Тест: Контрольный тест


Список вопросов


1. Платформы, с которыми мы познакомились в этом семестре?

1) УДОБА
2) Учи.ру
3) Skillbox
4) Stepik
5) РЭШ
6) Canva
7) Google таблицы
8) Хронолайнер
9) Онлайн-доски
10) SkySmart

2. Какие основные компоненты входят в SkySmart?

1) школьные предметы и подготовка к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
2) программирование и кружки
3) до школы, школьные предметы, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, программирование, кружки
4) до школы, кружки, программирование

3. Нужно ли учителю самостоятельно проверять выполненные задания в SkySmart?

1) да, как и в обычной тетради
2) нет, это делает программа

4. Какая из досок: Miro или Padlet, и имеет несколько видов?

1) ни одна из них
2) Miro
3) обе
4) Padlet

5. На какой платформе можно проходить предметные олимпиады?

1) SkySmart
2) Хронолайнер
3) Онлайн-доска Padlet

6. В Хронолайнере можно создавать...

1) планы на работу
2) историю жизни, учебы; выстраивать линию событий
3) презентация
4) тесты

7. Что такое МООК?

1) открытые онлайн-курсы (массовые)
2) платформа для учебы
3) курсы переподготовки

8. Чем полезны МООК для учителя?

1) ничего из указанного
2) всё вышеперечисленное
3) актуализация знаний по преподаваемому предмету
4) получение новых навыков и умений
5) привить любовь у школьников к самообразованию

9. Российская электронная школа - это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, 1____,2_____.

1) 1. учителя, 2. родителей
2) 1. учителя, 2. администрацию
3) 1. родителя, 2. учебные материалы

10. Что включают в себя интерактивные уроки в РЭШ?

1) задачи и упражнения для закрепления
2) подборка лекций
3) только подборка практических задач
4) видеоролик с лекцией учителя

11. Какие задания в РЭШ имеют ограничения по повторному прохождению?

1) задачи
2) проверочные задания
3) упражнения

12. Какую образовательную онлайн-платформу мы сравнивали с ЯКласс?

1) Учи.ру
2) SkySmart
3) Сферум

13. Можно ли создать виртуальный класс на Учи.ру?

1) да
2) нет

14. Какой онлайн конструктор мы изучили самостоятельно?

1) УДОБА
2) Moodle
3) Google Classroom

15. По всем ли предметам можно найти задания в SkySmart?

1) нет, только самые основные (математика, русский язык, обществознание, физика, химия, английский язык)
2) да, всё, что проходят в обычной школе

16. Изучают ли языки программирования в SkySmart?

1) нет
2) да

17. Какой минус есть у онлайн-доски Miro?

1) маленький функционал
2) англоязычный интерфейс
3) она не имеет бесплатной версии

18. Какая из онлайн-досок (Miro или Padlet) имеет внутренний чат?

1) Miro
2) обе
3) Padlet

19. Сколько видов досок есть у Padlet?

1) 12
2) 3
3) 7
4) 1

20. Сколько всего досок можно создать досок у Padlet?

1) всё платно
2) 2
3) 3
4) 1

21. Можно ли на онлайн-досках работать совместно или есть какие-т0 ограничения?

1) если больше 3 человек, то остальным нужно платить за доступ
2) доступ ограничен (5 человек)
3) на досках могут работать сразу несколько человек (ограничить может только сам учитель)

22. Существует ли понятие "галерея" у онлайн-досок?

1) такая функция есть у обеих досок
2) да, у Miro
3) да, у Padlet

23. Сколько видов досок существует у Miro?

1) 9
2) 1
3) 10
4) 4

24. Когда празднуется День программиста в России?

1) на 128 день года
2) на 256 день года
3) на 16 день года
4) 13 сентября

25. Сколько уровней сложности было на ИТ-диктанте?

1) 3
2) 5
3) 2
4) 1

26. Как может быть зарегистрирован ученик в РЭШ?

1) сам ученик или через родителей
2) только через родителей
3) только учитель может зарегистрировать ученика
4) зарегистрироваться может только сам ученик

27. Сколько есть способов, чтобы добавить ученика в класс учителя в РЭШ?

1) три: поиск ученика, через ссылку, через родителей
2) один - найти ученика по поиску
3) два: через ссылку или список учреждений

28. Какой наиболее значимый риск выделили на лекции "Здоровьесбережение и информационная безопасность личности в условиях смешанного обучения" в отношении здоровья?

