Тест: Какой ты тьютор?


Список вопросов


1. Как часто ты будешь посещать учебные блоки на Школе тьюторов?

1) КТО СТАВИТ ЗАНЯТИЯ ПОСЛЕ 17 ЧАСОВ??? не ждите меня.
2) Если вспомню, что сегодня блок, то приду
3) Буду ходить только на те, которые будут интересно называться
4) Возможно пропущу несколько, но по уважительной причине!
5) Я буду ходить на все! Они интересные :)

2. Где бы ты провел свой первый тьюторский час?

1) О боже... ещё что-то проводить надо?
2) В кино
3) В онлайн-чате, если группа захочет
4) В аудитории
5) В антикафе
6) В баре

3. Другой тьютор попросил подменить тебя на сегодняшнем тьюторском часу, потому что заболел. Твои действия?

1) Пожалуюсь на него руководителю и администрации, потому что болей не болей, а работать надо
2) Проигнорю его сообщение, потому что он мне не нравится
3) Постараюсь придумать альтернативу, если нет возможности помочь
4) Помогу ему, если у меня нет планов, и есть желание
5) Он сам виноват, что заболел. Пусть выкручивается, как хочет

4. Если на твой тьюторский час придёт мало человек, то тогда ты:

1) Откажусь от группы, раз она не ценит мой труд
2) Предложу другим тьюторам объединить наши тьюторские часы
3) Попрошу совета у команды тьюторов или руководителя
4) Обижусь, и больше никогда не буду им ничего проводить!
5) Спрошу у группы в чём дело, и постараюсь больше такой ситуации не допустить

5. Если в группе тебе попался симпатичный(-ая) студент(-ка), то тогда ты:

1) Буду игнорировать её, боясь нарушить правила
2) Использую все средства, чтобы они обратили внимание первыми
3) Постараюсь узнать этого человека лучше, и если это моя судьба, то посоветуюсь с руководителем, как быть дальше
4) ПОДКАЧУ К НЕЙ ПРЯМО СЕЙЧАС

6. В группе есть человек, который боится тактилок и упражнений, но я хороший тьютор, поэтому:

1) Придумаю альтернативу, чтобы он мог участвовать со всеми
2) Не буду трогать его
3) Постепенно буду вводить его в активные игры
4) Сразу отправлю его на самое трешовое тактильное задание
5) При личном диалоге спрошу его о допустимости и недопустимости некоторых упражнений

7. Во время обучения в школе на занятии, спикер говорит выполнить мне упражнение или часть игры, которая мне не нравится. Поэтому я:

1) Ушёл бы с блока, потому что мне некомфортно
2) Пересилил себя и выполнил, потому что я понимаю, что спикер не желает мне зла
3) Стал бы публично жаловаться и говорить, что задание тупое
4) Подошёл к спикеру и лично объяснил, что это задание мне некомфортно
5) Накричал на спикера, и сказал, что он некомпетентен

8. Во время прохождения школы, я почувствовал, что быть тьютором - это моё, тогда я:

1) Стал принимать активное участие в развитии комитета
2) Захотел свергнуть руководителя и забрать комитет себе
3) Решил уйти из комитета, и основать свой
4) Написал руководителю, что хочу претендовать на должность заместителя
5) Решил, во чтобы то не стало получить звание: лучший тьютор

9. Один из тьюторов оказался для меня некомфортным человеком, поэтому я:

1) Игнорирую его
2) Сообщил об этом руководителю, чтоб нас случайно не поставили в пару
3) Попросил удалить его из тьюторов, потому что он абьюзер
4) Ушёл из комитета, потому что они все токсики
5) Понял, что нужно разграничить личное и рабочее, и не стал развивать конфликт

10. Когда я узнал, что тьюторы ещё и организуют свои собственные мероприятия, то я:

1) Решил, что уйду из комитета
2) Решил, что не буду поддерживать все идеи, и стану участвовать только там, где мне выгодней
3) Понял, что буду принимать в этом активное участие
4) Расстроился, ведь я просто хотел баллы ПГАС
5) Обрадовался, потому что у меня много идей

11. На моих тьюторских часах будет много:

1) Тьюторские часы будут и ладно
2) Понятия не имею чего, но обязательно что-нибудь придумаю
3) Новых впечатлений и прогулок
4) Интересных игр и упражнений
5) Весёлых активностей
6) Алкоголя

12. Мне доверили учебную группу с которой у меня сразу не сложились отношения, поэтому я:

1) Решил забить на них
2) Посоветовался с руководителем об этом, и другими тьюторами
3) Предложил ребятам поменяться группами
4) Ушёл из комитета
5) Попытался наладить контакт самостоятельно