Тест: Контрольный тест
Список вопросов
1. Платформы, с которыми мы познакомились в этом семестре? |
|
1) УДОБА | |
2) Учи.ру | |
3) Skillbox | |
4) Stepik | |
5) РЭШ | |
6) Canva | |
7) Google таблицы | |
8) Хронолайнер | |
9) Онлайн-доски | |
10) SkySmart | |
2. Какие основные компоненты входят в SkySmart? |
|
1) школьные предметы и подготовка к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ | |
2) программирование и кружки | |
3) до школы, школьные предметы, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, программирование, кружки | |
4) до школы, кружки, программирование | |
3. Нужно ли учителю самостоятельно проверять выполненные задания в SkySmart? |
|
1) да, как и в обычной тетради | |
2) нет, это делает программа | |
4. Какая из досок: Miro или Padlet, и имеет несколько видов? |
|
1) ни одна из них | |
2) Miro | |
3) обе | |
4) Padlet | |
5. На какой платформе можно проходить предметные олимпиады? |
|
1) SkySmart | |
2) Хронолайнер | |
3) Онлайн-доска Padlet | |
6. В Хронолайнере можно создавать... |
|
1) планы на работу | |
2) историю жизни, учебы; выстраивать линию событий | |
3) презентация | |
4) тесты | |
7. Что такое МООК? |
|
1) открытые онлайн-курсы (массовые) | |
2) платформа для учебы | |
3) курсы переподготовки | |
8. Чем полезны МООК для учителя? |
|
1) ничего из указанного | |
2) всё вышеперечисленное | |
3) актуализация знаний по преподаваемому предмету | |
4) получение новых навыков и умений | |
5) привить любовь у школьников к самообразованию | |
9. Российская электронная школа - это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, 1____,2_____. |
|
1) 1. учителя, 2. родителей | |
2) 1. учителя, 2. администрацию | |
3) 1. родителя, 2. учебные материалы | |
10. Что включают в себя интерактивные уроки в РЭШ? |
|
1) задачи и упражнения для закрепления | |
2) подборка лекций | |
3) только подборка практических задач | |
4) видеоролик с лекцией учителя | |
11. Какие задания в РЭШ имеют ограничения по повторному прохождению? |
|
1) задачи | |
2) проверочные задания | |
3) упражнения | |
12. Какую образовательную онлайн-платформу мы сравнивали с ЯКласс? |
|
1) Учи.ру | |
2) SkySmart | |
3) Сферум | |
13. Можно ли создать виртуальный класс на Учи.ру? |
|
1) да | |
2) нет | |
14. Какой онлайн конструктор мы изучили самостоятельно? |
|
1) УДОБА | |
2) Moodle | |
3) Google Classroom | |
15. По всем ли предметам можно найти задания в SkySmart? |
|
1) нет, только самые основные (математика, русский язык, обществознание, физика, химия, английский язык) | |
2) да, всё, что проходят в обычной школе | |
16. Изучают ли языки программирования в SkySmart? |
|
1) нет | |
2) да | |
17. Какой минус есть у онлайн-доски Miro? |
|
1) маленький функционал | |
2) англоязычный интерфейс | |
3) она не имеет бесплатной версии | |
18. Какая из онлайн-досок (Miro или Padlet) имеет внутренний чат? |
|
1) Miro | |
2) обе | |
3) Padlet | |
19. Сколько видов досок есть у Padlet? |
|
1) 12 | |
2) 3 | |
3) 7 | |
4) 1 | |
20. Сколько всего досок можно создать досок у Padlet? |
|
1) всё платно | |
2) 2 | |
3) 3 | |
4) 1 | |
21. Можно ли на онлайн-досках работать совместно или есть какие-т0 ограничения? |
|
1) если больше 3 человек, то остальным нужно платить за доступ | |
2) доступ ограничен (5 человек) | |
3) на досках могут работать сразу несколько человек (ограничить может только сам учитель) | |
22. Существует ли понятие "галерея" у онлайн-досок? |
|
1) такая функция есть у обеих досок | |
2) да, у Miro | |
3) да, у Padlet | |
23. Сколько видов досок существует у Miro? |
|
1) 9 | |
2) 1 | |
3) 10 | |
4) 4 | |
24. Когда празднуется День программиста в России? |
|
1) на 128 день года | |
2) на 256 день года | |
3) на 16 день года | |
4) 13 сентября | |
25. Сколько уровней сложности было на ИТ-диктанте? |
|
1) 3 | |
2) 5 | |
3) 2 | |
4) 1 | |
26. Как может быть зарегистрирован ученик в РЭШ? |
|
1) сам ученик или через родителей | |
2) только через родителей | |
3) только учитель может зарегистрировать ученика | |
4) зарегистрироваться может только сам ученик | |
27. Сколько есть способов, чтобы добавить ученика в класс учителя в РЭШ? |
|
1) три: поиск ученика, через ссылку, через родителей | |
2) один - найти ученика по поиску | |
3) два: через ссылку или список учреждений | |