1) частое списывание, никаких знаний не получает
2) превышение экранного времени
3) мало времени в коллективе

29. Каково должно быть время использования электронных средств обучения на уроке для учащихся 5-9х классов?

1) не превышает 60 минут
2) 30 минут
3) не превышает 20 минут

30. Что необычного есть в проверке домашнего задания в УДОБЕ?

1) можно выделить определенные области в ответе и писать к ним комментарий, указывая на ошибки
2) можно писать комментарии к каждой строчке ответа
3) можно ставить баллы, а не оценки

31. Каким образом можно собирать различные задания по одной теме в УДОБЕ?

1) всё вышеперечисленное
2) в папке
3) в презентации
4) в книге

32. Что можно добавить учителю в УДОБЕ?

1) домашнее задание
2) интерактивные задачи
3) книгу
4) папку
5) лекцию
6) интерактивный контент

33. Каков максимальный размер загруженного файла на УДОБЕ?

1) 10 Мбайт
2) 10 байт
3) 1 Мбайт

34. Сервис УДОБА не предоставляет сам 1______, но можно изучить 2_______ сообщества по работе с H5P.

1) 1. инструкции, 2. инструкции
2) 1. план работы, 2. параметры
3) 1. задания, 2. задания
4) 1. инструкции, 2. задания

35. Есть ли в УДОБЕ "галерея" созданных кем-то ресурсов?

1) нет
2) да

36. Какие есть границы времени для события в Хронолайнере?

1) только конец
2) только начало
3) начало и окончание

37. Какие медиафайлы можно загружать в Хронолайнер?

1) только фото
2) любые (графические, текстовые, видео, презентации и т.д.)
3) только документы
4) только видео

38. Из скольких компонентов состоит комплекс программы Хронолайнер?

1) из 1
2) из 2 (основных)
3) из 5

39. Какие выделяют преимущества использования цифровых технологий в образовании?

1) тренинг, диагностика, дистанционное образование, легче учеба
2) мотивация и индивидуальный подход
3) оптимизация трудозатрат педагога, повышение интереса к учебе
4) мотивация, визуализация, обратная связь, тренинг, доступность, вариативность, оптимизация трудозатрат педагога

40. Какие факторы влияют на построение цифрового образовательного процесса?

1) нет верного ответа
2) всё вышеперечисленное
3) новые требования экономики к кадрам
4) новые технологии и цифровая среда

41. Что является основными характеристиками web-сервисов 2.0?

1) массовость
2) социальность
3) интерактивность
4) компактность
5) индивидуальность

42. Каждый ли день ученикам открыт бесплатный доступ к заданиям на Учи.ру?

1) да, всего доступно 3 задания
2) нет, такой возможности не существует
3) да, всего доступно 20 заданий
4) да, всего доступно 10 заданий

43. В каком разделе на Учи.ру собраны все задания учителя?


44. Что отражается в статистике ученика при выполнении заданий на Учи.ру?

1) количество выполненных заданий
2) количество выполненных заданий и ошибок
3) только ошибки
4) время работы, допущенные ошибки и выполненные задания
5) Другое

45. Кто создает задания на Учи.ру на повторение проблемных тем?

1) сам учитель
2) платформа (автоматически)
3) совместно

46. Можно ли принимать участие в олимпиадах на Учи.ру?

1) да, только во внутренних
2) да, во внутренних и во всероссийских
3) нет, такую функцию пока не добавили

47. Как правильно создать самостоятельные или контрольные работы на Учи.ру?

1) 1. Зайти в раздел
2) 1. Зайти в раздел

48. Что позволяет определить ИТ-диктант?

1) хорошо ли участники знают информатику
2) уровень владения языками программирования
3) оценить уровень компетенций, владение базовыми и продвинутыми цифровыми навыками
4) уровень подготовки участников к становлению программистом

49. В SkySmart при задании работы ученикам, есть уже готовые материалы или учитель создает всё сам?

1) есть уже готовые: нужно только выбрать тему и всё
2) нет, всё создает учитель
3) есть, но учителю нужно в выбранной теме выделить конкретные задания

50. Что отображается у учителя, если ученик еще в процессе выполнения задания в SkySmart?

1) не доделал
2) еще решает
3) в процессе