Тест: Образ идеального преподавателя глазами современных студентов
Список вопросов
1. Как вы считаете, влияет ли внешний вид преподавателя на его авторитет среди учащихся/студентов? |
|
1) Нет | |
2) В зависимости от предмета, который преподаёт педагог | |
3) Да | |
2. Должен ли современный преподаватель проводить свои занятия "интерактивно", то есть с использованием готового видеоматериала и презентаций? |
|
1) Да, так как это очень современно | |
2) Нет, так как из нашей жизни такими темпами уйдут бумажные носители (книги/учебники/пособия и пр.), а это является глобальной проблемой | |
3) Да, так как использование данных ресурсов упрощает студентам усвоение информации | |
3. Какими наиболее важными качествами, по по-вашему мнению, должен обладать современный педагог? |
|
1) Он должен быть: добрым, весёлым, понимающим | |
2) Он должен быть: организованным, прагматичным, пунктуальным | |
3) Он должен быть: строгим, справедливым, уверенным в себе | |
4. Как вы считаете, влияет ли пол и возраст преподавателя на его "репутацию" среди студентов? |
|
1) Нет | |
2) В зависимости от предмета, который преподаёт педагог | |
3) Да | |
5. Можете ли вы назвать современных преподавателей настоящими наставниками и "друзьями", которые могут помочь важным советом или поддержкой? |
|
1) Затрудняюсь ответить | |
2) Да | |
3) Нет | |
6. Чтобы занятия стали более интересными, запоминающимися и эффективными, стоит добавить... |
|
1) Использование дополнительной литературы и интернет ресурсов в дополнении к имеющейся информации | |
2) Показывание наглядных (из реальной жизни) примеров | |
3) Более частые выезды на экскурсии, напрямую связанные с темой урока | |
7. Самое значимое умение современного преподавателя, это — ... |
|
1) Умение связывать преподаваемый материал и современные состояния исследований в рассматриваемой сфере | |
2) Умение доступно изложить материал | |
3) Умение быстро наладить контакт с группой | |
8. Уместен ли юмор и рассказы о личной жизни в работе преподавателя? |
|
1) Нет, так как это отвлекает от темы обучающихся | |
2) Да, так как это помогает учащимся расслабиться во время занятий | |
3) Затрудняюсь ответить | |
9. Как вы думаете, влияет ли на работу педагога "безобразное", недисциплинированное поведение со стороны обучающихся? |
|
1) Да, так как это мешает преподавателю исполнять свою работу | |
2) Нет, так как преподаватель должен уметь справляться с таким нежелательным поведением | |
3) Нет, так как зачастую сам преподаватель провоцирует такое поведение | |
10. Должен ли педагог иметь ораторские качества для завоевания внимания своей аудитории? |
|
1) Должен, так как громкий и уверенный голос вызывает доверие со стороны обучающихся | |
2) Нет, так как умение завладеть вниманием зависит не от голоса преподавателя | |
3) Затрудняюсь ответить |