Тест: РЕШАТЬ


Список вопросов


1. оценка личностью себя , своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется....

1) самовосприятие
2) самопрезентация
3) самооценка

2. сосредоточенность сознания на каком нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает....

1) внимание
2) восприятие
3) рефлексия

3. максимум напористости и максимум кооперативности ( выигрыш-выигрыш

1) сотрудничество
2) уступчивость
3) противоборство

4. высшая форма психики, продукт исторического развития человека в труде и постоянном общении с другими людьми

1) сознание
2) воля
3) рефлекс

5. самопознание можно определить как....

1) уровень притязаний
2) образ себя
3) повышенное внимание к себе

6. что называется развитием

1) целенаправленный и организованный процесс формирования личности
2) процесс развития человека каксоциального существа под воздействием всех факторов
3) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интелектуальной и духовной сфере человека

7. смена периодов интенсивного развития периодами замедления это

1) сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
2) метаморфозы развития
3) цикличность развития

8. Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится

1) восприятие
2) внимание
3) мышление

9. что такое формирование

1) направленное воздействие на чеорвека со стороны общественных институтов
2) процесс развития человека как социального существа
3) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме

10. что такое навык

1) совокупность идй человека
2) умение доведенное до автоматизма
3) путь достижения цели и задач обучения

11. постижение эмоциональных состояний другого человека

1) гуманность
2) эмпатия
3) экспрессивность

12. привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип

1) наглядности
2) научности
3) систематичности и последовательности

13. раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интелектуальное и личностное развитие обучаемого является задачей

1) педагогической психологии
2) дидактики
3) возрастной психологии

14. способность личности к приспособлению ко всему многообразию жизни при любых условиях

1) лидерство
2) адаптивность
3) совместимость

15. основная побудительная сила развития человека

1) врожденные качества
2) обучение
3) гепотип

16. в умении увидеть новый вопросы новую проблему и затем решить их своими силами

1) быстрота
2) гибкость
3) самостоятельность

17. к лояльным приемам спора относят

1) предвзятая
2) умение держать в памяти весь спор
3) обращение агрументов простив него самого

18. раздел педагогическрой психологии

1) психология развития
2) психология подростка
3) психология воспитания

19. идея целостности воспитательного процесса на практике раализуется через

1) сублимация
2) интериоризация
3) экстериоризация

20. переход внешних предметных действий во внутренние умственные

1) комплекстный подход
2) индивидуальный подход
3) психологический подход

21. основным признаком эфективности процесса воспитания являются

1) приспособление к условиям
2) поведение воспитанника
3) успеваемость

22. наказание

1) способ воздействия на воспитанника с целью прератить
2) управление деятельностью ученика
3) воздействие на знание учащихся

23. причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является

1) постановка целей
2) новизна раздражителя
3) отсутствие цели

24. преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является

1) мотив получения хорошей оценки
2) чтобы быть не хуже других
3) связь с профессией

25. к психологическим факторам обуславливающим успех не относится

1) здоровье учащихся
2) произвольность психологических процессов
3) мотивация учебной деятельностью

26. эффект стериотипизации

1) возникает относительно групповой приналежности
2) возникает при минимальной информации об объекте
3) удовлетворенность людей

27. ведущим видом деятельности подростка является

1) общение со свертниками
2) эмоциональное
3) учебно-проф

28. взрослый

1) эмпатическое понимание мотивов и побуждений других людей
2) работа с фактами и объективной реальностью
3) эмансипированное самоутверждение

29. конгуэнтность

1) совпадение репрезентативных систем
2) состояние целостности
3) адекватность поведения ситуации

30. игра в трансакциональном анализе отличается от игры в психодроме тем что она

1) невозможна без вспомогательного я
2) определется скрытной мотивацией на выйгрыш
3) обеспечивает катарсис

31. контроль успеваемости обучающихся и формирование у них адекватной самооценки это

1) принцип оченочной деятельности педагога
2) задача оченочной деятельности педагога
3) цель оценочной деятельности педагога

32. функция педагогической оценки воздействующая на умственную работу обучающего процесса этой работы и пониманию им собственных знаний

1) ориентирующая функция
2) воспитывающая функция
3) стимулирующая функция

33. вид контроля который осуществляется в повседневной учебной работе и выражается в систематических наблюдениях преподавателя за учебно познаателной деятельностью ученика на каждом уроке

1) ьематический контроль
2) текущий контроль
3) предварительный контроль

34. функции контроля заключающиеся в в получении информации об ошибках в знаниях и порождающих их пи нинах

1) обучающая функция
2) диагностическая функция
3) прогностическая функция

35. принцип контроля заключающийся в научно обоснованном содержании диагностических тестов

1) наглядность
2) объективность
3) систематичность

36. задача испытание одинаковое для всех испытуемых в строго контролируемых условиях позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса

1) воображение
2) тестирование
3) изучение опыта

37. метод стимулирования выражение положительной оценки действий воспитанников который закрепляет требуемые навыки и привычки

1) соревнование
2) поощрение
3) наказание

38. общее название для процессов метода средств побуждение к активной познавательной деятельности

1) поощрение
2) стимулирование
3) мотивация

39. какой из методов воспитания незаметно проникая в сознание воспитанника действует на личность в целом создавая установки и мотивы

1) разъяснение
2) внушение
3) этическая беседа

40. метод вопитания с помощью которого нормы поведения выражались в личных отношениях тормозят или повышают определенную деятельность

1) приучение
2) требование
3) упражнение

41. упорядочная деятельность педагога направленная на достижение цели

1) средства обучения
2) формы обучения
3) методы обучения

42. основные признаки урока

1) урок определяется наличием триединой цели научить воспитать развить
2) уроком называется форма организации обучения при котором учитель ведет занятия
3) урок характеризуется постоянный состав наличие классной комнаты учебных пособий

43. обеспечивают более полную и точную информацию об изучаемом явлении или объекте и тем самым способствуют повышению качества обучения

1) формы обучения
2) средства обучения
3) методы обучения

44. к каой группе требований к уроку относится следующие требования четкое формултрование задач

1) гигиенические требования
2) психологические требования
3) дидактические требования

45. какой из нижеперечисленных принципов воспитания требует подчинения деятельности педагога задачам воспитания подрастающего покаления

1) общественная направленность воспитания
2) опора на положительное воспитание
3) единство воспитательных воздействий