Тест: Как завоевать внимание крупных клиентов


Список вопросов


1. Допустим: в конце письма потенциальному клиенты менеджер использовал прием «20 минут» — предложил короткую встречу или звонок. Правильно ли он поступил?

1) Да, прекрасный ход
2) Нет, это слишком навязчиво

2. «Чтобы связаться с потенциальным клиентом, лучше всего писать ему на почту и добавляться в друзья в соцсетях». Насколько верна эта формулировка?

1) Отличный вариант. Именно эти каналы связи лучше всего работают в В2В
2) Глупость. Не для всех соцсети — рабочее пространство

3. Нужно ли в письме клиенту указывать, какие компании уже пользовались вашим продуктом и каков результат?

1) Нет, так делать не стоит
2) Да, таким образом можно продемонстрировать экспертность

4. «У менеджера должно быть ограниченное число потенциальных клиентов». Согласны с утверждением?

1) Нет. В таком случае упадут продажи
2) Да — для того, чтобы он настойчивее искал способы с ними связаться

5. Нужно ли следить за жизнью потенциального клиента и ЛПР, чтобы придумать повод для цепляющего письма?

1) Обязательно
2) Нет, это лишняя трата времени