Тест: Тест по адаптивной физической культуре


Список вопросов


1. Всестороннее и гармоничное воспитание физических качеств – это задача:

1) образовательная
2) воспитательная
3) развивающая
4) оздоровительная

2. Система физического воспитания предназначена для:

1) достижения спортивных результатов
2) физического совершенствования человека
3) сдаче норм по физической подготовке
4) обучения в двигательным действиям

3. Формирование основ техники жизненно важных двигательных действий относят к задачам:

1) оздоровительным
2) образовательным
3) воспитательным
4) развивающим

4. Какие задачи решает физическое воспитание:

1) оздоровительные
2) воспитательные
3) образовательные
4) спортивные

5. Какие потребности обуславливают необходимость физического воспитания в жизни людей:

1) личные
2) общественные
3) корпоративные
4) спортивные

6. Силовые нагрузки должны быть незначительными, обычно это упражнения:

1) отягощенные собственным весом тела
2) занятия с мячом, обручем, скакалкой
3) с гантелями и амортизаторами
4) специальными детскими штангами

7. В детском возрасте, как в никаком другом, имеются наиболее благоприятные возможности для

1) формирования устойчивого интереса к физической культуре
2) начальной спортивной подготовке
3) развитию физических качеств
4) всестороннему развитию

8. Для детей раннего и дошкольного возраста физическое воспитание имеет следующие задачи:

1) повышение сопротивляемости организма
2) укрепление опорно-двигательного аппарата
3) подготовка к занятиям спортом
4) обучение плаванию

9. Особое внимание в физическом воспитании детей уделяется:

1) развитию мускулатуры
2) формированию осанки
3) координации движений
4) выполнению нормативов

10. В практике физического воспитания при¬нятая следующая возрастная периодизация детей дошкольного возраста:

1) ранний
2) младший дошкольный
3) дошкольный
4) старший дошкольный