Тест: Особенности процесса воспитания и структура процесса воспитания
Список вопросов
1. Существенным признакам понятия «метод воспитания» является… |
|
1) инструментарий» воспитания Подробнее: | |
2) взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников | |
3) Ничего | |
2. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется… |
|
1) уклонением | |
2) Драка | |
3) сотрудничеством | |
3. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ___ воспитания |
|
1) движущими силами | |
2) Ценностями | |
3) Условиями | |
4. Классный руководитель выполняет такие функции, как… |
|
1) организаторскую | |
2) воспитательную | |
3) дидактическую | |
5. К основным условиям действенности примера в воспитании относятся |
|
1) постоянный контроль и оценка результатов деятельности | |
2) близость или совпадения с интересами воспитуемых | |
3) Однозначно нет | |
6. К планам учебно-воспитательной работы предъявляется такое требование, как… |
|
1) целенаправленность и конкретность образовательных задач | |
2) Нет | |
3) включение большого количества разнообразных мероприятий | |
7. К принципам семейного воспитания не относится |
|
1) последовательность в требованиях | |
2) Нет | |
3) ориентация на государственный заказ | |
8. Готовность подчинять свои личные и групповые интересы общим интересам страны называется… |
|
1) Патриотизм | |
2) Готовность | |
3) Менталитет нации | |
9. Воспитание это? |
|
1) Вид | |
2) это целенаправленное, организованное формирование у людей устойчивых взглядов на окружающую действительность, научного мировоззрения, нравственных идеалов, правил и норм отношений, привычек поведения, соответствующих требованиям общества. | |
3) Процесс | |
10. Воспитание в широком смысле это? |
|
1) это воздействие общества на личность. | |
2) Воспитание | |
3) Широкое воспитание |