Тест: СВЕТОФОРЫ 🚦


Список вопросов


1. Разрешением на занятие поездом блок участка при автоблокировке является:

1) Разрешающее показание выходного светофора или проходного светофора
2) Фактическая свободность блок-участка
3) Разрешающее показание локомотивного светофора

2. Ручной сигнал «разрешается локомотива следовать управлением назад» в тёмное время суток при манёврах подается сигнал:

1) Опущенной вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачным белым огнём
2) Движением вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачным белым огнём
3) Движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачным белым огнём
4) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём

3. Максимальная скорость движения поезда по месту действия предупреждения

1) Согласно указанные в натурном листе поезда
2) Согласно указанной в служебном расписание движения поездов
3) Согласно указанной в перевозочных документах
4) Согласно указанной в предупреждении

4. При движении по неправильному пути голова поезда обозначается

1) Не обозначается
2) С двумя красными огнями фонарей у буферного бруса
3) Красным огнём фонаря с левой стороны, прозрачно белым огнём фонаря с правой стороны а также сигнальным прозрачными
4) Красным огнём фонаря с правой стороны, прозрачен а белым огнём фонаря с левой стороны, а также сигнальным прозрачным

5. Вот управление по пригласительному сигналу выходного светофора по неправильному пути двухпутного скобочках многоопытного…

1) Запрещается движение, при появление данного сигнала на локомотивном светофоре требуется немедленная остановка
2) Разрешается движение с готовностью остановиться на путевом светофоре, к которому приближается поезд горит красный огонь
3) Разрешается движение с установленной скоростью следующий светофор открыт и требует проследовании его с уменьшенный скоростью
4) Разрешается движение, впереди стоящей путевой светофор имеет сигнального показания «жёлтый», следующий путевой светофор…

6. Звуковой сигнал, подаваемый машинистом, в случае необходимости вызова к Локомотиву помощника машиниста

1) Один короткий и один длинный
2) Два коротких
3) Три длинных и один короткий
4) Три длинных и два коротких

7. Значение сигнала « два жёлтых огня и одна зелёная светящиеся полоса», подаваемый светофором

1) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 60 километров в час
2) Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовании с уменьшенный скоростью
3) Разрешается поезду следовать с отклонения по стрелочным переводу со скоростью не более 40 километров в час
4) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 80 километров в час

8. Разрешением на занятия поездом перегона при полу автоматической блокировки является

1) Разрешающая показания Локомотивного светофора
2) Разрешающая показания выходного или проходного светофора
3) Фактическая свободность блок участка

9. Звуковой сигнал «два коротких» при маневровой работе

1) Запрещается движение
2) Тише
3) Разрешается движение назад
4) Разрешается движение вперёд

10. Разрешением на занятия первого блок участка при автоматической Локомотивной сигнализации применяется

1) Разрешающая показания Локомотивного светофора
2) Разрешающая показания выходного светофора при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре
3) Разрешающая показания выходного светофора

11. Ручной сигнал «разрешается локомотива следовать управлением вперёд» в светлое время суток при манёврах подается

1) Движением поднятой в вверх руки с развёрнутым жёлтым флагом
2) Поднятой вертикально рукой
3) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с белым огнём
4) Движением вверх и вниз вытянутой рукой с развёрнутым жёлтым флагом

12. Звуковой сигнал, подаваемый машинистом, в случае необходимости вызова к Локомотиву помощника машиниста

1) Два коротких
2) Три длинных и один короткий
3) Три длинных и два коротких
4) Один короткий и один длинный

13. Звуковой сигнал «пожарная тревога» подается группами из

1) Одного короткого и двух длинных звуков
2) Одного длинного и одного короткого звуков
3) Коротких звуков непрерывно в течение двух – 3 минут
4) Одного длинного и двух коротких звуков

14. Оповестите льный звуковой сигнал при движении поезда по правильному пути

1) Один длинный
2) Два длинных
3) Один короткий
4) Один короткий и один длинный

15. Значение сигнала «жёлтый огонь с красным» на локомотивном светофоре

1) Разрешается движение с готовностью остановиться, на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь
2) Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовании его с уменьшенный скоростью
3) Запрещается движение, при появление данного сигнала на локомотивном светофоре требуется немедленно остановка
4) Разрешается движение, впереди стоящей путевой светофор имеет сигнальную показания «жёлтый», следующий путевой светофор закрыт

