Тест: ТЕСТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИЕ»


Список вопросов


1. Из скольки этапов состоит высшее образование?

1) 2
2) 3
3) 4
4) 5

2. . Сколько лет продолжается обучение бакалавра?

1) 2
2) 3
3) 4
4) 5

3. . Сколько лет продолжается обучение в магистратуре?

1) 2
2) 3
3) 4
4) 5

4. .В каком году и на основе какого приказа Министерства высшего и среднего образования Республики Узбекистан было утверждено постановление о Высшем образовании?

1) 25.09.97 г. Под № 300
2) 30.10.98 г. Под №305
3) 20. 08.96 г. Под №295
4) 15.07.95 г. Под №290

5. В каком году был принят стандарт о системе образования?

1) 25.09.97 г. Под № 300
2) 30.10.96 г. Под №305
3) 05. 01.98 г.под № 5
4) 15.07.95 г.под № 290

6. Из скольки этапов состоит оценивание знаний студентов?

1) 6
2) 7
3) 3
4) 8

7. Сколько процентов усвояемости предмета должен набрать студент для получения оценки «3»?

1) 0- 54 %
2) 55- 70%
3) 71- 85%
4) 86- 100 %

8. Сколько процентов усвояемости предмета должен набрать студент для получения оценки «4»?

1) 0- 54 %
2) 55- 70%
3) 71- 85%
4) 86- 100 %

9. Сколько процентов усвояемости предмета должен набрать студент для получения оценки «4»?

1) 0- 54 %
2) 55- 70%
3) 71- 85%
4) 86- 100 %

10. Сколько процентов усвояемости считается не допущенным к следующему этапу сдачи предмета?

1) 0- 54 %
2) 55- 70%
3) 71- 85%
4) 86- 100 %

11. Лекция – это ...

1) представление материала в достоверном , открытом, целенаправленном в процесс обучения
2) это один из видов учебно-теоритического материала придуманного со стороны учителя
3) это один из видов продолжения лекций, семинаров, формирование мышления студентов, обогащение теоритических знаний методистов.
4) обобщение, углубление знаний в подготовки высококвалифицированных методистов.

12. Семинар – это

1) достоверно представленый, логически точный, целенапрвленный материал учебного процесса
2) это один из видов учебно-теоритического материала осуществленного со стороны учителя
3) это один из видов продолжения лекций, семинаров, формирование мышления студентов, обогащение теоритических знаний методистов.
4) обобщение, углубление знаний в подготовки высококвалифицированных методистов.

13. Какой вид контроля охватывает оценивание знаний студентов по практическим и лабораторным занятиям?

1) ТК
2) ТК, ИК
3) ТК, РК
4) РК

14. Какой вид контроля охватывает оценивание знаний студентов по лекционным занятиям?

1) ТК
2) ТК, ИК
3) РК, ИК
4) РК

15. .Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?

1) Совершенное владение педагогической техникой.
2) Совершенное знание своего предмета.
3) Совершенное владение педагогическими методами.
4) Все ответы верны.

16. Что означает термин «технология»?

1) «технос» - прогресс.
2) «техне» - искусство, «логос» - учение.
3) «техникос» - высокая техника.
4) «технология» - образование.

17. .Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники.

1) Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом.
2) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования.
3) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности.
4) ) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.

18. Что такое педагогические инновации?

1) Это все изменения, направленные на изменения педагогической системы.
2) Это нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности.
3) Это новшества, мобилизирующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению результата.
4) Все ответы верны.

19. Из приведённых примеров найдите правильный ответ: инновации – это…

1) Внесение новшеств на урок.
2) Нововведение, изменение внутри системы.
3) Проведение урока нетрадиционным методом.
4) Все ответы верны.

20. Что означает «Синквейн»?

1) Концептуальная таблица.
2) Пятистрочный стих.
3) Пучок, связка.
4) Мозговой штурм.

21. Дайте определение методу критического мышления «Кластер».

1) Пучок, связка.
2) Свёртывание информации.
3) Двучастный дневник.
4) Обучение сообща.

22. Продвинутая лекция, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща – это…

1) Методы критического мышления.
2) Методы обучения.
3) Методы воспитания.
4) Все ответы верны.

23. Дайте другое название понятию «Пятистрочный стих».

1) Кластер.
2) Мозговой штурм.
3) Синквейн.
4) Инсерт.

24. Что означает «Пучок, связка»?

1) Кластер.
2) Мозговой штурм.
3) Синквейн.
4) Инсерт.

25. .В каких годах, и в каких странах начали заниматься проблемами педагогических технологий специализированные учреждения?

1) К началу 60-х годов в США и Японии.
2) К началу 70-х годов в США и Японии.
3) К началу 90-х годов в Японии и Германии.
4) К началу 80-х годов в США и Германии.

26. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это…

1) Образование.
2) Учение.
3) Преподавание.
4) Формирование.

27. Что означает с латинского слово «стандарт»?

1) Основа, первоначало.
2) Путь, способ.
3) Оболочка, содержание.
4) Образец, норма, мерило.

28. Укажите виды образования.

1) Дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, высшее, послевузовское, повышение квалификации, внешкольное.
2) Начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, высшее, послевузовское
3) Дошкольные учреждения, начальная школа, средне образовательная школа, средне специальные лицеи и профессиональные колледжи, высшие учебные заведения

29. .Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется…

1) мастерством
2) творчеством
3) специализацией
4) профессией

30. Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на ______ готовность

1) культурную, практическую
2) социально-экономическую
3) психологическую
4) научно-теоретическую