Тест: Проверочная работа по литературному чтению 2 класс
Список вопросов
1. Какие жанры литературных произведений не относятся к устному народному творчеству? |
|
1) литературная сказка, стихотворение | |
2) дразнилка | |
3) пословица | |
2. Для чего в книге нужны иллюстрации? |
|
1) чтобы не тратить время на чтение книги, а просто посмотреть на иллюстрации и понять, о чем она | |
2) привлечь внимание к книге и помочь читателю при чтении лучше представить происходящее | |
3) заполнить лишние свободные листы | |
4) делать необходимые пометки при чтении | |
3. В какое время суток охотник поджидал дикобраза около норы на третий день? |
|
1) с утра | |
2) к вечеру | |
3) ночью | |
4) днем | |
4. Зачем охотник замел у входа в нору клочки шерсти, иглы, следы? |
|
1) чтобы дикобраз его не увидел | |
2) просто так | |
3) чтобы все было чисто, как пол в избе | |
5. Что увидел охотник, когда подошел к норе на третий день? |
|
1) дикобраз спрятался в норе | |
2) дикобраз совсем недавно ушел | |
3) дикобраз не возвращался в нору | |
4) дикобраз ушел износы давно | |
6. Что делает дикобраз, когда злится?Найди в тексте |
|
1) Ушел из норы | |
2) Зашипел, затарахтел и убежал | |
3) Затрещал он иглами, загремел, как погремушкой, колючим хвостом, зафыркал и пошел в свою нору. | |
7. Дополни предложение веры словом: Может, в ___________ пошел за орешками? |
|
1) лес | |
2) фисташковую рощу | |
3) нору | |
8. Определи верное значение слова бахча, встретившегося в тексте |
|
1) поле, на котором зреет рожь | |
2) овощное поле | |
3) поле, на котором растут дыни | |
4) поле с фисташковыми деревьями |