Тест: Тест1


Список вопросов


1. Что такое PR?

1) привлечение широкого круга лиц для решения вопросов инновационного развития компания, реализуемого за счёт привлечения их финансов, знаний и опыта.
2) это управление коммуникациями организации с её целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.
3) направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится одностороннее распространение информации.

2. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:

1) потребность в саморазвитии
2) потребность в любви
3) потребность в безопасности
4) физиологические потребности

3. Атрибутом позиционирования предприятия является:

1) мощность предприятия
2) широта ассортимента выпускаемой продукции
3) цена
4) количество сотрудников на предприятии

4. Реклама и PR выступают для работодателя в роли:

1) средство установления тесных контактов с потенциальными работниками
2) способа диалога с потенциальными работниками
3) средство живого общения с потенциальными работниками

5. Виды оценки потребности в персонале:

1) простые и сложные
2) количественные и качественные
3) эмпирические и теоретические

6. Маркетинг персонала - это:

1) формирование конкурентоспособного работника и нахождение ему рыночной ниши.
2) анализ ожиданий нынешних и потенциальных сотрудников (например, при найме на работу), а также определение выполнимости и реальной степени исполнения этих ожиданий
3) анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей
4) такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость
5) вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале

7. Из перечисленного, к правилам построения коммуникаций с занятыми относятся (3 верных ответа):

1) Все варианты верны
2) увеличение премиального фонда для персонала
3) последовательность и регулярность коммуникаций
4) регулярное исследование отношения занятых к менеджменту

8. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют:

1) увеличение числа занятых
2) применение дисциплинарных мер
3) своевременные и более четкие коммуникации
4) строгое разделение полномочий между топ-менеджментом и персоналом

9. Человеческие ресурсы - это:

1) совокупность социокультурных характеристик и личностно-психологических свойств людей
2) часть населения, обладающая физическим развитием,умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы
3) работники организации, имеющие различия в квалификации и должностной принадлежности

10. Какие задачи маркетинга персонала относятся к стратегическому уровню:

1) внедрение планов мероприятий, специфических для сформированных целевых групп
2) определение потребности в персонале
3) осуществление контроля проверки выбранных инструментовпосредством обратной связи, получаемой в процессе труда
4) осуществление контроля проверки выбранных инструментовпосредством обратной связи, получаемой в процессе труда