Тест: Физическая культура
Список вопросов
1. Влияние физических упражнений на организм занимающихся определяется следующими факторами: |
|
1) Уровнем физической подготовленности занимающихся, мастерством тренера. | |
2) Индивидуальными особенностями занимающихся, особенностями физических упражнений. | |
3) Величиной физической нагрузки, мотивацией к занятиям. | |
2. Показателем внешней стороны физической нагрузки являются: |
|
1) ЧСС и интенсивность потоотделения | |
2) Общее самочувствие человека | |
3) Объем и интенсивность | |
3. Влияние одних двигательных навыков на формирование других - это: |
|
1) Перенос навыков | |
2) Система подводящих упражнений | |
3) Способность к самостоятельному решению новых двигательных задач в меняющихся условиях деятельности | |
4. Процесс формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств человека с учетом вида его деятельности (трудовой или спортивной) - это: |
|
1) Профессионально-прикладная физическая культура | |
2) Тренировка в избранном виде спорта | |
3) Общая физическая подготовка | |
5. Для развития какого физического качества применяются методы максимальных усилий, повторных усилий, динамических усилий: |
|
1) Выносливость | |
2) Сила | |
3) Быстрота | |
6. В чем состоит главная цель физического воспитания студентов: |
|
1) Формирование физической культуры будущего квалифицированного специалиста | |
2) Подготовка молодежи к службе в армии | |
3) Оздоровление молодежи | |
7. Процесс формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств человека - это: |
|
1) Физическое развитие | |
2) Физическое воспитание | |
3) Физическая подготовка | |
8. Что такое "Культура": |
|
1) Мера и способ развития человека | |
2) Процесс и результат хранения, освоения, развития и распространения материальных и духовных ценностей | |
3) Творение человека, то, что не создано в таком виде природой | |
9. В чем заключается главная задача физической культуры: |
|
1) Вовлечение населения в массовые занятия спортом | |
2) Подготовка населения к трудовой деятельности | |
3) Активное содействие всестороннему и гармоническому развитию членов общества | |
10. Способность человека рационально согласовывать движения звеньев тела при решении конкретных двигательных задач - это: |
|
1) Гибкость | |
2) Быстрота | |
3) Координация |