16. Значение сигнала «один зелёный мигающий огонь», подаваемый светофором

1) Разрешается его проследования с установленной скоростью, на следующем светофоре будет одна или две зелёных светящихся паласы
2) Разрешается его проследования со скоростью не более 60 километров в час, на следующем светофоре будет одна или две зелёных светящихся полосы
3) Разрешается его проследовании со скоростью не более 80 км/ч, на следующем светофоре будет одна или две зелёных светящихся полосы

17. Значение сигнала «два жёлтых огня и одна зелёная светящиеся полоса, подаваемый светофором

1) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь, следующий светофор закрыт
2) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 80 километров в час на боковой путь, следующий светофор закрыт
3) Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовании его с уменьшенный скоростью
4) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 40 км/ч на боковой путь, следующий светофор закрыт

18. Переносные красные сигналы на перегоне (на путях общего пользования) от места препятствия устанавливается на расстоянии

1) 50 м
2) 100 м
3) 500 м

19. Отправления по пригласительному сигналу выходного светофора по неправильному пути двухпутного (много путного) перегона

1) Разрешается
2) Разрешается только при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя направлении зелёного цвета
3) Разрешается по приказу ДНЦ
4) Запрещается

20. На перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездом при свободности пути встречают поезда

1) В светлое и тёмное время суток – только с прозрачную – белым огнём ручного фонаря
2) В светлое время суток – с развёрнутым жёлтым флагом. В тёмное время суток – с прозрачно – белым огнём ручного фонаря
3) В светлое время суток – со свёрнутым жёлтым флагом. Ночью – с прозрачной – белым огнём ручного фонаря
4) А в светлое время суток – со свёрнутым жёлтым флагом. В тёмное время суток – с жёлтым огнём ручного фонаря

21. Оповестите льный сигнал при следовании по неправильному пути подается

1) Одним коротким и одним длинным свистком
2) Одним длинным, коротким и длинным свистком
3) Двумя длинными свистками
4) Одним длинным свистком

22. Ручной сигнал тише при манёврах в тёмное время суток подается

1) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём
2) Опущена вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно – белым огнём
3) Медленным движением вверх и вниз вытянутую руку и срочные фонарем с прозрачной – белым огнём
4) Движением опущены вниз руки с ручным фонарем с прозрачно– белым огнём

23. Сигнал уменьшения скорости при манёврах в тёмное время суток на станциях при отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём должен поддаваться

1) Поднятым ручным фонарем с прозрачной – белым огнём
2) Движениями ручного фонаря все прозрачный – белым огнём перед собой по горизонтальной линии
3) Развёрнутым жёлтым флагом
4) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачной – белым огнём

24. Максимальная скорость движения поезда по месту действия предупреждения

1) Согласно указаны в перевозочных документах
2) Согласно указаны в предупреждении
3) Согласно указаны в натурном листе поезда
4) Согласно указанные в служебном расписание движения поездов

25. Сигнал уменьшения скорости на перегоне в тёмное время суток во всех случаях подается

1) Красным огнём ручного фонаря
2) Движение вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём
3) Движение вверх и вниз ручного фонаря прозрачная белым огнём
4) Круговыми движениями ручного фонаря с прозрачной – белым огнём

26. При движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках светлое время суток голова поезда обозначается

1) Тремя светоотражательными полосами
2) Двумя прозрачная белыми огнями фонарей буферного бруса
3) Не обозначается
4) Одним прозрачным белым огнём прожектора и двумя прозрачным белыми огнями фонарей у буферного бруса

27. Звуковой сигнал ответа машиниста локомотива на требование отпустить тормоза

1) Двумя длинными свистками локомотива
2) Одним длинным и одним коротким свистком локомотива
3) Одним длинным свистком локомотива
4) Двумя короткими свистками локомотива

28. Значение сигнала входного (маршрутного) светофора «три жёлтых огня»

1) Разрешается мотора вагонному поезду, одиночному локомотива, мото ввозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч светофора с красным огнём

29. Уровень напряжения на тока приемники электро подвижного состава при постоянном токе

1) Не менее 2.7 и не более 4

30. При манёврах в тёмное время суток ручной сигнал запрещается движение подается

1) Движением по кругу ручного фонаря с любым огнём
2) Движение по кругу ручного фонаря с прозрачным белым огнём
3) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём
4) Движение по кругу ручного фонаря с красным огнём

31. Значение сигнала «один зелёный мигающий и один жёлтые огни и одна зелёная светящиеся полоса, подаваемый светофором

1) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 120 километров в час следующий светофор открыт
2) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 60 км/ч следующий светофор открыт
3) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 80 км/ч следующий светофор открыт

