Тест: Основы реализации концепции маркетинга


Список вопросов


1. Чего не следует делать маркетологу при продвижении товаров и услуг?

1) 1. Создавать имидж доступности
2) 2. Разоблачать «тайну» товара, предоставляя слишком много информации о его производстве
3) 3. Прочно связывать торговую марку непроверенного товара с имиджем компании
4) 4. Убеждать покупателей приобретать более дорогие товары

2. Высшее руководство ресторана считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:

1) 1. Концепцию маркетинга
2) 2. Концепцию интенсификации коммерческих усилий
3) 3. Концепцию совершенствование товара
4) 4. Концепцию социально – этичного маркетинга.

3. Концепция маркетинга утверждает» что:

1) 1. Потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
2) 2. Потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
3) 3. Залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
4) 4. Залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
5) 5. Потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.

4. Противодействующий маркетинг применяется:

1) 1. При чрезмерном спросе:
2) 2. Нерациональном спросе;
3) 3. Падающем спросе;
4) 4. Отрицательном спросе.
5) 5. Все выше перечисленные

5. Стимулирующий маркетинг применяется:

1) 1. При отрицательном спросе:
2) 2. Скрытом спросе;
3) 3. Отсутствии спроса;
4) 4. Нерациональном спросе;
5) 5. Всем вышеперечисленном.

6. Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:

1) 1. Массовый маркетинг;
2) 2. Товарно-дифференцированный маркетинг;
3) 3. Целевой маркетинг.

7. В чем сущность концепции маркетинга?

1) 1. Товары следует реализовывать лишь по такой цене, которая даст хотя бы 10% рентабельности
2) 2. Мода и потребительские предпочтения – это первое, на что следует ориентироваться производителю
3) 3. Ведение бизнеса следует организовывать так, чтобы удовлетворить потребности клиента

8. Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами:

1) 1. Прямого маркетинга
2) 2. Пропаганды
3) 3. Рекламы
4) 4. Стимулирования сбыта

9. К стимулированию сбыта можно отнести:

1) 1. Конкурсы с подарками
2) 2. Беспроигрышные лотереи
3) 3. Зачетные купоны, скидки
4) 4. Все вышеперечисленное