Тест: НКТ
Список вопросов
1. Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе |
|
1) декламации | |
2) диалога | |
3) инструкции, изложения | |
4) обсуждения | |
5) механического запоминания | |
2. Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание. |
|
1) активное участие учеников в собственном обучении | |
2) влияние результатов оценивание на самооценку учеников | |
3) изменение преподавания с учетом результатов оценивания | |
4) исполнение установленных стандартов и контроль | |
5) обеспечение эффективной обратной связи с учениками | |
3. Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действие учеников, что соответствует цели оценивания |
|
1) контроль и исполнение заданий | |
2) обеспечение обратной связи | |
3) определение сложностей обучения | |
4) прогнозирование и отбор | |
5) развитие мотивации | |
4. Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение. |
|
1) ответственность | |
2) гибкость | |
3) концентрация | |
4) решение проблем | |
5) самообразование | |
5. Наименее результативным видом деятельности на уроке является |
|
1) демонстрация | |
2) лекция | |
3) обсуждение | |
4) передача знаний | |
5) практика | |
6. Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках. |
|
1) Новые подходы в преподавании обучения | |
2) обучение критическому мышлению. | |
3) обучение талантливых и одаренных учеников | |
4) оценивание для обучения и оценивание обучения | |
5) управление и лидерство в обучении |