Тест: Уровень здоровья вашего ТЦ


Список вопросов


1. 1) Локация

1) Мы в центре города, но нам это не помогает. Трафик с каждым годом падает. Новые арендаторы к нам не идут.
2) У нас хорошая локация, но за последние несколько лет появились конкуренты, которые оттянули на себя часть трафика. Первый этаж еще работает, а выше первого есть вакантные площади.
3) Локация это наша боль. Мы расположены не в самом проходном месте. Есть проблемы с пешеходной/автомобильной доступностью.
4) Местоположение нашего ТЦ лучшее в городе: визуальная и транспортная доступность отличные. Все конкуренты расположены хуже.

2. 2) Конкуренция

1) У нас все самые крупные и знаковые арендаторы, правда они периодически жалуются что продажи у них падают.
2) У нас есть несколько уникальных арендаторов, которых нет в других ТЦ города. За счет них как-то держимся. При этом посетители жалуются, что у нас не интересно и нет новых брендов.
3) Наш ТЦ уникальный, что подтверждается цифрами трафика и выручки ключевых арендаторов. У нас нет конкурентов. Скидок по аренде мы тоже не даем.
4) Мы проигрываем современным ТРЦ города, у которых более интересные и крупные бренды.

3. 3) Концепция

1) У ТЦ есть профессиональная концепция, мы ее регулярно актуализируем под изменения ЦА наших посетителей.
2) Концепция была, но все поменялось. Есть стабильные крупные арендаторы-якоря, которые платят. А в галерее арендаторы постоянно меняются, но глобально это всех устраивает.
3) Концепции нет. Мы сдаем площади всем, кто приходит. Ставки ниже рынка.
4) Для собственников важнее доход, чем соответствие концепции.

4. 4) Навигация

1) Для нас это актуальный вопрос, но бюджета на него пока нет.
2) У нас есть удобная, простая и понятная навигация. Это подтверждают наши посетители.
3) Навигации нет, но она нам не нужна.
4) Есть проблемные зоны на этажах, но это особенности планировки нашего ТЦ. Мы ничего не можем с этим поделать.

5. 5) Арендаторы

1) У нас сильный пул якорных арендаторов и уровень вакансий менее 5%
2) Не все якоря у нас работают как надо, уровень вакансий более 10%
3) У нас 90% арендаторов- это ИП-шники, главное что они платят
4) Мы живем на постоянных скидках, иначе арендаторы уйдут

6. 6) Маркетинг

1) Программы нет, но все общероссийские праздники стараемся отмечать
2) У нас нет достаточного бюджета и людей для организации маркетинговых мероприятий. Каждый раз выкручиваемся как можем.
3) Мы вынуждены проводить мероприятия, когда трафик начинает падать
4) Есть годовая программа маркетинговых мероприятий, достаточный бюджет и простые метрики для оценки эффективности.

7. 7) Реклама и PR

1) Мы четко отслеживаем рейтинг ТЦ на всех ключевых площадках и работаем с отзывами посетителей и лидерами мнений.
2) Наш ТЦ прекрасно знают в городе, реклама у нас есть внутри.
3) Мы сильно сократили рекламу ТЦ, потому что не видим отдачи от этих вложений
4) Собственник считает, что наш ТЦ и без рекламы все в городе знают

8. 8) Посетители

1) Счетчики есть, но не везде. Трафик снизился где-то на 15%-25%
2) Входящий трафик просел более чем на 30%, посетителей почти нет, уровень вакансий растет.
3) В ТЦ нет счетчиков, мы знаем только приблизительный трафик
4) У нас в ТЦ есть счетчики. Мы видим и анализируем всю картину по этажам и якорям.

9. 9) Арендный доход

1) Несмотря на все события, арендный доход у нас не сильно снизился.
2) Мы много теряем на скидках, но иначе арендаторы начнут уходить
3) Мы регулярно индексируем ставки с учетом конкуренции и уровня вакансий. План по сбору аренды мы выполняем.
4) Арендный доход снижается уже несколько лет подряд, но сейчас всем тяжело.

10. 10) Cобственник(и)

1) У нас несколько собственников, но мы находим компромисные варианты.
2) У ТЦ нет хозяина, это видно невооруженным взглядом.
3) У нас сильная управляющая компания. Cобственника все устраивает. Продавать ТЦ он не планирует.
4) Есть собственники, которые мешают нам принимать и реализовывать управленческие решения. Бюджет на необходимые расходы выбиваем с большим трудом.