Тест: СВЕТОФОРЫ 🚦
Список вопросов
1. Разрешением на занятие поездом блок участка при автоблокировке является: |
|
1) Разрешающее показание выходного светофора или проходного светофора | |
2) Фактическая свободность блок-участка | |
3) Разрешающее показание локомотивного светофора | |
2. Ручной сигнал «разрешается локомотива следовать управлением назад» в тёмное время суток при манёврах подается сигнал: |
|
1) Опущенной вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачным белым огнём | |
2) Движением вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачным белым огнём | |
3) Движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачным белым огнём | |
4) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём | |
3. Максимальная скорость движения поезда по месту действия предупреждения |
|
1) Согласно указанные в натурном листе поезда | |
2) Согласно указанной в служебном расписание движения поездов | |
3) Согласно указанной в перевозочных документах | |
4) Согласно указанной в предупреждении | |
4. При движении по неправильному пути голова поезда обозначается |
|
1) Не обозначается | |
2) С двумя красными огнями фонарей у буферного бруса | |
3) Красным огнём фонаря с левой стороны, прозрачно белым огнём фонаря с правой стороны а также сигнальным прозрачными | |
4) Красным огнём фонаря с правой стороны, прозрачен а белым огнём фонаря с левой стороны, а также сигнальным прозрачным | |
5. Вот управление по пригласительному сигналу выходного светофора по неправильному пути двухпутного скобочках многоопытного… |
|
1) Запрещается движение, при появление данного сигнала на локомотивном светофоре требуется немедленная остановка | |
2) Разрешается движение с готовностью остановиться на путевом светофоре, к которому приближается поезд горит красный огонь | |
3) Разрешается движение с установленной скоростью следующий светофор открыт и требует проследовании его с уменьшенный скоростью | |
4) Разрешается движение, впереди стоящей путевой светофор имеет сигнального показания «жёлтый», следующий путевой светофор… | |
6. Звуковой сигнал, подаваемый машинистом, в случае необходимости вызова к Локомотиву помощника машиниста |
|
1) Один короткий и один длинный | |
2) Два коротких | |
3) Три длинных и один короткий | |
4) Три длинных и два коротких | |
7. Значение сигнала « два жёлтых огня и одна зелёная светящиеся полоса», подаваемый светофором |
|
1) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 60 километров в час | |
2) Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовании с уменьшенный скоростью | |
3) Разрешается поезду следовать с отклонения по стрелочным переводу со скоростью не более 40 километров в час | |
4) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 80 километров в час | |
8. Разрешением на занятия поездом перегона при полу автоматической блокировки является |
|
1) Разрешающая показания Локомотивного светофора | |
2) Разрешающая показания выходного или проходного светофора | |
3) Фактическая свободность блок участка | |
9. Звуковой сигнал «два коротких» при маневровой работе |
|
1) Запрещается движение | |
2) Тише | |
3) Разрешается движение назад | |
4) Разрешается движение вперёд | |
10. Разрешением на занятия первого блок участка при автоматической Локомотивной сигнализации применяется |
|
1) Разрешающая показания Локомотивного светофора | |
2) Разрешающая показания выходного светофора при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре | |
3) Разрешающая показания выходного светофора | |
11. Ручной сигнал «разрешается локомотива следовать управлением вперёд» в светлое время суток при манёврах подается |
|
1) Движением поднятой в вверх руки с развёрнутым жёлтым флагом | |
2) Поднятой вертикально рукой | |
3) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с белым огнём | |
4) Движением вверх и вниз вытянутой рукой с развёрнутым жёлтым флагом | |
12. Звуковой сигнал, подаваемый машинистом, в случае необходимости вызова к Локомотиву помощника машиниста |
|
1) Два коротких | |
2) Три длинных и один короткий | |
3) Три длинных и два коротких | |
4) Один короткий и один длинный | |
