Тест: ТЕСТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИЕ»
Список вопросов
1. Из скольки этапов состоит высшее образование? |
|
1) 2 | |
2) 3 | |
3) 4 | |
4) 5 | |
2. . Сколько лет продолжается обучение бакалавра? |
|
1) 2 | |
2) 3 | |
3) 4 | |
4) 5 | |
3. . Сколько лет продолжается обучение в магистратуре? |
|
1) 2 | |
2) 3 | |
3) 4 | |
4) 5 | |
4. .В каком году и на основе какого приказа Министерства высшего и среднего образования Республики Узбекистан было утверждено постановление о Высшем образовании? |
|
1) 25.09.97 г. Под № 300 | |
2) 30.10.98 г. Под №305 | |
3) 20. 08.96 г. Под №295 | |
4) 15.07.95 г. Под №290 | |
5. В каком году был принят стандарт о системе образования? |
|
1) 25.09.97 г. Под № 300 | |
2) 30.10.96 г. Под №305 | |
3) 05. 01.98 г.под № 5 | |
4) 15.07.95 г.под № 290 | |
6. Из скольки этапов состоит оценивание знаний студентов? |
|
1) 6 | |
2) 7 | |
3) 3 | |
4) 8 | |
7. Сколько процентов усвояемости предмета должен набрать студент для получения оценки «3»? |
|
1) 0- 54 % | |
2) 55- 70% | |
3) 71- 85% | |
4) 86- 100 % | |
8. Сколько процентов усвояемости предмета должен набрать студент для получения оценки «4»? |
|
1) 0- 54 % | |
2) 55- 70% | |
3) 71- 85% | |
4) 86- 100 % | |
9. Сколько процентов усвояемости предмета должен набрать студент для получения оценки «4»? |
|
1) 0- 54 % | |
2) 55- 70% | |
3) 71- 85% | |
4) 86- 100 % | |
10. Сколько процентов усвояемости считается не допущенным к следующему этапу сдачи предмета? |
|
1) 0- 54 % | |
2) 55- 70% | |
3) 71- 85% | |
4) 86- 100 % | |
11. Лекция – это ... |
|
1) представление материала в достоверном , открытом, целенаправленном в процесс обучения | |
2) это один из видов учебно-теоритического материала придуманного со стороны учителя | |
3) это один из видов продолжения лекций, семинаров, формирование мышления студентов, обогащение теоритических знаний методистов. | |
4) обобщение, углубление знаний в подготовки высококвалифицированных методистов. | |
12. Семинар – это |
|
1) достоверно представленый, логически точный, целенапрвленный материал учебного процесса | |
2) это один из видов учебно-теоритического материала осуществленного со стороны учителя | |
3) это один из видов продолжения лекций, семинаров, формирование мышления студентов, обогащение теоритических знаний методистов. | |
4) обобщение, углубление знаний в подготовки высококвалифицированных методистов. | |
13. Какой вид контроля охватывает оценивание знаний студентов по практическим и лабораторным занятиям? |
|
1) ТК | |
2) ТК, ИК | |
3) ТК, РК | |
4) РК | |
14. Какой вид контроля охватывает оценивание знаний студентов по лекционным занятиям? |
|
1) ТК | |
2) ТК, ИК | |
3) РК, ИК | |
4) РК | |
15. .Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? |
|
1) Совершенное владение педагогической техникой. | |
2) Совершенное знание своего предмета. | |
3) Совершенное владение педагогическими методами. | |
4) Все ответы верны. | |
16. Что означает термин «технология»? |
|
1) «технос» - прогресс. | |
2) «техне» - искусство, «логос» - учение. | |
3) «техникос» - высокая техника. | |
4) «технология» - образование. | |
17. .Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники. |
|
1) Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом. | |
2) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования. | |
3) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности. | |
4) ) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения. | |
18. Что такое педагогические инновации? |
|
1) Это все изменения, направленные на изменения педагогической системы. | |
2) Это нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности. | |
3) Это новшества, мобилизирующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению результата. | |
4) Все ответы верны. | |
19. Из приведённых примеров найдите правильный ответ: инновации – это… |
|
1) Внесение новшеств на урок. | |
2) Нововведение, изменение внутри системы. | |
3) Проведение урока нетрадиционным методом. | |
4) Все ответы верны. | |
20. Что означает «Синквейн»? |
|
1) Концептуальная таблица. | |
2) Пятистрочный стих. | |
3) Пучок, связка. | |
4) Мозговой штурм. | |
21. Дайте определение методу критического мышления «Кластер». |
|
1) Пучок, связка. | |
2) Свёртывание информации. | |
3) Двучастный дневник. | |
4) Обучение сообща. | |
22. Продвинутая лекция, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща – это… |
|
1) Методы критического мышления. | |
2) Методы обучения. | |
3) Методы воспитания. | |
4) Все ответы верны. | |
23. Дайте другое название понятию «Пятистрочный стих». |
|
1) Кластер. | |
2) Мозговой штурм. | |
3) Синквейн. | |
4) Инсерт. | |
24. Что означает «Пучок, связка»? |
|
1) Кластер. | |
2) Мозговой штурм. | |
3) Синквейн. | |
4) Инсерт. | |
25. .В каких годах, и в каких странах начали заниматься проблемами педагогических технологий специализированные учреждения? |
|
1) К началу 60-х годов в США и Японии. | |
2) К началу 70-х годов в США и Японии. | |
3) К началу 90-х годов в Японии и Германии. | |
4) К началу 80-х годов в США и Германии. | |
26. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это… |
|
1) Образование. | |
2) Учение. | |
3) Преподавание. | |
4) Формирование. | |
27. Что означает с латинского слово «стандарт»? |
|
1) Основа, первоначало. | |
2) Путь, способ. | |
3) Оболочка, содержание. | |
4) Образец, норма, мерило. | |
28. Укажите виды образования. |
|
1) Дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, высшее, послевузовское, повышение квалификации, внешкольное. | |
2) Начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, высшее, послевузовское | |
3) Дошкольные учреждения, начальная школа, средне образовательная школа, средне специальные лицеи и профессиональные колледжи, высшие учебные заведения | |
29. .Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется… |
|
1) мастерством | |
2) творчеством | |
3) специализацией | |
4) профессией | |
30. Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на ______ готовность |
|
1) культурную, практическую | |
2) социально-экономическую | |
3) психологическую | |
4) научно-теоретическую |