Тест: Опрос сотрудников чата.


Список вопросов


1. Клиент обратился в чат. Клиент претензионный. У клиента есть обращение, группа обработки уже назначена, ответ еще не предоставлен, обращение в работе, Ваши действия?

1) Ничего не отвечать клиенту, завершить чат.
2) Принести извинения клиенту, прописать комментарий к обращению, отправить на ускорение. Указать данную информацию клиенту в чате.
3) Ответить клиенту что обращение еще в работе, ожидайте ответа.

2. Клиент обратился в чат. Просит уточнить наличие товара в определенном магазине. В данном магазине есть в наличие несколько штук данного товара. Ваши действия?

1) Сообщить Клиенту о наличие товара, предложить оформить заказ.
2) Сообщить Клиенту что информацию можно найти на сайте и в мобильном приложение.
3) Сообщить Клиенту о наличие товара, завершить чат

3. Клиент обратился в чат. Просит уточнить когда будет доставлен его заказ, в магазин на самовывоз, в заказ ТН не приезжает на ОР вовремя. Ваши действия ?

1) Сообщить Клиенту что заказ готов к выдачи.
2) Сообщить Клиенту. что информации нет, ожидайте доставку. Завершить чат.
3) Принести извинения Клиенту. сообщить что доставка заказа задерживается на 2/3 дня. Назвать ориентировочную дату доставки. При необходимости заменить позицию или объект резерва в заказе. Если кл. обращался раннее и ничего не изменилось, создать задачу.

4. Клиент обратился в чат. Просит подобрать ему товар по заданным характеристикам. Данный товар есть в наличии, и доступен к оформлению заказа. Ваши действия ?

1) Предоставить информацию клиенту, предложить оформить заказ через Вас.
2) Предоставить информацию клиенту, так-же предложить более дорогую модель, но лучше по характеристикам, предложить оформить заказ через Вас.
3) Предоставить информацию клиенту.

5. Клиент обратился в чат. У клиента сгорели бонусные рубли, доступные к восстановлению. просит их восстановить. Ваши действия ?

1) Предложить информацию клиенту что можно восстановить сгоревшие бонусные рубли при оформление заказа через оператора, оформить с клиентом заказ с применением сгоревших бонусных рублей.
2) Восстановить сгоревшие бонусные рубли, завершить чат.
3) Сообщить клиенту что бонусные рубли нельзя восстановить, завершить чат.