32. При манёврах в светлое время суток ручной сигнал «запрещается движение подается

1) Движением опущены вниз руки с развёрнутым жёлтым флагом
2) Движение по кругу развернутого красного или жёлтого флага
3) Медленным движением вверх и вниз развернутого жёлтого флага

33. Значение сигнала «один жёлтый и один зелёный огни», подаваемый светофором при автоблокировки с четырёх значный сигнализацией

1) В переди свободный два блок участка
2) Переди свободный два и более блок участков
3) В переди свободно три блок участка

34. Значение сигнала «один жёлтый мигающий огонь» подаваемая светофором

1) Разрешается его проследовании с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовании его с уменьшенный скоростью
2) Разрешается его проследования с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт
3) Разрешается поезду следовать на станции со скоростью не более 80 км/ч

35. Звуковой сигнал «радиационная опасность или «химическая тревога» подается группами из

1) Одного длинного и аднаго короткого звуков
2) Одного длинного и трёх коротких звуков
3) Одного длинного и двух короткие звуков

36. Разрешением на занятия поездом перегона при полу автоматической блокировки является

1) Разрешающая показания выходного или проходного светофора
2) Разрешающая показания Локомотивного светофора
3) Физическая свободность блок участка

37. С разрешением на занятия первого блок участка при автоматической Локомотивной сигнализации применяемый как самостоятельное средство сигнализации

1) Разрешающая показания Локомотивного светофора
2) Разрешающего показаний выходного светофора при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре
3) Разрешающего показаний выходного светофора

38. Отправления по пригласительному сигналу выходного светофора на однопутный перегон, оборудованы автоблокировкой

1) Разрешается
2) Запрещается
3) Разрешается по приказу ДНЦ

39. Звуковой сигнал «общая тревога» подается группами из

1) Одного длинного и одного короткого звуков
2) Одного длинного и двух коротких звуков
3) Одного длинного и трёх коротких звуков

40. Звуковой сигнал «два коротких» при маневровой работе

1) Разрешается движение вперёд
2) Тише
3) Разрешается движение назад
4) Запрещается движение

41. Полезная длина железнодорожного пути ограничена

1) При дельным столбиками
2) Длиной состава поезда
3) Светофорами, изолирующими стыками, предельными столбиками
4) Автоматическими упорами

42. Сигнал подаваемый маневровым и светофорами

1) Красный огонь, зелёный огонь
2) Один луна белый огонь, один синий огонь, один красный огонь
3) Один луна белый огонь, один синий огонь

43. Звуковой сигнал «отправиться пользу», подаваемый машинистом, после открытия выходного светофора

1) Два длинных
2) Один длинный
3) Два коротких
4) Один короткий

44. Звуковой сигнал ответа машиниста локомотива на требование произвести пробное торможение «после устного предупреждения

1) Одним длинным списком локомотива
2) Одним длинным одним коротким свистком локомотива
3) Двумя короткими звёзд Каме локомотива
4) Одним коротким свистком локомотива

45. Уровень напряжения токоприемники электро подвижного состава при переменам токи

1) 21-29кВ
2) 19-31кВ

46. К основным средством передачи указаний при маневровой работе является

1) Радиосвязь, а в необходимых случаях – устройство двусторонней парковой связи
2) Ручные сигналы
3) Технологическая электросвязь

47. При движении по неправильному пути голова поезда обозначается

1) Не обозначается
2) Красным огнём фонаря с левой стороны, прозрачная белым огнём фонаря с правой стороны, а также сигнальном прозрачно белым огнём прожектора
3) Красным огнём фонаря с правой стороны, прозрачная белым огнём фонаря с левой стороны, а также сигнальным прозрачная белым огнём прожектора

48. Ночной сигнал «отпустить токоприёмник» в светлое время суток должен поддаваться

1) Повторными вертикальными и горизонтальными движениями руки с развёрнутым флажком жёлтого цвета
2) Повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при подняты вертикально левой руке
3) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём

49. Основными средствами интервального регулирования движения поездов считаются

1) Автоматическая, полу автоматическая блокировка и автоматическая Локомотивная сигнализация, применяемая, как самостоятельное систем интервального
2) Сигнала светофора и радиосвязь
3) Сигнал светофоров

50. Звуковой сигнал « воздушная тревога» подается группами из

1) Ряд коротких звуков непрерывно в течение двух – 3 минут
2) Одного длинного и двух коротких звуков
3) Одного длинного и одного короткого звуков

51. Значение сигнала «два жёлтых огня, из них верхний мигающий», подаваемый светофором

