Тест: Тест по теме "Виртуальное Искусство"
Список вопросов
1. Что называется цифровой живописью? |
|
1) это категория творческих практик визуального искусства, связанных с созданием, редактированием, трансформацией и представлением цифровых изображений в качестве авторских произведений. Цифровая фотография может быть представлена как самостоятельное визуальное произведение (фотоснимок, фотопринт, фотолайтбокс), но может включаться в качестве компонента в более крупные формы, например инсталляции, перформансы, компьютерные художественное программы и базы данных, Интернет-проекты в современном искусстве. | |
2) «сетевое искусство», Internet art, Interactiv.art, Web Art)[1], — вид медиаискусства, которое используется в качестве основного средства выражения среды глобальной сети Интернет | |
3) создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей, а при помощи использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника. | |
2. Что называется искусством цифровой фотографии? |
|
1) это категория творческих практик визуального искусства связанных с созданием, редактированием, трансформацией и представлением цифровых изображений в качестве авторских произведений. Цифровая фотография может быть представлена как самостоятельное визуальное произведение (фотоснимок, фотопринт, фотолайтбокс), но может включаться в качестве компонента в более крупные формы, например инсталляции, перформансы, компьютерные художественное программы и базы данных, Интернет-проекты в современном искусстве. | |
2) создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей, а при помощи использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника. | |
3) использование незаконными способами компьютеров и компьютерных сетей для продвижения политических идей, свободы слова, защиты прав человека и обеспечения свободы информации | |
3. Что такое Нет-арт? |
|
1) «сетевое искусство», Internet art, Interactiv.art, Web Art)[1], — вид медиаискусства, которое используется в качестве основного средства выражения среды глобальной сети Интернет. | |
2) Этот вид цифровой графики создаёт картинку из символов, но использует не только символы, предлагаемые кодировкой ASCII, а все 224 печатных символа, 16 цветов шрифта и 8 фоновых цветов, поддерживаемых драйвером ANSI.SYS, который использовался в системе MS-DOS. ANSI-графика использовалась в BBS. | |
3) форма изобразительного искусства, использующая символы ASCII на моноширинном экране компьютерного терминала (терминальный сервер) или принтера для представления изображений. При создании такого изображения используется палитра, состоящая из буквенных, цифровых символов и символов знаков пунктуации из числа 95 символов таблицы ASCII. По причине высокой вероятности различий в представлении на системах с национальными вариантами таблицы остальные 160 символов, как правило, не используются (могут быть использованы символы псевдографики). | |
4. Что такое демосцена? |
|
1) киберкультура, зародившаяся в конце 1970-х годов вместе с распространением первых домашних компьютеров. Это направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр. | |
2) совокупность литературных произведений, созданных с использованием компьютерных технологий таким образом, что без этих технологий такое произведение существовать не может. | |
3) электронная музыка, синтезируемая в реальном времени аудиочипом компьютера или игровой приставки (обычно ранних поколений), а не набором музыкальных семплов, записанных с аудиоустройств. | |
5. Что такое ANSI-графика? |
|
1) киберкультура, зародившаяся в конце 1970-х годов вместе с распространением первых домашних компьютеров. Это направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр. | |
2) форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение изображения настолько малó, что отдельные пиксели чётко видны. | |
3) тот вид цифровой графики создаёт картинку из символов, но использует не только символы, предлагаемые кодировкой ASCII, а все 224 печатных символа, 16 цветов шрифта и 8 фоновых цветов, поддерживаемых драйвером ANSI.SYS, который использовался в системе MS-DOS. ANSI-графика использовалась в BBS. | |
6. Пи́ксельная гра́фика - это... |
|
1) «сетевое искусство», Internet art, Interactiv.art, Web Art)[1], — вид медиаискусства, которое используется в качестве основного средства выражения среды глобальной сети Интернет. | |
2) форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение изображения настолько малó, что отдельные пиксели чётко видны. | |
3) Это направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр. | |
7. Что является конечным продуктом компьютерной графики? |
|
1) Видеоролик | |
2) Изображение | |
3) Картина | |
8. Что такое растровый метод? |
|
1) это метод, программные средства которого, предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. | |
2) изображение представляется в виде прямоугольной матрицы, каждая ячейка которой представлена цветной точкой. | |
3) это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор – это набор данных, характеризующих какой–либо объект. | |
9. Какие программы предназначены для создания изображений? |
|
1) GIMP, Painter | |
2) Fauve Matisse, Adobe Photoshop | |
3) Painter, Adobe Photoshop | |
4) Adobe Photoshop, GIMP | |
5) Paint, Fauve Matisse, Painter | |
10. Какие программы предназначены для обработки изображений? |
|
1) Painter, Adobe Photoshop, GIMP | |
2) Adobe Photoshop, Painter | |
3) GIMP, Adobe Photoshop | |
4) Fauve Matisse, Adobe Photoshop, Painter | |
5) Paint, Fauve Matisse, Painter | |
11. Какие программы предназначены для создания фрактальных изображений |
|
1) GIMP, Adobe Photoshop | |
2) Fractal Design Painter (Corel Painter), GIMP | |
3) Fractal Design Detailer, Fractal Design Expression, Fractal Design Painter (Corel Painter) | |
4) Fractal Design Expression, GIMP | |
12. Что такое двухмерная графика? |
|
1) это графика, которая работает с объектами в трёхмерном пространстве – ширина, высота и глубина. Предметы моделируются и перемещаются в виртуальном пространстве и могут быть рассмотренными под различным углом. | |
2) изображение представляется в виде прямоугольной матрицы, каждая ячейка которой представлена цветной точкой. | |
3) это, простая картинка, которая выглядит плоской, вследствие того, что в нем применяются только два измерения – ширина и высота. Несмотря на подобный вид у иллюстрации можно добиться объема с помощью света и теней, но не реалистичности, за исключением фотографий. | |
13. К какому типу графики относится Полигональная модель? |
|
1) векторная | |
2) трехмерная | |
3) растровая | |
4) двухмерная | |
14. К какому типу графики относится Воксельная модель? |
|
1) двухмерная | |
2) трехмерная | |
3) векторная | |
4) растровая | |
15. Недостатки растровой графики: |
|
1) Фиксированный размер пикселов, Отсутствие внутренней структуры, соответствующей структуре изображенных объектов, Прямая зависимость размера изображения в пикселах и его размера в единицах информации (бит, байт, килобайт..) | |
2) Невозможность отображения фотореалистических объектов. | |
3) Невозможность отображения фотореалистических объектов, Прямая зависимость размера изображения в пикселах и его размера в единицах информации (бит, байт, килобайт..) |