Тест: Промежуточный тест 0520


Список вопросов


1. Какой или какие способ(-ы) подтверждения данных для согласования деталей по заказу, является(-ются) наиболее важными?

1) По телефону (под запись разговора)
2) Звонок и электронное письмо
3) Электронное письмо

2. В случае обращения клиента с уточнением данных по заказу или конфликтной ситуацией, стоит ли регистрировать обращение клиента или претензию самостоятельно.

1) Да, каждое обращение регистрируется
2) Нет, регистрируем только мелкие вопросы и конфликты
3) Если претензия, то на почту ждём письмо, остальное принимаем по телефону

3. Озвучиваем ли мы при запросе клиента данные руководящего состава или персонала аптеки (компании)?

1) Да, ведь они есть в свободных источниках
2) Нет, это является юридическими сведениями

4. Можем ли мы отсрочить оплату, если клиент звонит и говорит, что у него не проходит платёж, или он ещё не дома, просим подождать с оплатой. Делаем или нет?

1) Да, нам это ничего не стоит, а клиенту приятно
2) Делаем, но в исключительных случая и по согласованию
3) Нет, есть общие правила
4) Не делаем, т.к. клиент всегда может осуществить новый заказ
5) Нет, потому что мы можем запутаться при обработке дальнейшей

5. Приходит ли подтверждение клиенту на телефон при списании баллов на оплату заказа по программе лояльности БОНУСплюс?

1) Да, иначе списать нельзя
2) Приходит обязательно, это подтверждение и подпись
3) Нет, в этом необходимости нет, делает оператор

6. Если клиент по телефону задает вопрос, который требует уточнения информации, твои действия

1) Завершаю звонок и перезвоню после уточнения информации
2) Прошу оставаться на линии и всячески пытаюсь извлечь информацию
3) Прошу оставаться на линии и всячески пытаюсь извлечь информацию, каждые 60 секунд возвращаюсь к клиенту и даю понять, что им вопросом занимаются, опять на удержание
4) Верны 2 и 3 варианты
5) Верный 3 вариант, но если решение вопроса затягивается до 3-5 минут, то сообщаю о перезвоне после уточнения информации
6) Если есть ощущение, что вопрос решиться не сразу, то сообщаю о перезвоне после уточнения информации
7) Мы перезваниваем в любом случае, неважно какой вопрос
8) Все варианты верные, мы же действуем по ситуации

7. Берём ли плату за доставку Почтой России?

1) Да, она рассчитывается в момент формирования заказа
2) Нет, это плата за услуги Почты России по их калькулятору

8. Порядок и приоритет обработки заказа свыше 3-х тыс.руб. с наличием препарата "под заказ":

1) производится оплата, потом пишем данные по доставке, при звонке данные не разглашаем о сроках
2) как и первый вариант, но сведения при звонке и уточнения клиентом, можем выдать сразу
3) как будет комфортней клиенту

9. С какой периодичностью нам необходимо возвращаться к клиенту удерживаемого на линии, чтобы система автоматически не завершила соединение?

1) По ситуации
2) По возможности
3) Как только уточнится информация
4) Каждые ~60 сек
5) Уже был вопрос. И мы должны завершить звонок, решить вопрос и потом перезвонить клиенту
6) При получении уточнения для клиента, возвращаемся к нему по каждому пулу и выдаём ответы по мере их поступления

10. Совершаем ли мы обзвон клиентов которые звонили до начала рабочего дня?

1) Да
2) Только тех, которые звонили min за 5 минут до открытия
3) Нет