Тест: Классификация организационно-правовых документов


Список вопросов


1. Информация, которая имеет структуру и содержится на носителе – это:

1) делопроизводство
2) официальный докумен
3) документированная информация

2. Передача информации, которая содержится в документе, в пространстве и времени – это:

1) политическая функция документа
2) социальная функция документа
3) коммуникативная функция документа

3. В чем заключается атрибутивность документа?

1) В его предназначенности для передачи в пространстве и времени
2) В тесной взаимосвязи его отдельных элементов и подсистем, которые обеспечивают его целостность и сохранений свойств при различных внешних изменениях
3) В наличии в документе двух составляющих (материальной и информационной), без которых он существовать не может;

4. Что такое документ?

1) Это объект материального мира, который содержит какую-либо информацию, необходимую для рабочего процесса
2) Это бумажный лист с нанесенным на него печатным те
3) Это какой-либо материальный носитель с информацией, которая обладает определенными реквизитами

5. Способность документа повлечь за собой правовые последствия – это его:

1) юридическая значимость
2) достоверность
3) юридическая сила

6. Копия документа – это

1) его электронная форма
2) экземпляр, который полностью повторят содержание подлинника
3) повторный экземпляр подлинника

7. Обязательный элемент оформления документа называется

1) образцо
2) формуляром
3) реквизитом

8. Реквизит, который фиксирует решение лица (согласие или несогласие) по поводу содержания документа, называется:

1) резолюцией
2) визой
3) грифом

9. Какой из указанных документов приобретает правовую функцию на определенный промежуток времени:

1) Закон
2) Протокол заседания аттестационной комиссии
3) Платежное поручение

10. Резолюция оформляется

1) только на отдельном листе
2) на самом документе или на отдельном листе
3) только на самом документе

11. От какого лица излагается текст протокола?

1) От третьего лица единственного числа
2) От первого лица множественного лица
3) От третьего лица множественного числа

12. Какие установлены стандартные форматы бланков документов?

1) Только А4
2) А5 и А3
3) А4 и А5

13. Левое поле документа должно быть не менее

1) 10 мм
2) 20 мм
3) 30 мм

14. Какой документ организации нельзя оформить на общем бланке?

1) Письмо
2) Приказ
3) Отчет

15. Какие установлены стандартные форматы бланков документов?

1) Код формы документа
2) Дата документа
3) Наименование организации

16. При каком варианте оформления реквизита заголовочная часть бланка продлевается до границы правого поля?

1) При центрированном
2) При продольном

17. Какой из указанных реквизитов характерен только для бланка служебных писем?

1) Наименование вида документа
2) Код формы документа
3) Справочные данные об организации

18. В каком порядке оформляется адрес в международной переписке?

1) Имя и фамилия адресата, страна, город (штат, графство), улица, дом, почтовый индекс
2) Имя и фамилия адресата, дом, улица, штат (графство), почтовый индекс, страна;
3) Имя и фамилия адресата, почтовый индекс, страна, город (штат, графство), улица, дом;

19. Что из указанного не содержит в себе резолюция?

1) Содержание поручения
2) Слово «Утверждаю»;
3) Фамилию и инициалы исполнителя

20. На каком формате бланка документа может отсутствовать заголовок?

1) При флаговом
2) А5
3) Заголовок является обязательным реквизитом для любого формата бланков
4) А4

21. Такой реквизит как эмблема организации

1) размещается в нижнем поле документа
2) может заменять реквизит наименования организации
3) не может быть размещен на бланке документа, если на нем уже имеется герб РФ или герб одного из субъекта РФ

22. Если к документу имеется несколько приложений, то они:

1) никак не обозначаются, а просто прилагаются к основному документу
2) нумеруются после слова «Приложение» под текстом
3) перечисляются через запятую после текста

23. На какой части копии отправляемого документа проставляется виза?

1) В нижней части оборотной стороны
2) В верхней части лицевой стороны
3) В нижней части лицевой стороны

24. Что понимается под миграцией электронных документов?

1) Их перемещение из одной информационной системы в другую при сохранении их достоверности, целостности, аутентичности и пригодности для дальнейшего использования;
2) Их первичная проверка при поступлении в организацию
3) Их перемещение с одного носителя на другой или конвертация в другой формат;

25. Плотность документопотока определяется

1) Числом обработанных организацией документов за все время ее существования.
2) Соотношением числа документов, которые проходят через конкретный пункт обработки, к единице времени
3) Соотношением количества документов, поступивших в организацию, к аналогичному показателю за прошедший период

26. Что поднимается под аутентичностью электронного документа?

1) Отсутствие правок в текст электронного документа после его создания
2) Возможность в любой момент установить местонахождение документа и воспроизвести его
3) Гарантия соответствия электронного документа заявленному

27. Документационное обеспечение управления – это

1) деятельность, которая имеет своей целью обеспечить функции управления документами
2) деятельность работников канцелярии по регистрации входящей и исходящей корреспонденции
3) деятельность соответствующих лиц по документообороту, документированию, оперативному хранению, а также использованию документов организации

28. Если перед должностью в конце документа ручкой ставится косая черта, приписывается «и.о.» и ставится подпись не того лица, данные которого расшифрованы, то такой документ

1) теряет свою юридическую силу
2) является фальсификатом
3) имеет такую же юридическую силу, что и подписанный должностным лицом, чья расшифровка указана

29. Что из указанного не может являться подлинником документа?

1) Первый экземпляр документа
2) Единственный экземпляр документа
3) Копия документа в электронном виде

30. В каком правовом акте содержатся правила тех или иных сторон деятельности организации?

1) инструкция
2) приказ
3) акт