Тест: Тест по адаптивной физической культуре
Список вопросов
1. Всестороннее и гармоничное воспитание физических качеств – это задача: |
|
1) образовательная | |
2) воспитательная | |
3) развивающая | |
4) оздоровительная | |
2. Система физического воспитания предназначена для: |
|
1) достижения спортивных результатов | |
2) физического совершенствования человека | |
3) сдаче норм по физической подготовке | |
4) обучения в двигательным действиям | |
3. Формирование основ техники жизненно важных двигательных действий относят к задачам: |
|
1) оздоровительным | |
2) образовательным | |
3) воспитательным | |
4) развивающим | |
4. Какие задачи решает физическое воспитание: |
|
1) оздоровительные | |
2) воспитательные | |
3) образовательные | |
4) спортивные | |
5. Какие потребности обуславливают необходимость физического воспитания в жизни людей: |
|
1) личные | |
2) общественные | |
3) корпоративные | |
4) спортивные | |
6. Силовые нагрузки должны быть незначительными, обычно это упражнения: |
|
1) отягощенные собственным весом тела | |
2) занятия с мячом, обручем, скакалкой | |
3) с гантелями и амортизаторами | |
4) специальными детскими штангами | |
7. В детском возрасте, как в никаком другом, имеются наиболее благоприятные возможности для |
|
1) формирования устойчивого интереса к физической культуре | |
2) начальной спортивной подготовке | |
3) развитию физических качеств | |
4) всестороннему развитию | |
8. Для детей раннего и дошкольного возраста физическое воспитание имеет следующие задачи: |
|
1) повышение сопротивляемости организма | |
2) укрепление опорно-двигательного аппарата | |
3) подготовка к занятиям спортом | |
4) обучение плаванию | |
9. Особое внимание в физическом воспитании детей уделяется: |
|
1) развитию мускулатуры | |
2) формированию осанки | |
3) координации движений | |
4) выполнению нормативов | |
10. В практике физического воспитания при¬нятая следующая возрастная периодизация детей дошкольного возраста: |
|
1) ранний | |
2) младший дошкольный | |
3) дошкольный | |
4) старший дошкольный |