Тест: Текущий контроль "Товарная информация"


Список вопросов


1. Товар – это (выберите ответ):

1) А) объект купли-продажи, средство удовлетворения психологических потребностей потребителя;
2) Б) объект купли-продажи, средство удовлетворения эстетических потребностей потребителя;
3) В) объект купли-продажи, средство удовлетворения коммерческих потребностей потребителя;
4) Г) объект купли-продажи, средство удовлетворения потребностей потребителя.

2. ОКП (Общероссийский классификатор продукции) состоит из двух частей (выберите ответ):

1) А) классификационной и контрольной;
2) Б) ассортиментной и методической;
3) В) классификационной и ассортиментной;
4) Г) ассортиментной и видовой.

3. Штриховое кодирование предназначено для (выберите ответ):

1) А) автоматизированной идентификации и учета информации о товаре в виде цифр и штрихов;
2) Б) автоматизированной идентификации товаров и кодирования классификационных группировок;
3) В) учета информации и товаре и систематизации наименований кодов классификационных группировок;
4) Г) автоматизированной идентификации и систематизации товаров.

4. Наиболее распространенными в международной практике штриховыми кодами являются (выберите ответ):

1) А) Code 39, UPS;
2) Б) Codbar, EAN;
3) В) EAN, Code 39, UPS;
4) Г) UPS, EAN.

5. Штриховой код EAN включает (выберите ответ):

1) А) код страны (2 – 3 цифры), организацию-изготовителя (3 – 5 цифр), контрольную цифру;
2) Б) код организации-изготовителя (3 – 5 цифр), информацию о товаре (3 – 5 цифр), контрольную цифру;
3) В) код страны (2 – 3 цифры), организацию-изготовителя (3 – 5 цифр), информацию о товаре (3 – 5 цифр), контрольную цифру;
4) Г) код страны (2 – 3 цифры), организацию-изготовителя (3 – 5 цифр), информацию о товаре (3 – 5 цифр).

6. Контрольное число штрихового кода используют для (выберите ответ):

1) А) проверки правильности расположения штрихов и пробелов;
2) Б) проверки правильности считывания штрихового кода сканером, подлинности товара;
3) В) проверки правильности расположения пробелов, подлинности товара;
4) Г) проверки правильности расположения алфавитно-цифровых знаков, подлинности товара.

7. Штрих-код EAN-13 наносят на (выберите ответ):

1) А) транспортную тару;
2) Б) малогабаритные товары;
3) В) любые упаковки и малогабаритные товары;
4) Г) любые упаковки и товары.

8. Ассортиментную единицу товара, включающую наименование, торговую марку, градацию качества, типоразмер и другие необходимые сведения, называют (выберите ответ):

1) А) видом товаров;
2) Б) разновидностью товаров;
3) В) товарным артикулом;
4) Г) группой однородных товаров.

9. Торговая марка – это (выберите ответ):

1) А) количество однородных групп товаров;
2) Б) наименование одного товара, определенное предприятием-изготовителем;
3) В) фирменное наименование одного или нескольких товаров, определенное предприятием-изготовителем;
4) Г) фирменное наименование одного или двух товаров, определенное предприятием-изготовителем.

10. Известность и престижность торговой марки называют (выберите ответ):

1) А) брендом;
2) Б) лучшим товаром;
3) В) базовым товаром;
4) Г) оригинальным товаром.

11. Основополагающая товарная информация несет сведения (выберите ответ):

1) А) дополняющие основную информацию;
2) Б) предназначенные для потребительских предпочтений;
3) В) передаваемые с помощью информационных знаков;
4) Г) имеющие решающее значение для идентификации.

12. Коммерческая товарная информация предназначена для (выберите ответ):

1) А) экспертов, изготовителей, поставщиков;
2) Б) изготовителей, продавцов, отдельных групп населения;
3) В) изготовителей, поставщиков, продавцов;
4) Г) изготовителей, продавцов, консультантов.

13. Потребительская товарная информация предназначена для (выберите ответ):

1) А) создания потребительских предпочтений и нацелена на потребителей;
2) Б) изготовителей, продавцов, поставщиков;
3) В) идентификации товара;
4) Г) эмоционального восприятия товара.

14. Маркировка товаров должна быть (выберите ответ):

1) А) однозначно понимаемой, достоверной, легко читаемой;
2) Б) однозначно понимаемой, полной, достоверной, четкой, легко читаемой;
3) В) однозначно понимаемой, полной. Четкой, легко читаемой;
4) Г) однозначно полной, достоверной, легко читаемой.

15. Основные функции маркировки (выберите ответ):

1) А) информационная, идентифицирующая, мотивационная, наглядная;
2) Б) информационная, идентифицирующая, мотивационная, эмоциональная;
3) В) информационная, идентифицирующая, эмоциональная, изобразительная;
4) Г) информационная, мотивационная, эмоциональная, символическая.

16. Носителями производственной маркировки являются (выберите ответ):

1) А) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, штампы;
2) Б) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, знаки;
3) В) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, рисунки, штампы;
4) Г) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, клейма, штампы.

17. Информационные знаки – это условные обозначения, которые передают информацию (выберите ответ):

1) А) о наиболее привлекательных свойствах товаров;
2) Б) качестве товара;
3) В) отличительных свойствах товара;
4) Г) различных характеристиках товара и способах обращения с ним.

18. К информационным знакам относят (выберите ответ):

1) А) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, эксплуатационные, коммерческие;
2) Б) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, эксплуатационные, предупредительные, штриховой код;
3) В) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, предупредительные, штриховой код;
4) Г) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, эксплуатационные, штриховой код.

19. Информацию о способах обращения с товарами несут знаки (выберите ответ):

1) А) манипуляционные;
2) Б) эксплуатационные;
3) В) предупредительные;
4) Г) экологические.

20. При маркировке грузов на транспортную тару наносят манипуляционный знак (выберите ответ):

1) А) «скоропортящийся груз»;
2) Б) «ядовито»;
3) В) «легко воспламеняется»;
4) Г) «открывать здесь».

21. Информацию о правилах эксплуатации товаров несут знаки (выберите ответ):

1) А) экологические;
2) Б) манипуляционные;
3) В) эксплуатационные;
4) Г) предупредительные.

22. Экологические знаки информируют потребителя (выберите ответ):

1) А) об обеспечении безопасности потребителя;
2) Б) о способах обращения с товаром;
3) В) о правилах эксплуатации товара;
4) Г) об экологической чистоте товара и экологически чистых способах производства.

23. Предупредительные знаки, нанесенные на товар, информируют (выберите ответ):

1) А) о правилах эксплуатации, способах ухода за потребительскими товарами;
2) Б) о способах обращения с товарами;
3) В) о безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров;
4) Г) об экологической чистоте товара.

24. Компонентные знаки предназначены для информации (выберите ответ):

1) А) о способах обращения с товаром;
2) Б) о применяемых пищевых добавках или иных компонентах;
3) В) о безопасности потребителя и окружающей среды;
4) Г) о правилах эксплуатации товара.

25. Товарные знаки – это (выберите ответ):

1) А) условные обозначения, предназначенные для идентификации товара;
2) Б) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений;
3) В) сведения об основополагающих характеристиках товара;
4) Г) обозначения, способные отличить товары одних юридических лиц от однородных товаров других юридических и физических лиц.

26. Код России (выберите ответ):

1) А) 460 – 469;
2) Б) 400 – 440;
3) В) 380;
4) Г) 489.