Тест: Тест по устройству системы смазки двигателя


Список вопросов


1. Когда рекомендуется проверять уровень масла в картере двигателя?

1) через несколько минут после остановки двигателя
2) при работе двигателя под нагрузкой
3) сразу после пуска двигателя

2. Как проверяется работоспособность центробежного фильтра очистки масла в условиях эксплуатации?

1) по шуму ротора после остановки двигателя
2) сигнализатором аварийного давления масла
3) по количеству отложений в колпаке ротора

3. Какой из ответов наиболее полно перечисляет назначение смазочного материала в системе смазки двигателя?

1) выполняет все функции указанные в пунктах а,б,в
2) выполняет все функции указанные в пунктах а, в
3) понижает температуру деталей, с которыми соприкасается
4) выносит продукты изнашивания из зоны трения
5) уменьшает трение и износ трущихся поверхностей

4. Как ограничивается максимальное давление масла в системе смазки?

1) редукционным клапаном
2) изменением уровня масла в поддоне
3) изменением числа оборотов шестерен насоса

5. Как контролируется уровень масла в системе смазки двигателя?

1) маслоизмерительным щупом при неработающем двигателе
2) по показаниям датчика уровня масла
3) по показаниям манометра давления масла

6. Какая система обеспечивает удаление из поддона двигателя паров топлива, конденсата, и отработавших газов?

1) система вентиляции картера
2) система грязеуловителей
3) декомпрессионная система

7. Какой прибор системы смазки двигателя производит забор масла из картера и его первичную фильтрацию?

1) масляный насос
2) фильтр грубой очистки
3) фильтр центробежной очистки
4) маслоприемник с сетчатым фильтром

8. Какие насосы применяют для подачи масла под давлением к трущимся поверхностям механизмов?

1) шестеренчатые насосы
2) плунжерные насосы
3) центробежные насосы

9. Как смазываются кулачки распределительного вала двигателя?

1) их смазка не предусмотрена
2) разбрызгиванием
3) под давлением

10. Масляный насос в системе обеспечивает:

1) предохраняет систему от избыточного давления масла
2) создание необходимого давления масла
3) регенерирование масла
4) фильтрацию масла