Тест: Мидл филиала


Список вопросов


1. Мотивация мидл филиала складывается:

1) из пяти показателей
2) из двух показателей
3) из четырёх показателей

2. Предварительные результаты по выработке и SLA можно посмотреть на ресурсе:

1) такого ресурса нет
2) по ссылке: R:\Общая папка\Отчет подготовка и сопровождение
3) на портале confluence

3. SLA - это:

1) соблюдение установленных нормативов по количеству объектов
2) показатель времени, которое затрачивается на выполнение какой-либо функции
3) своевременность отработки заявок по оформлению и котировок

4. При полной ставке мидл, сумме нормативов - 175 часов и 22 отработанных днях, процент выработки по показателю "Соблюдение установленных нормативов по количеству объектов" составляет:

1) 159,1%
2) 132,6%
3) 99,4%

5. В отчете подготовки и сопровождения рабочие дни корректируются на основании:

1) зарегистрированных заявок в систему OcDesk
2) коэффициента отработанного времени по данным ДЭТ
3) отработанных дней по факту

6. В отчете подготовки и сопровождения можно посмотреть свои заявки, по которым нарушен срок SLA на вкладке:

1) Реестр
2) Свод Выработка
3) Свод КПЭ

7. Специалист мидл филиала должен назначить свои заявку на себя:

1) время не ограничено
2) в течении 9 рабочих часов
3) в течении одного часа с момента регистрации запроса в системе OcDesk

8. Срок SLA составляет:

1) 6 рабочих часов, за исключением нерабочего времени, выходных и праздничных дней, состояний смежных подразделений
2) 9 рабочих часов в независимости от смены состояний
3) 9 рабочих часов, за исключением нерабочего времени, выходных и праздничных дней, состояний смежных подразделений

9. В системе OcDesk применяется умножение на поле:

1) "Кол-во оформленных договоров"
2) "Кол-во объектов страхования"
3) Умножение не применяется

10. Нормативы мидл филиала, это:

1) ключевые показатели эффективности
2) показатель времени, которое фиксируется в системе исходя из выполняемой функции

11. Если в файле "Нормативы мидл филиала" за какой либо функцией закреплен норматив 15 минут, но при этом заявка была в работе 4 минуты до момента закрытия, то в расчет выработки пойдет:

1) не пойдет в выработку
2) 15 минут
3) 4 минуты

12. В случае расчёта и подготовки коммерческого предложения специалистом мидл филиала в системе OcDesk оформляется заявка с типом функции:

1) "Расчет тарифа" и "Коммерческое предложение"
2) только "Коммерческое предложение"
3) только "Расчет тарифа"

13. При заполнении полей в системе OcDesk по заявке на подготовку одного коммерческого предложения на 25 машин, в поле "Кол-во объектов страхования" необходимо указать:

1) 25
2) 1

14. Функции по отработке ДЗ/КЗ, созданию заявок через формализатор, операции по аннулированию договора в ПО, распечатка / сканирование / подписание КСД

1) относятся во время сопровождения и не фиксируются на адрес: middle@vsk.ru
2) фиксируются на адрес: middle@vsk.ru и идут в выработку сотруднику

15. Если заявка зарегистрирована в системе OcDesk в понедельник в 13:42, то срок SLA без учета смежных состояний будет нарушен:

1) во вторник в 13:42
2) в понедельник в 18:00
3) во вторник в 12:42

16. Умножение норматива на поле "Кол-во объектов страхования" действует:

1) на основании типов заявок, их категорий/подкатегорий, указанных в файле
2) по всем типам функций Осаго и Имущество
3) на все заявки