Тест: МДК 01.04.То и ремонт автомобильных двигателей
Список вопросов
1. Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния |
|
1) цилиндропоршневой группы | |
2) системы охлаждения | |
3) системы смазки | |
2. На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние… |
|
1) всех перечисленных механизмов и систем. | |
2) систем питания и зажигания | |
3) систем охлаждения и смазки | |
4) газораспределительного механизма | |
5) кривошипно-шатунного механизма | |
3. Неисправностями каких механизмов и систем чаще всего обусловлена неустойчивая работа двигателя: |
|
1) кривошипно-шатунного механизма | |
2) системы смазки | |
3) системы питания | |
4) системы охлаждения | |
4. Для выявления причин низкой компрессии в цилиндр через свечное отверстие заливают 20-30 см моторного масла и прокручивают коленвал стартером. Если после выполнения этой операции давление в цилиндре в конце такта сжатия увеличится, то наиболее вероятной причиной низкой компрессии является… |
|
1) неплотное прилегание клапанов к седлам | |
2) повреждение прокладки между головкой и блоком | |
3) износ поршневых колец и гильз | |
5. Какими способами устраняются неплотности в местах прилегания головки к блоку цилиндров? |
|
1) всеми перечисленными материалами | |
2) нанесением герметизирующих материалов по периметру прокладки | |
3) заменой прокладки | |
4) установкой дополнительной прокладки | |
6. Затяжку названных гаек надо выполнять в два приема (вначале с меньшим усилием, затем окончательно с номинальным усилием), начиная с гаек, которые расположены в…части головки: |
|
1) средней | |
2) задней | |
3) передней | |
7. Разность показаний манометра при проверке компрессии в цилиндрах одного и того же двигателя не должна превышать… |
|
1) 0,4 Мпа | |
2) 0,3 Мпа | |
3) 0,2 Мпа | |
4) 0,1 Мпа |