Тест: Алгоритм продаж
Список вопросов
1. В течение какого времени нужно поприветствовать зашедшего покупателя? |
|
1) 30 секунд | |
2) 10 секунд | |
3) 60 секунд | |
2. Какое действие необходимо совершить в течение первых 10 секунд, как зашел покупатель? |
|
1) Все верны | |
2) Обслужить тех, кто сразу обращается за помощью | |
3) Оповестить об акциях | |
4) Поприветствовать | |
5) Установить зрительный контакт и улыбнуться | |
3. Что делать, если зашёл покупатель, а вы заняты обслуживанием другого покупателя? |
|
1) Уйти обслуживать зашедшего покупателя | |
2) Поприветствовать улыбкой и кивком головы | |
3) Ничего | |
4. Если в магазине в этот день проходит акция, обязательно ли оповещать зашедшего покупателя о них? |
|
1) Обязательно на входе | |
2) Обязательно после покупки | |
3) Не обязательно | |
5. На каком расстоянии ты должна находиться от покупателя при общении в зале? |
|
1) 1 метр | |
2) 1,5 метра | |
3) 2 метра | |
6. С помощью каких фраз-зацепок ты установишь контакт с покупателем, у которого в руках оказался "Безмолвный пациент"? |
|
1) Отличная книга! Если вы любитель неожиданной развязки сюжета | |
2) Рассказать весь сюжет | |
3) Скучная книга |