1) Разрешается проследования светофора с уменьшенный скоростью, последует отклонение по стрелочным переводу следующий светофор открыт
2) Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт

52. Порядок установки петард

1) Две на правом рельсы пути по ходу поезда и одна на левом, расстояние между петардами должно быть 20 – 25 м
2) Две на левом рельсе пути по ходу поезда и две на правом, расстояние между петардами должно быть 20 – 25 м

53. Значение сигнала «один жёлтый огонь» подаваемый светофором

1) Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт
2) Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовании его с уменьшенный скоростью

54. Требования машиниста «отпустить тормоза» в тёмное время суток

1) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачным белым огнём
2) Движениями ручного фонаря с прозрачным белым огнём перед собой по горизонтальной линии
3) Поднятым ручным фонарем собрал срочно белым огнём

55. Значение зелёного сигнала проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировка с четырёх значный сигнализацией

1) Переди свободно три или более блок участка
2) Переди свободна два блок участка
3) Переди свободен один блок участок

56. Звуковой сигнал бдительности подается

1) Одним короткими одним длинным свистком
2) Двумя длинными свистками
3) Одним длинным, коротким и длинным свистком
4) Одним длинным свистком

57. Ручной сигнал «разрешается локомотива следовать управлением назад» в светлое время суток при манёврах подается

1) Движение опущены вниз руки с развёрнутым жёлтым флагом
2) Опущенный вертикально рукой
3) Движением вверх и вниз вытянутой рукой с развёрнутым жёлтым флагом

58. Значение сигнала «один жёлтый мигающий и один луна белый огни» на выходном светофоре

1) Разрешается отправления поезда на ответвления, необорудованного путевой блокировкой
2) Разрешается отправление поезда на ответвления, оборудованного путевой блокировкой
3) Разрешается ли отправления по неправильному железнодорожному пути по показаниям Локомотивного светофора

59. Ручной сигнал «разрешается локомотива следовать управлением вперёд» в тёмное время суток при манёврах подается

1) Движение вверх и вниз вытянутой рукой срочно фонарем прозрачная – белым огнём
2) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с белым огнём
3) Движением подняты вверх руки срочно фонарем прозрачный – белым огнём

60. Скорость проследования входного, маршрутного, выходного светофора с красным (или погашен) огнём, на котором включён пригласительный сигнал

1) Не более 25 км/ч до следующего светофора с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
2) Не более 40 км/ч до следующего светофора с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться
3) Не более 20 км/ч до следующего светофора с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться

61. Ручной сигнал «тише» в светлое время суток при манёврах подается

1) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём
2) Медленным движением вверх и вниз развёрнутого жёлтого флага
3) Опущенной вертикально рукой

62. Максимально допустимая величина ползуна на поверхности катание колёсной пары локомотива, чтобы довести поезд до конечной станции со скоростью

1) Не более 1 мм

63. Значение сигнала «два жёлтых огня и две зелёных светящихся паласы», подаваемый светофором

1) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 60 км/ч, следующий светофор закрыт
2) Разрешается поезду следовать отклонения по стрелочным переводу со скоростью не более 100 20 км/ч, следующий светофор закрыт
3) Разрешается поезду следовать с отклонения по стрелочным переводу со скоростью не более 80 км/ч, следующий светофор закрыт

64. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива

1) В светлое время суток – развёрнутым жёлтым флагом, в тёмное время суток – жёлтым огнём ручного фонаря
2) В светлое время суток – круговыми движениями рук и с развёрнутым красным флагом в тёмное время суток – ручным фонарем красного цвета
3) В светлое время суток – развёрнутым красным флагом, в тёмное время суток – красным огнём ручного фонаря
4) В любое время суток – только красным огнем ручного фонаря

65. Голова поезда, идущего по правильному пути, днём и ночью обозначается

1) Одним прозрачная белым огнём прожектора и двумя прозрачная белыми огнями фонарей у буферного бруса
2) Одним прозрачная белым огнём прожектора и двумя огнями фонарей буферного бруса
3) Одним прозрачная белым огнём прожектора, красным огнём фонаря с левой стороны, с правой стороны прозрачная белым огнём фонаря буферного

66. Ручной сигнал «разрешается локомотива следовать управлением назад» в тёмное время суток при манёврах подается

1) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём
2) Движением вверх и вниз вытянутой рукой срочные фонарем с прозрачным белым огнём
3) Опущенной вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачным белым огнём
4) Движением опущены вниз руки с ручным фонарем с прозрачная белым огнём