13. Звуковой сигнал «пожарная тревога» подается группами из |
|
1) Одного короткого и двух длинных звуков | |
2) Одного длинного и одного короткого звуков | |
3) Коротких звуков непрерывно в течение двух – 3 минут | |
4) Одного длинного и двух коротких звуков | |
14. Оповестите льный звуковой сигнал при движении поезда по правильному пути |
|
1) Один длинный | |
2) Два длинных | |
3) Один короткий | |
4) Один короткий и один длинный | |
15. Значение сигнала «жёлтый огонь с красным» на локомотивном светофоре |
|
1) Разрешается движение с готовностью остановиться, на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь | |
2) Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовании его с уменьшенный скоростью | |
3) Запрещается движение, при появление данного сигнала на локомотивном светофоре требуется немедленно остановка | |
4) Разрешается движение, впереди стоящей путевой светофор имеет сигнальную показания «жёлтый», следующий путевой светофор закрыт | |
16. Значение сигнала «один зелёный мигающий огонь», подаваемый светофором |
|
1) Разрешается его проследования с установленной скоростью, на следующем светофоре будет одна или две зелёных светящихся паласы | |
2) Разрешается его проследования со скоростью не более 60 километров в час, на следующем светофоре будет одна или две зелёных светящихся полосы | |
3) Разрешается его проследовании со скоростью не более 80 км/ч, на следующем светофоре будет одна или две зелёных светящихся полосы | |
17. Значение сигнала «два жёлтых огня и одна зелёная светящиеся полоса, подаваемый светофором |
|
1) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь, следующий светофор закрыт | |
2) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 80 километров в час на боковой путь, следующий светофор закрыт | |
3) Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовании его с уменьшенный скоростью | |
4) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 40 км/ч на боковой путь, следующий светофор закрыт | |
18. Переносные красные сигналы на перегоне (на путях общего пользования) от места препятствия устанавливается на расстоянии |
|
1) 50 м | |
2) 100 м | |
3) 500 м | |
19. Отправления по пригласительному сигналу выходного светофора по неправильному пути двухпутного (много путного) перегона |
|
1) Разрешается | |
2) Разрешается только при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя направлении зелёного цвета | |
3) Разрешается по приказу ДНЦ | |
4) Запрещается | |
20. На перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездом при свободности пути встречают поезда |
|
1) В светлое и тёмное время суток – только с прозрачную – белым огнём ручного фонаря | |
2) В светлое время суток – с развёрнутым жёлтым флагом. В тёмное время суток – с прозрачно – белым огнём ручного фонаря | |
3) В светлое время суток – со свёрнутым жёлтым флагом. Ночью – с прозрачной – белым огнём ручного фонаря | |
4) А в светлое время суток – со свёрнутым жёлтым флагом. В тёмное время суток – с жёлтым огнём ручного фонаря | |
21. Оповестите льный сигнал при следовании по неправильному пути подается |
|
1) Одним коротким и одним длинным свистком | |
2) Одним длинным, коротким и длинным свистком | |
3) Двумя длинными свистками | |
4) Одним длинным свистком | |
22. Ручной сигнал тише при манёврах в тёмное время суток подается |
|
1) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём | |
2) Опущена вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно – белым огнём | |
3) Медленным движением вверх и вниз вытянутую руку и срочные фонарем с прозрачной – белым огнём | |
4) Движением опущены вниз руки с ручным фонарем с прозрачно– белым огнём | |
23. Сигнал уменьшения скорости при манёврах в тёмное время суток на станциях при отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём должен поддаваться |
|
1) Поднятым ручным фонарем с прозрачной – белым огнём | |
2) Движениями ручного фонаря все прозрачный – белым огнём перед собой по горизонтальной линии | |
3) Развёрнутым жёлтым флагом | |
4) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачной – белым огнём | |
24. Максимальная скорость движения поезда по месту действия предупреждения |
|
