Тест: РЕШАТЬ
Список вопросов
1. оценка личностью себя , своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется.... |
|
1) самовосприятие | |
2) самопрезентация | |
3) самооценка | |
2. сосредоточенность сознания на каком нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает.... |
|
1) внимание | |
2) восприятие | |
3) рефлексия | |
3. максимум напористости и максимум кооперативности ( выигрыш-выигрыш |
|
1) сотрудничество | |
2) уступчивость | |
3) противоборство | |
4. высшая форма психики, продукт исторического развития человека в труде и постоянном общении с другими людьми |
|
1) сознание | |
2) воля | |
3) рефлекс | |
5. самопознание можно определить как.... |
|
1) уровень притязаний | |
2) образ себя | |
3) повышенное внимание к себе | |
6. что называется развитием |
|
1) целенаправленный и организованный процесс формирования личности | |
2) процесс развития человека каксоциального существа под воздействием всех факторов | |
3) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интелектуальной и духовной сфере человека | |
7. смена периодов интенсивного развития периодами замедления это |
|
1) сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии | |
2) метаморфозы развития | |
3) цикличность развития | |
8. Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится |
|
1) восприятие | |
2) внимание | |
3) мышление | |
9. что такое формирование |
|
1) направленное воздействие на чеорвека со стороны общественных институтов | |
2) процесс развития человека как социального существа | |
3) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме | |
10. что такое навык |
|
1) совокупность идй человека | |
2) умение доведенное до автоматизма | |
3) путь достижения цели и задач обучения | |
11. постижение эмоциональных состояний другого человека |
|
1) гуманность | |
2) эмпатия | |
3) экспрессивность | |
12. привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип |
|
1) наглядности | |
2) научности | |
3) систематичности и последовательности | |
13. раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интелектуальное и личностное развитие обучаемого является задачей |
|
1) педагогической психологии | |
2) дидактики | |
3) возрастной психологии | |
14. способность личности к приспособлению ко всему многообразию жизни при любых условиях |
|
1) лидерство | |
2) адаптивность | |
3) совместимость | |
15. основная побудительная сила развития человека |
|
1) врожденные качества | |
2) обучение | |
3) гепотип | |
16. в умении увидеть новый вопросы новую проблему и затем решить их своими силами |
|
1) быстрота | |
2) гибкость | |
3) самостоятельность | |
17. к лояльным приемам спора относят |
|
1) предвзятая | |
2) умение держать в памяти весь спор | |
3) обращение агрументов простив него самого | |
18. раздел педагогическрой психологии |
|
1) психология развития | |
2) психология подростка | |
3) психология воспитания | |
19. идея целостности воспитательного процесса на практике раализуется через |
|
1) сублимация | |
2) интериоризация | |
3) экстериоризация | |
20. переход внешних предметных действий во внутренние умственные |
|
1) комплекстный подход | |
2) индивидуальный подход | |
3) психологический подход | |
21. основным признаком эфективности процесса воспитания являются |
|
1) приспособление к условиям | |
2) поведение воспитанника | |
3) успеваемость | |
22. наказание |
|
1) способ воздействия на воспитанника с целью прератить | |
2) управление деятельностью ученика | |
3) воздействие на знание учащихся | |
23. причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является |
|
1) постановка целей | |
2) новизна раздражителя | |
3) отсутствие цели | |
24. преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является |
|
1) мотив получения хорошей оценки | |
2) чтобы быть не хуже других | |
3) связь с профессией | |
25. к психологическим факторам обуславливающим успех не относится |
|
1) здоровье учащихся | |
2) произвольность психологических процессов | |
3) мотивация учебной деятельностью | |
26. эффект стериотипизации |
|
1) возникает относительно групповой приналежности | |
2) возникает при минимальной информации об объекте | |
3) удовлетворенность людей | |
27. ведущим видом деятельности подростка является |
|
1) общение со свертниками | |
2) эмоциональное | |
3) учебно-проф | |
28. взрослый |
|
1) эмпатическое понимание мотивов и побуждений других людей | |
2) работа с фактами и объективной реальностью | |
3) эмансипированное самоутверждение | |
29. конгуэнтность |
|
1) совпадение репрезентативных систем | |
2) состояние целостности | |
3) адекватность поведения ситуации | |
30. игра в трансакциональном анализе отличается от игры в психодроме тем что она |
|
1) невозможна без вспомогательного я | |
2) определется скрытной мотивацией на выйгрыш | |
3) обеспечивает катарсис | |
31. контроль успеваемости обучающихся и формирование у них адекватной самооценки это |
|
1) принцип оченочной деятельности педагога | |
2) задача оченочной деятельности педагога | |
3) цель оценочной деятельности педагога | |
32. функция педагогической оценки воздействующая на умственную работу обучающего процесса этой работы и пониманию им собственных знаний |
|
1) ориентирующая функция | |
2) воспитывающая функция | |
3) стимулирующая функция | |
33. вид контроля который осуществляется в повседневной учебной работе и выражается в систематических наблюдениях преподавателя за учебно познаателной деятельностью ученика на каждом уроке |
|
1) ьематический контроль | |
2) текущий контроль | |
3) предварительный контроль | |
34. функции контроля заключающиеся в в получении информации об ошибках в знаниях и порождающих их пи нинах |
|
1) обучающая функция | |
2) диагностическая функция | |
3) прогностическая функция | |
35. принцип контроля заключающийся в научно обоснованном содержании диагностических тестов |
|
1) наглядность | |
2) объективность | |
3) систематичность | |
36. задача испытание одинаковое для всех испытуемых в строго контролируемых условиях позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса |
|
1) воображение | |
2) тестирование | |
3) изучение опыта | |
37. метод стимулирования выражение положительной оценки действий воспитанников который закрепляет требуемые навыки и привычки |
|
1) соревнование | |
2) поощрение | |
3) наказание | |
38. общее название для процессов метода средств побуждение к активной познавательной деятельности |
|
1) поощрение | |
2) стимулирование | |
3) мотивация | |
39. какой из методов воспитания незаметно проникая в сознание воспитанника действует на личность в целом создавая установки и мотивы |
|
1) разъяснение | |
2) внушение | |
3) этическая беседа | |
40. метод вопитания с помощью которого нормы поведения выражались в личных отношениях тормозят или повышают определенную деятельность |
|
1) приучение | |
2) требование | |
3) упражнение | |
41. упорядочная деятельность педагога направленная на достижение цели |
|
1) средства обучения | |
2) формы обучения | |
3) методы обучения | |
42. основные признаки урока |
|
1) урок определяется наличием триединой цели научить воспитать развить | |
2) уроком называется форма организации обучения при котором учитель ведет занятия | |
3) урок характеризуется постоянный состав наличие классной комнаты учебных пособий | |
43. обеспечивают более полную и точную информацию об изучаемом явлении или объекте и тем самым способствуют повышению качества обучения |
|
1) формы обучения | |
2) средства обучения | |
3) методы обучения | |
44. к каой группе требований к уроку относится следующие требования четкое формултрование задач |
|
1) гигиенические требования | |
2) психологические требования | |
3) дидактические требования | |
45. какой из нижеперечисленных принципов воспитания требует подчинения деятельности педагога задачам воспитания подрастающего покаления |
|
1) общественная направленность воспитания | |
2) опора на положительное воспитание | |
3) единство воспитательных воздействий |