Тест: TRAINING
Список вопросов
1. Приведите пример ситуации для игры как объекта управления: |
|
1) Множество событий, результирующих в текущие состояние игры | |
2) Определенные наборы позиций отдельных фигур/составляющих | |
3) Каждое состояние игры | |
4) Все состояния игры требующие, применения определенной стратегии | |
2. В методах распознавания образов для геометрического подхода мы можем использовать значительно более простые классы функций, если для нашего выбранного пространства признаков верна: |
|
1) Гипотеза Ньюэлла — Саймона | |
2) Гипотеза о компактности образов | |
3) Гипотеза о равномерном распределении | |
4) Гипотеза Тьюринга | |
3. Нейросети наиболее успешно справляются с задачами: |
|
1) логических игр | |
2) распознавания образов | |
3) доказательства теорем | |
4. Какие из следующих задач не имеют стандартных методов решения. |
|
1) Численное интегрирование дифференциальных уравнений | |
2) Распознавание образов | |
3) Игра в шахматы | |
4) Планирование поведения | |
5) Доказательство теорем | |
6) Решение системы линейных алгебраических уравнений | |
7) Поиск корней аналитической функции |