Тест: Как завоевать внимание крупных клиентов
Список вопросов
1. Допустим: в конце письма потенциальному клиенты менеджер использовал прием «20 минут» — предложил короткую встречу или звонок. Правильно ли он поступил? |
|
1) Да, прекрасный ход | |
2) Нет, это слишком навязчиво | |
2. «Чтобы связаться с потенциальным клиентом, лучше всего писать ему на почту и добавляться в друзья в соцсетях». Насколько верна эта формулировка? |
|
1) Отличный вариант. Именно эти каналы связи лучше всего работают в В2В | |
2) Глупость. Не для всех соцсети — рабочее пространство | |
3. Нужно ли в письме клиенту указывать, какие компании уже пользовались вашим продуктом и каков результат? |
|
1) Нет, так делать не стоит | |
2) Да, таким образом можно продемонстрировать экспертность | |
4. «У менеджера должно быть ограниченное число потенциальных клиентов». Согласны с утверждением? |
|
1) Нет. В таком случае упадут продажи | |
2) Да — для того, чтобы он настойчивее искал способы с ними связаться | |
5. Нужно ли следить за жизнью потенциального клиента и ЛПР, чтобы придумать повод для цепляющего письма? |
|
1) Обязательно | |
2) Нет, это лишняя трата времени |