связана с изобретением: |
|
1) Письменности | |
2) Электричества | |
3) Микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера | |
6. С XVII века, в процессе становления машинного производства на первом плане была проблема овладения: |
|
1) Энергией | |
2) Информацией | |
3) Веществом | |
7. Одним из важнейших видов ресурсов современного общества являются: |
|
1) Сырьевые (природные) | |
2) Энергетические | |
3) Информационные | |
4) Трудовые | |
8. Официально начинается история Сообщества Интернет: |
|
1) в 1992 г. | |
2) в 1982 г. | |
3) в 1998 г. | |
4) в 2000 г. | |
9. Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность: |
|
1) Педагогическая | |
2) Информационная | |
3) Идеологическая | |
10. Микрофон, фотоаппарат, кинокамера – средства: |
|
1) Сбора информации | |
2) Обработки информации | |
3) Хранения информации | |
4) Передачи информации | |
11. Бумага, фотопленка, грампластинки, магнитная пленка – средства: |
|
1) Хранения информации | |
2) Обработки информации | |
3) Передачи информации | |
12. В настоящее время общая сумма человеческих знаний удваивается в течение: |
|
1) 1.5 года | |
2) 1 года | |
3) 50 лет | |
4) 15 лет | |
13. Материальные носители: книги, диски, кассеты и прочие накопители, предназначены для: |
|
1) Хранения информации | |
2) Обработки информации | |
14. Субъект-владелец информации имеет право определять, кому эта информация может быть предоставлена – это право: |
|
1) Пользования | |
2) Владения | |
3) Распоряжения |