Тест: Чек лист


Список вопросов


1. До которого времени нужно совершать прозвон клиентов

1) 11.30
2) 11.00
3) 12.00

2. Какой нужно проставить статус при недозвоне клиенту ,если завтра суббота

1) дата дозвона и комментарий ндз 14.02
2) перенос времени встречи и комментарий ндз 14.02
3) заявку не трогаем, статус проставится автоматически

3. Сколько раз требуется позвонить клиенту в день при недозвоне

1) 3
2) 1
3) 2

4. Если утром случился форс-мажор , какие ваши действия

1) напишу в хелп или БМ, подробно объясню ситуацию до 10.00, далее жду обратную связь
2) напишу куратору в личном сообщении до 11.00
3) позвоню БМ до 09.00 , далее он сам все сделает
4) напишу в хелп в любое время , далее ничего трогать не нужно

5. в какой срок предоставляет ответ после запроса от куратора или БМ

1) 60 минут
2) 30 минут
3) 15 минут
4) 40 минут
5) 10 минут

6. в какой срок после поступления заявки в чат города она должна быть обработана и дана обратная связь (кроме тех по которым есть исключения)

1) 45 минут
2) 5 минут
3) 30 минут
4) 60 минут