Тест: Тест по теме "Виртуальное Искусство"


Список вопросов


1. Что называется цифровой живописью?

1) это категория творческих практик визуального искусства, связанных с созданием, редактированием, трансформацией и представлением цифровых изображений в качестве авторских произведений. Цифровая фотография может быть представлена как самостоятельное визуальное произведение (фотоснимок, фотопринт, фотолайтбокс), но может включаться в качестве компонента в более крупные формы, например инсталляции, перформансы, компьютерные художественное программы и базы данных, Интернет-проекты в современном искусстве.
2) «сетевое искусство», Internet art, Interactiv.art, Web Art)[1], — вид медиаискусства, которое используется в качестве основного средства выражения среды глобальной сети Интернет
3) создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей, а при помощи использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.

2. Что называется искусством цифровой фотографии?

1) это категория творческих практик визуального искусства связанных с созданием, редактированием, трансформацией и представлением цифровых изображений в качестве авторских произведений. Цифровая фотография может быть представлена как самостоятельное визуальное произведение (фотоснимок, фотопринт, фотолайтбокс), но может включаться в качестве компонента в более крупные формы, например инсталляции, перформансы, компьютерные художественное программы и базы данных, Интернет-проекты в современном искусстве.
2) создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей, а при помощи использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.
3) использование незаконными способами компьютеров и компьютерных сетей для продвижения политических идей, свободы слова, защиты прав человека и обеспечения свободы информации

3. Что такое Нет-арт?

1) «сетевое искусство», Internet art, Interactiv.art, Web Art)[1], — вид медиаискусства, которое используется в качестве основного средства выражения среды глобальной сети Интернет.
2) Этот вид цифровой графики создаёт картинку из символов, но использует не только символы, предлагаемые кодировкой ASCII, а все 224 печатных символа, 16 цветов шрифта и 8 фоновых цветов, поддерживаемых драйвером ANSI.SYS, который использовался в системе MS-DOS. ANSI-графика использовалась в BBS.
3) форма изобразительного искусства, использующая символы ASCII на моноширинном экране компьютерного терминала (терминальный сервер) или принтера для представления изображений. При создании такого изображения используется палитра, состоящая из буквенных, цифровых символов и символов знаков пунктуации из числа 95 символов таблицы ASCII. По причине высокой вероятности различий в представлении на системах с национальными вариантами таблицы остальные 160 символов, как правило, не используются (могут быть использованы символы псевдографики).

4. Что такое демосцена?

1) киберкультура, зародившаяся в конце 1970-х годов вместе с распространением первых домашних компьютеров. Это направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр.
2) совокупность литературных произведений, созданных с использованием компьютерных технологий таким образом, что без этих технологий такое произведение существовать не может.
3) электронная музыка, синтезируемая в реальном времени аудиочипом компьютера или игровой приставки (обычно ранних поколений), а не набором музыкальных семплов, записанных с аудиоустройств.

5. Что такое ANSI-графика?

1) киберкультура, зародившаяся в конце 1970-х годов вместе с распространением первых домашних компьютеров. Это направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр.
2) форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение изображения настолько малó, что отдельные пиксели чётко видны.
3) тот вид цифровой графики создаёт картинку из символов, но использует не только символы, предлагаемые кодировкой ASCII, а все 224 печатных символа, 16 цветов шрифта и 8 фоновых цветов, поддерживаемых драйвером ANSI.SYS, который использовался в системе MS-DOS. ANSI-графика использовалась в BBS.

6. Пи́ксельная гра́фика - это...

1) «сетевое искусство», Internet art, Interactiv.art, Web Art)[1], — вид медиаискусства, которое используется в качестве основного средства выражения среды глобальной сети Интернет.
2) форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение изображения настолько малó, что отдельные пиксели чётко видны.
3) Это направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр.

7. Что является конечным продуктом компьютерной графики?

1) Видеоролик
2) Изображение
3) Картина

8. Что такое растровый метод?

1) это метод, программные средства которого, предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов.
2) изображение представляется в виде прямоугольной матрицы, каждая ячейка которой представлена цветной точкой.
3) это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор – это набор данных, характеризующих какой–либо объект.

9. Какие программы предназначены для создания изображений?

1) GIMP, Painter
2) Fauve Matisse, Adobe Photoshop
3) Painter, Adobe Photoshop
4) Adobe Photoshop, GIMP
5) Paint, Fauve Matisse, Painter

10. Какие программы предназначены для обработки изображений?

1) Painter, Adobe Photoshop, GIMP
2) Adobe Photoshop, Painter
3) GIMP, Adobe Photoshop
4) Fauve Matisse, Adobe Photoshop, Painter
5) Paint, Fauve Matisse, Painter

11. Какие программы предназначены для создания фрактальных изображений

1) GIMP, Adobe Photoshop
2) Fractal Design Painter (Corel Painter), GIMP
3) Fractal Design Detailer, Fractal Design Expression, Fractal Design Painter (Corel Painter)
4) Fractal Design Expression, GIMP

12. Что такое двухмерная графика?

1) это графика, которая работает с объектами в трёхмерном пространстве – ширина, высота и глубина. Предметы моделируются и перемещаются в виртуальном пространстве и могут быть рассмотренными под различным углом.
2) изображение представляется в виде прямоугольной матрицы, каждая ячейка которой представлена цветной точкой.
3) это, простая картинка, которая выглядит плоской, вследствие того, что в нем применяются только два измерения – ширина и высота. Несмотря на подобный вид у иллюстрации можно добиться объема с помощью света и теней, но не реалистичности, за исключением фотографий.

13. К какому типу графики относится Полигональная модель?

1) векторная
2) трехмерная
3) растровая
4) двухмерная

14. К какому типу графики относится Воксельная модель?

1) двухмерная
2) трехмерная
3) векторная
4) растровая

15. Недостатки растровой графики:

1) Фиксированный размер пикселов, Отсутствие внутренней структуры, соответствующей структуре изображенных объектов, Прямая зависимость размера изображения в пикселах и его размера в единицах информации (бит, байт, килобайт..)
2) Невозможность отображения фотореалистических объектов.
3) Невозможность отображения фотореалистических объектов, Прямая зависимость размера изображения в пикселах и его размера в единицах информации (бит, байт, килобайт..)