Тест: Какой ты тьютор?
Список вопросов
1. Как часто ты будешь посещать учебные блоки на Школе тьюторов? |
|
1) КТО СТАВИТ ЗАНЯТИЯ ПОСЛЕ 17 ЧАСОВ??? не ждите меня. | |
2) Если вспомню, что сегодня блок, то приду | |
3) Буду ходить только на те, которые будут интересно называться | |
4) Возможно пропущу несколько, но по уважительной причине! | |
5) Я буду ходить на все! Они интересные :) | |
2. Где бы ты провел свой первый тьюторский час? |
|
1) О боже... ещё что-то проводить надо? | |
2) В кино | |
3) В онлайн-чате, если группа захочет | |
4) В аудитории | |
5) В антикафе | |
6) В баре | |
3. Другой тьютор попросил подменить тебя на сегодняшнем тьюторском часу, потому что заболел. Твои действия? |
|
1) Пожалуюсь на него руководителю и администрации, потому что болей не болей, а работать надо | |
2) Проигнорю его сообщение, потому что он мне не нравится | |
3) Постараюсь придумать альтернативу, если нет возможности помочь | |
4) Помогу ему, если у меня нет планов, и есть желание | |
5) Он сам виноват, что заболел. Пусть выкручивается, как хочет | |
4. Если на твой тьюторский час придёт мало человек, то тогда ты: |
|
1) Откажусь от группы, раз она не ценит мой труд | |
2) Предложу другим тьюторам объединить наши тьюторские часы | |
3) Попрошу совета у команды тьюторов или руководителя | |
4) Обижусь, и больше никогда не буду им ничего проводить! | |
5) Спрошу у группы в чём дело, и постараюсь больше такой ситуации не допустить | |
5. Если в группе тебе попался симпатичный(-ая) студент(-ка), то тогда ты: |
|
1) Буду игнорировать её, боясь нарушить правила | |
2) Использую все средства, чтобы они обратили внимание первыми | |
3) Постараюсь узнать этого человека лучше, и если это моя судьба, то посоветуюсь с руководителем, как быть дальше | |
4) ПОДКАЧУ К НЕЙ ПРЯМО СЕЙЧАС | |
6. В группе есть человек, который боится тактилок и упражнений, но я хороший тьютор, поэтому: |
|
1) Придумаю альтернативу, чтобы он мог участвовать со всеми | |
2) Не буду трогать его | |
3) Постепенно буду вводить его в активные игры | |
4) Сразу отправлю его на самое трешовое тактильное задание | |
5) При личном диалоге спрошу его о допустимости и недопустимости некоторых упражнений | |
7. Во время обучения в школе на занятии, спикер говорит выполнить мне упражнение или часть игры, которая мне не нравится. Поэтому я: |
|
1) Ушёл бы с блока, потому что мне некомфортно | |
2) Пересилил себя и выполнил, потому что я понимаю, что спикер не желает мне зла | |
3) Стал бы публично жаловаться и говорить, что задание тупое | |
4) Подошёл к спикеру и лично объяснил, что это задание мне некомфортно | |
5) Накричал на спикера, и сказал, что он некомпетентен | |
8. Во время прохождения школы, я почувствовал, что быть тьютором - это моё, тогда я: |
|
1) Стал принимать активное участие в развитии комитета | |
2) Захотел свергнуть руководителя и забрать комитет себе | |
3) Решил уйти из комитета, и основать свой | |
4) Написал руководителю, что хочу претендовать на должность заместителя | |
5) Решил, во чтобы то не стало получить звание: лучший тьютор | |
9. Один из тьюторов оказался для меня некомфортным человеком, поэтому я: |
|
1) Игнорирую его | |
2) Сообщил об этом руководителю, чтоб нас случайно не поставили в пару | |
3) Попросил удалить его из тьюторов, потому что он абьюзер | |
4) Ушёл из комитета, потому что они все токсики | |
5) Понял, что нужно разграничить личное и рабочее, и не стал развивать конфликт | |
10. Когда я узнал, что тьюторы ещё и организуют свои собственные мероприятия, то я: |
|
1) Решил, что уйду из комитета | |
2) Решил, что не буду поддерживать все идеи, и стану участвовать только там, где мне выгодней | |
3) Понял, что буду принимать в этом активное участие | |
4) Расстроился, ведь я просто хотел баллы ПГАС | |
5) Обрадовался, потому что у меня много идей | |
11. На моих тьюторских часах будет много: |
|
1) Тьюторские часы будут и ладно | |
2) Понятия не имею чего, но обязательно что-нибудь придумаю | |
3) Новых впечатлений и прогулок | |
4) Интересных игр и упражнений | |
5) Весёлых активностей | |
6) Алкоголя | |
12. Мне доверили учебную группу с которой у меня сразу не сложились отношения, поэтому я: |
|
1) Решил забить на них | |
2) Посоветовался с руководителем об этом, и другими тьюторами | |
3) Предложил ребятам поменяться группами | |
4) Ушёл из комитета | |
5) Попытался наладить контакт самостоятельно |