1) Согласно указаны в перевозочных документах | |
2) Согласно указаны в предупреждении | |
3) Согласно указаны в натурном листе поезда | |
4) Согласно указанные в служебном расписание движения поездов | |
25. Сигнал уменьшения скорости на перегоне в тёмное время суток во всех случаях подается |
|
1) Красным огнём ручного фонаря | |
2) Движение вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём | |
3) Движение вверх и вниз ручного фонаря прозрачная белым огнём | |
4) Круговыми движениями ручного фонаря с прозрачной – белым огнём | |
26. При движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках светлое время суток голова поезда обозначается |
|
1) Тремя светоотражательными полосами | |
2) Двумя прозрачная белыми огнями фонарей буферного бруса | |
3) Не обозначается | |
4) Одним прозрачным белым огнём прожектора и двумя прозрачным белыми огнями фонарей у буферного бруса | |
27. Звуковой сигнал ответа машиниста локомотива на требование отпустить тормоза |
|
1) Двумя длинными свистками локомотива | |
2) Одним длинным и одним коротким свистком локомотива | |
3) Одним длинным свистком локомотива | |
4) Двумя короткими свистками локомотива | |
28. Значение сигнала входного (маршрутного) светофора «три жёлтых огня» |
|
1) Разрешается мотора вагонному поезду, одиночному локомотива, мото ввозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч светофора с красным огнём | |
29. Уровень напряжения на тока приемники электро подвижного состава при постоянном токе |
|
1) Не менее 2.7 и не более 4 | |
30. При манёврах в тёмное время суток ручной сигнал запрещается движение подается |
|
1) Движением по кругу ручного фонаря с любым огнём | |
2) Движение по кругу ручного фонаря с прозрачным белым огнём | |
3) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём | |
4) Движение по кругу ручного фонаря с красным огнём | |
31. Значение сигнала «один зелёный мигающий и один жёлтые огни и одна зелёная светящиеся полоса, подаваемый светофором |
|
1) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 120 километров в час следующий светофор открыт | |
2) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 60 км/ч следующий светофор открыт | |
3) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 80 км/ч следующий светофор открыт | |
32. При манёврах в светлое время суток ручной сигнал «запрещается движение подается |
|
1) Движением опущены вниз руки с развёрнутым жёлтым флагом | |
2) Движение по кругу развернутого красного или жёлтого флага | |
3) Медленным движением вверх и вниз развернутого жёлтого флага | |
33. Значение сигнала «один жёлтый и один зелёный огни», подаваемый светофором при автоблокировки с четырёх значный сигнализацией |
|
1) В переди свободный два блок участка | |
2) Переди свободный два и более блок участков | |
3) В переди свободно три блок участка | |
34. Значение сигнала «один жёлтый мигающий огонь» подаваемая светофором |
|
1) Разрешается его проследовании с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовании его с уменьшенный скоростью | |
2) Разрешается его проследования с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт | |
3) Разрешается поезду следовать на станции со скоростью не более 80 км/ч | |
35. Звуковой сигнал «радиационная опасность или «химическая тревога» подается группами из |
|
1) Одного длинного и аднаго короткого звуков | |
2) Одного длинного и трёх коротких звуков | |
3) Одного длинного и двух короткие звуков | |
36. Разрешением на занятия поездом перегона при полу автоматической блокировки является |
|
1) Разрешающая показания выходного или проходного светофора | |
2) Разрешающая показания Локомотивного светофора | |
3) Физическая свободность блок участка | |
37. С разрешением на занятия первого блок участка при автоматической Локомотивной сигнализации применяемый как самостоятельное средство сигнализации |
|
1) Разрешающая показания Локомотивного светофора | |
2) Разрешающего показаний выходного светофора при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре | |
3) Разрешающего показаний выходного светофора | |
38. Отправления по пригласительному сигналу выходного светофора на однопутный перегон, оборудованы автоблокировкой |
