Тест: МДК 01.04.То и ремонт автомобильных двигателей


Список вопросов


1. Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния

1) цилиндропоршневой группы
2) системы охлаждения
3) системы смазки

2. На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние…

1) всех перечисленных механизмов и систем.
2) систем питания и зажигания
3) систем охлаждения и смазки
4) газораспределительного механизма
5) кривошипно-шатунного механизма

3. Неисправностями каких механизмов и систем чаще всего обусловлена неустойчивая работа двигателя:

1) кривошипно-шатунного механизма
2) системы смазки
3) системы питания
4) системы охлаждения

4. Для выявления причин низкой компрессии в цилиндр через свечное отверстие заливают 20-30 см моторного масла и прокручивают коленвал стартером. Если после выполнения этой операции давление в цилиндре в конце такта сжатия увеличится, то наиболее вероятной причиной низкой компрессии является…

1) неплотное прилегание клапанов к седлам
2) повреждение прокладки между головкой и блоком
3) износ поршневых колец и гильз

5. Какими способами устраняются неплотности в местах прилегания головки к блоку цилиндров?

1) всеми перечисленными материалами
2) нанесением герметизирующих материалов по периметру прокладки
3) заменой прокладки
4) установкой дополнительной прокладки

6. Затяжку названных гаек надо выполнять в два приема (вначале с меньшим усилием, затем окончательно с номинальным усилием), начиная с гаек, которые расположены в…части головки:

1) средней
2) задней
3) передней

7. Разность показаний манометра при проверке компрессии в цилиндрах одного и того же двигателя не должна превышать…

1) 0,4 Мпа
2) 0,3 Мпа
3) 0,2 Мпа
4) 0,1 Мпа