Тест: Музыкальная одарённость
Список вопросов
1. Ваш ребёнок проявляет большой интерес к музыкальным занятиям. |
|
1) Никогда. | |
2) Сложно сказать. | |
3) Периодически у него возникает такой интерес. | |
4) Да, абсолютно верно. | |
2. Ваш ребёнок очень чутко реагирует на характер и настроение музыки. |
|
1) Особо не реагирует на музыку. | |
2) Сложно сказать наверняка. | |
3) Иногда. | |
4) Да, мой ребёнок очень хорошо понимает и чувствует музыку. | |
3. Ваш ребёнок хорошо поёт. |
|
1) Вообще не поёт. | |
2) Сложно сказать. Поёт, но не получается. | |
3) Иногда у него получается. | |
4) Да, верно. | |
4. Ваш ребёнок всегда вкладывает много чувств и энергии в игру на инструменте, в песню или танец. |
|
1) Не поёт, не танцует, не музицирует. | |
2) Особо не вкладывает. | |
3) Да, абсолютно верно. | |
4) Иногда кажется, что да. | |
5. Ваш ребёнок любит слушать музыку в записи. |
|
1) Вообще не любит слушать музыку. | |
2) Изредка слушает. | |
3) Редко слушает. | |
4) Да, делает это постоянно. | |
6. Ваш ребёнок с удовольствием посещает музыкальные концерты или музыкальные театральные постановки. |
|
1) Не любит концерты. | |
2) Может пойти, если заставить. | |
3) Иногда моему ребёнку нравится. | |
4) Да, обожает. | |
7. Ваш ребёнок хорошо играет на каком-нибудь инструменте (старается, чувствует ритм). |
|
1) Не играет ни на каком. | |
2) Не хочет стараться совершенно. | |
3) Старается, но не всё хорошо получается. | |
4) Да, это про моего ребёнка. | |
8. Когда Ваш ребёнок поёт или музицирует, он пытается выразить свои чувства. |
|
1) Он не поёт и инструменты его не привлекают. | |
2) Никогда. | |
3) Время от времени замечаю это. | |
4) Да, верно. | |
9. Ваш ребёнок сочиняет собственные, оригинальные мелодии. |
|
1) Да, у него это получается. | |
2) Иногда получается. | |
3) Сложно сказать, мелодии ли это. | |
4) Никогда не сочиняет. |