|
1) Разрешается | |
2) Запрещается | |
3) Разрешается по приказу ДНЦ | |
39. Звуковой сигнал «общая тревога» подается группами из |
|
1) Одного длинного и одного короткого звуков | |
2) Одного длинного и двух коротких звуков | |
3) Одного длинного и трёх коротких звуков | |
40. Звуковой сигнал «два коротких» при маневровой работе |
|
1) Разрешается движение вперёд | |
2) Тише | |
3) Разрешается движение назад | |
4) Запрещается движение | |
41. Полезная длина железнодорожного пути ограничена |
|
1) При дельным столбиками | |
2) Длиной состава поезда | |
3) Светофорами, изолирующими стыками, предельными столбиками | |
4) Автоматическими упорами | |
42. Сигнал подаваемый маневровым и светофорами |
|
1) Красный огонь, зелёный огонь | |
2) Один луна белый огонь, один синий огонь, один красный огонь | |
3) Один луна белый огонь, один синий огонь | |
43. Звуковой сигнал «отправиться пользу», подаваемый машинистом, после открытия выходного светофора |
|
1) Два длинных | |
2) Один длинный | |
3) Два коротких | |
4) Один короткий | |
44. Звуковой сигнал ответа машиниста локомотива на требование произвести пробное торможение «после устного предупреждения |
|
1) Одним длинным списком локомотива | |
2) Одним длинным одним коротким свистком локомотива | |
3) Двумя короткими звёзд Каме локомотива | |
4) Одним коротким свистком локомотива | |
45. Уровень напряжения токоприемники электро подвижного состава при переменам токи |
|
1) 21-29кВ | |
2) 19-31кВ | |
46. К основным средством передачи указаний при маневровой работе является |
|
1) Радиосвязь, а в необходимых случаях – устройство двусторонней парковой связи | |
2) Ручные сигналы | |
3) Технологическая электросвязь | |
47. При движении по неправильному пути голова поезда обозначается |
|
1) Не обозначается | |
2) Красным огнём фонаря с левой стороны, прозрачная белым огнём фонаря с правой стороны, а также сигнальном прозрачно белым огнём прожектора | |
3) Красным огнём фонаря с правой стороны, прозрачная белым огнём фонаря с левой стороны, а также сигнальным прозрачная белым огнём прожектора | |
48. Ночной сигнал «отпустить токоприёмник» в светлое время суток должен поддаваться |
|
1) Повторными вертикальными и горизонтальными движениями руки с развёрнутым флажком жёлтого цвета | |
2) Повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при подняты вертикально левой руке | |
3) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём | |
49. Основными средствами интервального регулирования движения поездов считаются |
|
1) Автоматическая, полу автоматическая блокировка и автоматическая Локомотивная сигнализация, применяемая, как самостоятельное систем интервального | |
2) Сигнала светофора и радиосвязь | |
3) Сигнал светофоров | |
50. Звуковой сигнал « воздушная тревога» подается группами из |
|
1) Ряд коротких звуков непрерывно в течение двух – 3 минут | |
2) Одного длинного и двух коротких звуков | |
3) Одного длинного и одного короткого звуков | |
51. Значение сигнала «два жёлтых огня, из них верхний мигающий», подаваемый светофором |
|
1) Разрешается проследования светофора с уменьшенный скоростью, последует отклонение по стрелочным переводу следующий светофор открыт | |
2) Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт | |
52. Порядок установки петард |
|
1) Две на правом рельсы пути по ходу поезда и одна на левом, расстояние между петардами должно быть 20 – 25 м | |
2) Две на левом рельсе пути по ходу поезда и две на правом, расстояние между петардами должно быть 20 – 25 м | |
53. Значение сигнала «один жёлтый огонь» подаваемый светофором |
|
1) Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт | |
2) Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовании его с уменьшенный скоростью | |
54. Требования машиниста «отпустить тормоза» в тёмное время суток |
|
1) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачным белым огнём | |
2) Движениями ручного фонаря с прозрачным белым огнём перед собой по горизонтальной линии | |
3) Поднятым ручным фонарем собрал срочно белым огнём | |
55. Значение зелёного сигнала проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировка с четырёх значный сигнализацией |
