Тест: Система питания инжекторного двигателя
Список вопросов
1. Что НЕ входит в систему инжектора: |
|
1) электробензонасос; | |
2) топливная рампа (система каналов); | |
3) сопло форсунки ; | |
4) экономайзер. | |
2. Топливно-воздушная (рабочая) смесь |
|
1) в готовом виде подаётся при помощи насоса | |
2) смешивается внутри впускного коллектора | |
3) нагревается до 10 градусов ; | |
4) обязательно разбавляется углекислым газом. | |
3. Что разделяет топливную магистраль и впускной коллектор : |
|
1) первая форсунка ; | |
2) воздушная заслонка; | |
3) камера сгорания ; | |
4) карбюратор. | |
4. Форсунка системы распределительно впрыска – это… |
|
1) фильтр для очистки воздуха перед приготовлением рабочей смеси ; | |
2) направляющий конический факел; | |
3) электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением в впускную трубу двигателя ; | |
4) электромагнитное устройство, для регулировки скорости автомобиля. | |
5. В состав системы подачи топлива НЕ входит: |
|
1) топливный фильтр ; | |
2) топливопроводы (подающий и сливной); | |
3) рампа форсунок ; | |
4) педаль акселератора. | |
6. Чего НЕТ в составе рампы форсунок: |
|
1) регулятора давления топлива ; | |
2) датчика положения коленчатого вала; | |
3) штуцера контроля давления топлива ; | |
4) топливных форсунок. | |
7. Что НЕ входит в классификацию по точке установки и количеству форсунок: |
|
1) дозированный (порционный впрыск); | |
2) моновпрыск (центральный, или однотечный) ; | |
3) распределённый (многоточечный) впрыск ; | |
4) фазированный (непосредственный). | |
8. Что НЕ соответствует действительности при многоточечном вспрыске: |
|
1) при одновременном вспрыске все форсунки открываются сразу; | |
2) при попарно-параллельном – открываются парами (первая – перед тактом впуска, вторая – перед тактом выпуска); | |
3) при попарно-параллельном форсунки открываются одновременно ; | |
4) попарно-параллельное используется в момент запуска двигателя. | |
9. Каково идеальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси: |
|
1) соотношение топлива и воздуха 1 :17; | |
2) соотношение топлива и воздуха 1 :13; | |
3) соотношение топлива и воздуха 1 :10; | |
4) соотношение топлива и воздуха 1 :15. | |
10. Каково назначение адсорбера? |
|
1) для создания давления топлива; | |
2) для нейтрализации отработавших газов; | |
3) для улавливания паров бензина; | |
4) для вентиляции картера. | |
11. Если при ремонте форсунка отделилась от рампы и осталась во впускной трубе, необходимо… |
|
1) выключить зажигание ; | |
2) заменить форсунку; | |
3) заменить оба уплотнительных кольца и фиксатор форсунки ; | |
4) смазать фиксатор форсунки клеем и прижать. | |
12. Что НЕ является причиной закоксовывания форсунок: |
|
1) повышенный расход топлива и неполное сгорание смеси; | |
2) разница в нагаре на свечах зажигания разных цилиндров; | |
3) сложности в запуске двигателя зимой; | |
4) снашивание протектора на шинах автомобиля. | |
13. К типам памяти контроллера НЕ относится: |
|
1) постоянное запоминающее устройство (ПЗУ); | |
2) временное запоминающее устройство (ВЗУ); | |
3) оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) ; | |
4) электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). | |
14. Что нужно сделать в первую очередь при замене датчика массового расхода воздуха (ДМРВ): |
|
1) отсоединить от датчика провода; | |
2) отсоединить от датчика шланг впускной трубы; | |
3) отвернуть винты крепления и снять датчик с воздушного фильтра; | |
4) выключить зажигание. | |
15. Чего НЕЛЬЗЯ делать при установке датчика ДПДЗ на дроссельный патрубок? |
|
1) наложить датчик на дроссельный патрубок в закрытом положении ; | |
2) присоединять провод к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; | |
3) завернуть 2 винта и присоединить провода к датчику; | |
4) проверить выходной сигнал. | |
16. Контроллер НЕ управляет следующими системами и приборами: |
|
1) топливоподачей; | |
2) системой зажигания; | |
3) регулятором холостого хода; | |
4) измерением давления в шинах. | |
17. Ремонт контроллера… |
|
1) должен производиться только на заводе-изготовителе; | |
2) возможен во время технического обслуживания автомобиля; | |
3) производится на любой СТО; | |
4) рекомендуется в закрытом специализированном помещении. |