28. Какой наиболее значимый риск выделили на лекции "Здоровьесбережение и информационная безопасность личности в условиях смешанного обучения" в отношении здоровья? |
|
1) частое списывание, никаких знаний не получает | |
2) превышение экранного времени | |
3) мало времени в коллективе | |
29. Каково должно быть время использования электронных средств обучения на уроке для учащихся 5-9х классов? |
|
1) не превышает 60 минут | |
2) 30 минут | |
3) не превышает 20 минут | |
30. Что необычного есть в проверке домашнего задания в УДОБЕ? |
|
1) можно выделить определенные области в ответе и писать к ним комментарий, указывая на ошибки | |
2) можно писать комментарии к каждой строчке ответа | |
3) можно ставить баллы, а не оценки | |
31. Каким образом можно собирать различные задания по одной теме в УДОБЕ? |
|
1) всё вышеперечисленное | |
2) в папке | |
3) в презентации | |
4) в книге | |
32. Что можно добавить учителю в УДОБЕ? |
|
1) домашнее задание | |
2) интерактивные задачи | |
3) книгу | |
4) папку | |
5) лекцию | |
6) интерактивный контент | |
33. Каков максимальный размер загруженного файла на УДОБЕ? |
|
1) 10 Мбайт | |
2) 10 байт | |
3) 1 Мбайт | |
34. Сервис УДОБА не предоставляет сам 1______, но можно изучить 2_______ сообщества по работе с H5P. |
|
1) 1. инструкции, 2. инструкции | |
2) 1. план работы, 2. параметры | |
3) 1. задания, 2. задания | |
4) 1. инструкции, 2. задания | |
35. Есть ли в УДОБЕ "галерея" созданных кем-то ресурсов? |
|
1) нет | |
2) да | |
36. Какие есть границы времени для события в Хронолайнере? |
|
1) только конец | |
2) только начало | |
3) начало и окончание | |
37. Какие медиафайлы можно загружать в Хронолайнер? |
|
1) только фото | |
2) любые (графические, текстовые, видео, презентации и т.д.) | |
3) только документы | |
4) только видео | |
38. Из скольких компонентов состоит комплекс программы Хронолайнер? |
|
1) из 1 | |
2) из 2 (основных) | |
3) из 5 | |
39. Какие выделяют преимущества использования цифровых технологий в образовании? |
|
1) тренинг, диагностика, дистанционное образование, легче учеба | |
2) мотивация и индивидуальный подход | |
3) оптимизация трудозатрат педагога, повышение интереса к учебе | |
4) мотивация, визуализация, обратная связь, тренинг, доступность, вариативность, оптимизация трудозатрат педагога | |
40. Какие факторы влияют на построение цифрового образовательного процесса? |
|
1) нет верного ответа | |
2) всё вышеперечисленное | |
3) новые требования экономики к кадрам | |
4) новые технологии и цифровая среда | |
41. Что является основными характеристиками web-сервисов 2.0? |
|
1) массовость | |
2) социальность | |
3) интерактивность | |
4) компактность | |
5) индивидуальность | |
42. Каждый ли день ученикам открыт бесплатный доступ к заданиям на Учи.ру? |
|
1) да, всего доступно 3 задания | |
2) нет, такой возможности не существует | |
3) да, всего доступно 20 заданий | |
4) да, всего доступно 10 заданий | |
43. В каком разделе на Учи.ру собраны все задания учителя? |
|
44. Что отражается в статистике ученика при выполнении заданий на Учи.ру? |
|
1) количество выполненных заданий | |
2) количество выполненных заданий и ошибок | |
3) только ошибки | |
4) время работы, допущенные ошибки и выполненные задания | |
5) Другое | |
45. Кто создает задания на Учи.ру на повторение проблемных тем? |
|
1) сам учитель | |
2) платформа (автоматически) | |
3) совместно | |
46. Можно ли принимать участие в олимпиадах на Учи.ру? |
|
1) да, только во внутренних | |
2) да, во внутренних и во всероссийских | |
3) нет, такую функцию пока не добавили | |
47. Как правильно создать самостоятельные или контрольные работы на Учи.ру? |
|
1) 1. Зайти в раздел | |
2) 1. Зайти в раздел | |
48. Что позволяет определить ИТ-диктант? |
|
1) хорошо ли участники знают информатику | |
2) уровень владения языками программирования | |
3) оценить уровень компетенций, владение базовыми и продвинутыми цифровыми навыками | |
4) уровень подготовки участников к становлению программистом | |
49. В SkySmart при задании работы ученикам, есть уже готовые материалы или учитель создает всё сам? |
|
1) есть уже готовые: нужно только выбрать тему и всё | |
2) нет, всё создает учитель | |
3) есть, но учителю нужно в выбранной теме выделить конкретные задания | |
50. Что отображается у учителя, если ученик еще в процессе выполнения задания в SkySmart? |
|
1) не доделал | |
2) еще решает | |
3) в процессе |