Тест: TRAINING


Список вопросов


1. Приведите пример ситуации для игры как объекта управления:

1) Множество событий, результирующих в текущие состояние игры
2) Определенные наборы позиций отдельных фигур/составляющих
3) Каждое состояние игры
4) Все состояния игры требующие, применения определенной стратегии

2. В методах распознавания образов для геометрического подхода мы можем использовать значительно более простые классы функций, если для нашего выбранного пространства признаков верна:

1) Гипотеза Ньюэлла — Саймона
2) Гипотеза о компактности образов
3) Гипотеза о равномерном распределении
4) Гипотеза Тьюринга

3. Нейросети наиболее успешно справляются с задачами:

1) логических игр
2) распознавания образов
3) доказательства теорем

4. Какие из следующих задач не имеют стандартных методов решения.

1) Численное интегрирование дифференциальных уравнений
2) Распознавание образов
3) Игра в шахматы
4) Планирование поведения
5) Доказательство теорем
6) Решение системы линейных алгебраических уравнений
7) Поиск корней аналитической функции