Тест: Кредитный контроль по блокировки отгрузок покупателям


Список вопросов


1. Основным документом для решения вопросов по КК, а так же для утверждения КЛ по покупателям является:

1) Кредитная политика организации.
2) Договор поставки заключенный между организацией и покупателем;
3) Учетная политика организации;

2. Автоматическая блокировка отгрузки товара покупателям возможна в следующих случаях:

1) все выше перечисленные варианты.
2) Прекращение деятельности контрагента и исключение его из реестра ЕГРЮЛ.
3) Превышение суммы общего долга над суммой кредитного лимита и наличие ПДЗ;
4) По причине не подписанных актов сверки.

3. Наличие и сумму задолженности покупателей возможно определить с помощью отчета:

1) все выше перечисленные варианты.
2) Взаиморасчеты с контрагентами
3) Долги по срокам;
4) ОСВ по счету_62.1

4. Максимальная сумма, на которую соответствующий покупатель может взять товар в кредит (с отсрочкой платежа) это:

1) Сумма ПДЗ покупателя перед организацией кредитором.
2) Сумма отгрузки товара согласно заявки покупателя;
3) Сумма Кредитного лимита установленная организацией;

5. Ручная блокировка отгрузки товара покупателям возможна в следующих случаях:

1) все выше перечисленные варианты.
2) Наличие ПДЗ свыше 3 дней;
3) Наличие ПДЗ свыше 7 дней;
4) Прекращение деятельности контрагента и исключение его из реестра ЕГРЮЛ.

6. Дата блокировки в карточке контрагента установлена 31.12.2221 если:

1) Контрагент переведен на 5 категорию;
2) Контрагент прекратил предпринимательскую деятельность (исключен из ЕГРЮЛ);
3) Контрагент заблокирован сотрудником СБ или Администратором;

7. Кредитный лимит по текущим клиентам стандартно рассчитывается и устанавливается в начале каждого календарного:

1) квартала;
2) года;
3) месяца;

8. Как работает Алгоритм контроля долга по контрагентам с 4 категорией работает по следующей схеме:

1) Блокировка последующих поставок при отсутствии оплаты наступает в день отгрузки товара.
2) Оплата за поставку в момент отгрузки товара, при отсутствии оплаты блокировка на 4-й день.
3) Оплата за поставку в момент отгрузки товара, при отсутствии оплаты наступает через один день после отгрузки товара;

9. Увеличение КЛ возможно следующим способом:

1) Списком - через обработку КВО - Кредитный контроль - Установка кредитного лимита,
2) все выше перечисленные варианты.
3) Единично - через карточку в разделе Общие - Настройка - Лимит дебиторской задолженности.

10. Уровень ПДЗ для Сетевых покупателей по Кредитной политике организации допустим не более:

1) 15%
2) 30%
3) 10%

11. Основанием для ручного снятия блока по заблокированному контрагенту по причине наличия ПДЗ является:

1) все выше перечисленные варианты.
2) Скан ПП с отметкой банка о списании ДС со счета клиента в сумме, достаточной для гашения долга свыше 7 дней;
3) Созданный ПКО в заявочной базе на сумму долга свыше 7 дней;

12. Для снятия блока и возобновления поставок по заблокированным контрагентам 5 категории необходимо проверить:

1) все выше перечисленные варианты.
2) Отсутствие списанного долга по контрагенту на момент блокировки;
3) Контрагент действующий по данным ЕГРЮЛ;
4) Контрагент переведен на рабочую категорию и перемещен рабочую папку;
5) Наличие актуального договора/доп. соглашения;

13. При условии, когда торговые точки закрыты, но ИП действующее по данным ЕГРЮЛ дата блокировки в карточке контрагента устанавливается равной:

1) 31.12.2222
2) 31.12.2220
3) 31.12.2221

14. Лимиты полномочий при принятии решения по снятию блока при наличии ПДЗ/увеличению КЛ для Сотрудников Службы расчетов с покупателями установлен:

1) Магазины, Субы - до 100 тыс., Сети - 500 тыс.;
2) Магазины, Субы - до 100 тыс., Сети - 1,0 млн. руб.
3) Магазины, Субы - без ограничений, Сети - 1,5 млн. руб.