Тест: Какой Вы педагог?
Список вопросов
1. Охотно ли вы беретесь за подготовку занятий по новой теме, не имеющей типовой разработки? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
2. Легко ли вам отказаться от приемов воздействия на детей, которые вы охотно применяли раньше? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
3. Быстро ли вы перестали с сожалением вспоминать о прошедших школьных и студенческих годах обучения, став педагогом? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
4. Решительно ли вы отказываетесь от стандартного поведения в различных жизненных ситуациях? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
5. Умеете ли вы дать безошибочную характеристику своим воспитанникам, разделив их на сильных, средних и слабых по умственным способностям и нравственным качествам? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
6. Способны ли вы отказаться от личных симпатий и антипатий, работая с детьми? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
7. Считаете ли вы, что универсального стиля работы не существует и на разных этапах работы в разных ситуациях надо применять разные стили? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
8. Легче ли вам избежать конфликта с детьми, чем с администрацией? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
9. Хочется ли вам решительно отказаться от стереотипов воспитания и обучения детей, рекомендованных в вузе и культивируемых в вашей школе? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
10. Часто ли оказывается ваше первое интуитивное впечатление о качествах воспитанника верным? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
11. Часто ли объясняете неудачи в работе не объективными причинами, а своими собственными недостатками, недоработками? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
12. Вы ощущаете нехватку времени для эффективной работы? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
13. Считаете ли вы, что и без вашего присутствия и постоянного контроля дети вашего класса будут адекватно себя вести? |
|
1) Нет | |
2) Да | |
14. Поощряете и наказываете ли вы разных детей по-разному за одинаковые поступки? |
|
1) Нет | |
2) Да |