Тест: Система питания инжекторного двигателя


Список вопросов


1. Что НЕ входит в систему инжектора:

1) электробензонасос;
2) топливная рампа (система каналов);
3) сопло форсунки ;
4) экономайзер.

2. Топливно-воздушная (рабочая) смесь

1) в готовом виде подаётся при помощи насоса
2) смешивается внутри впускного коллектора
3) нагревается до 10 градусов ;
4) обязательно разбавляется углекислым газом.

3. Что разделяет топливную магистраль и впускной коллектор :

1) первая форсунка ;
2) воздушная заслонка;
3) камера сгорания ;
4) карбюратор.

4. Форсунка системы распределительно впрыска – это…

1) фильтр для очистки воздуха перед приготовлением рабочей смеси ;
2) направляющий конический факел;
3) электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением в впускную трубу двигателя ;
4) электромагнитное устройство, для регулировки скорости автомобиля.

5. В состав системы подачи топлива НЕ входит:

1) топливный фильтр ;
2) топливопроводы (подающий и сливной);
3) рампа форсунок ;
4) педаль акселератора.

6. Чего НЕТ в составе рампы форсунок:

1) регулятора давления топлива ;
2) датчика положения коленчатого вала;
3) штуцера контроля давления топлива ;
4) топливных форсунок.

7. Что НЕ входит в классификацию по точке установки и количеству форсунок:

1) дозированный (порционный впрыск);
2) моновпрыск (центральный, или однотечный) ;
3) распределённый (многоточечный) впрыск ;
4) фазированный (непосредственный).

8. Что НЕ соответствует действительности при многоточечном вспрыске:

1) при одновременном вспрыске все форсунки открываются сразу;
2) при попарно-параллельном – открываются парами (первая – перед тактом впуска, вторая – перед тактом выпуска);
3) при попарно-параллельном форсунки открываются одновременно ;
4) попарно-параллельное используется в момент запуска двигателя.

9. Каково идеальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси:

1) соотношение топлива и воздуха 1 :17;
2) соотношение топлива и воздуха 1 :13;
3) соотношение топлива и воздуха 1 :10;
4) соотношение топлива и воздуха 1 :15.

10. Каково назначение адсорбера?

1) для создания давления топлива;
2) для нейтрализации отработавших газов;
3) для улавливания паров бензина;
4) для вентиляции картера.

11. Если при ремонте форсунка отделилась от рампы и осталась во впускной трубе, необходимо…

1) выключить зажигание ;
2) заменить форсунку;
3) заменить оба уплотнительных кольца и фиксатор форсунки ;
4) смазать фиксатор форсунки клеем и прижать.

12. Что НЕ является причиной закоксовывания форсунок:

1) повышенный расход топлива и неполное сгорание смеси;
2) разница в нагаре на свечах зажигания разных цилиндров;
3) сложности в запуске двигателя зимой;
4) снашивание протектора на шинах автомобиля.

13. К типам памяти контроллера НЕ относится:

1) постоянное запоминающее устройство (ПЗУ);
2) временное запоминающее устройство (ВЗУ);
3) оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) ;
4) электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

14. Что нужно сделать в первую очередь при замене датчика массового расхода воздуха (ДМРВ):

1) отсоединить от датчика провода;
2) отсоединить от датчика шланг впускной трубы;
3) отвернуть винты крепления и снять датчик с воздушного фильтра;
4) выключить зажигание.

15. Чего НЕЛЬЗЯ делать при установке датчика ДПДЗ на дроссельный патрубок?

1) наложить датчик на дроссельный патрубок в закрытом положении ;
2) присоединять провод к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
3) завернуть 2 винта и присоединить провода к датчику;
4) проверить выходной сигнал.

16. Контроллер НЕ управляет следующими системами и приборами:

1) топливоподачей;
2) системой зажигания;
3) регулятором холостого хода;
4) измерением давления в шинах.

17. Ремонт контроллера…

1) должен производиться только на заводе-изготовителе;
2) возможен во время технического обслуживания автомобиля;
3) производится на любой СТО;
4) рекомендуется в закрытом специализированном помещении.