|
1) Переди свободно три или более блок участка | |
2) Переди свободна два блок участка | |
3) Переди свободен один блок участок | |
56. Звуковой сигнал бдительности подается |
|
1) Одним короткими одним длинным свистком | |
2) Двумя длинными свистками | |
3) Одним длинным, коротким и длинным свистком | |
4) Одним длинным свистком | |
57. Ручной сигнал «разрешается локомотива следовать управлением назад» в светлое время суток при манёврах подается |
|
1) Движение опущены вниз руки с развёрнутым жёлтым флагом | |
2) Опущенный вертикально рукой | |
3) Движением вверх и вниз вытянутой рукой с развёрнутым жёлтым флагом | |
58. Значение сигнала «один жёлтый мигающий и один луна белый огни» на выходном светофоре |
|
1) Разрешается отправления поезда на ответвления, необорудованного путевой блокировкой | |
2) Разрешается отправление поезда на ответвления, оборудованного путевой блокировкой | |
3) Разрешается ли отправления по неправильному железнодорожному пути по показаниям Локомотивного светофора | |
59. Ручной сигнал «разрешается локомотива следовать управлением вперёд» в тёмное время суток при манёврах подается |
|
1) Движение вверх и вниз вытянутой рукой срочно фонарем прозрачная – белым огнём | |
2) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с белым огнём | |
3) Движением подняты вверх руки срочно фонарем прозрачный – белым огнём | |
60. Скорость проследования входного, маршрутного, выходного светофора с красным (или погашен) огнём, на котором включён пригласительный сигнал |
|
1) Не более 25 км/ч до следующего светофора с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться | |
2) Не более 40 км/ч до следующего светофора с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться | |
3) Не более 20 км/ч до следующего светофора с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться | |
61. Ручной сигнал «тише» в светлое время суток при манёврах подается |
|
1) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём | |
2) Медленным движением вверх и вниз развёрнутого жёлтого флага | |
3) Опущенной вертикально рукой | |
62. Максимально допустимая величина ползуна на поверхности катание колёсной пары локомотива, чтобы довести поезд до конечной станции со скоростью |
|
1) Не более 1 мм | |
63. Значение сигнала «два жёлтых огня и две зелёных светящихся паласы», подаваемый светофором |
|
1) Разрешается поезду следовать с отклонением по стрелочным переводу со скоростью не более 60 км/ч, следующий светофор закрыт | |
2) Разрешается поезду следовать отклонения по стрелочным переводу со скоростью не более 100 20 км/ч, следующий светофор закрыт | |
3) Разрешается поезду следовать с отклонения по стрелочным переводу со скоростью не более 80 км/ч, следующий светофор закрыт | |
64. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива |
|
1) В светлое время суток – развёрнутым жёлтым флагом, в тёмное время суток – жёлтым огнём ручного фонаря | |
2) В светлое время суток – круговыми движениями рук и с развёрнутым красным флагом в тёмное время суток – ручным фонарем красного цвета | |
3) В светлое время суток – развёрнутым красным флагом, в тёмное время суток – красным огнём ручного фонаря | |
4) В любое время суток – только красным огнем ручного фонаря | |
65. Голова поезда, идущего по правильному пути, днём и ночью обозначается |
|
1) Одним прозрачная белым огнём прожектора и двумя прозрачная белыми огнями фонарей у буферного бруса | |
2) Одним прозрачная белым огнём прожектора и двумя огнями фонарей буферного бруса | |
3) Одним прозрачная белым огнём прожектора, красным огнём фонаря с левой стороны, с правой стороны прозрачная белым огнём фонаря буферного | |
66. Ручной сигнал «разрешается локомотива следовать управлением назад» в тёмное время суток при манёврах подается |
|
1) Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с жёлтым огнём | |
2) Движением вверх и вниз вытянутой рукой срочные фонарем с прозрачным белым огнём | |
3) Опущенной вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачным белым огнём | |
4) Движением опущены вниз руки с ручным фонарем с прозрачная белым огнём |