Тест: Основы маркетинга


Список вопросов


1. Макросреда маркетинга обусловлена:

1) 1. Состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
2) 2. Деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
3) 3. Существующим законодательством;
4) 4. Деятельностью государственных органов управления.

2. Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…

1) 1. Идея маркетинга
2) 2. Цель маркетинга
3) 3. Функция маркетинга
4) 4. Стратегия маркетинга
5) 5. Стратегия менеджмента

3. Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

1) 1. Маркетинг
2) 2. Менеджмент
3) 3. Экономика предприятия
4) 4. Ремаркетинг
5) 5. Нет правильного ответа

4. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

1) 1. Приоритет производителя;
2) 2. Приоритет покупателя;
3) 3. Приоритет посредника;
4) 4. Приоритет потребителя.

5. Маркетинг как философия бизнеса – это:

1) 1. Обеспечение высокого качества товара;
2) 2. Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
3) 3. Получение сверхприбыли
4) 4. Верный вариант В и С
5) 5. Все варианты верны

6. Маркетинг можно определить как:

1) 1. Особый вид деятельности, который направлен на извлечение прибыли за счет удовлетворения потребностей
2) 2. Управление затратами
3) 3. Изучение предпочтений и моды

7. Что относится к элементам микросреды маркетинга?

1) 1. Взаимоотношения предприятия с поставщиками, посредниками, клиентами, а также конкурентами
2) 2. Взаимоотношения предприятия с государством
3) 3. Взаимоотношения предприятия с налоговыми органами

8. К инструментам маркетинга относятся:

1) 1. Приемы продвижения и выгодной реализации товаров
2) 2. Методы изучения вкусов потребителей
3) 3. Способы, приемы и методы, которые обеспечивают информацией маркетинговые исследования

9. Товар в маркетинге – это:

1) 1. Предметы или услуги, способные удовлетворить потребности людей, и реализуемые через товарный рынок
2) 2. Предметы или изделия, реализуемые определенной целевой аудитории
3) 3. Все то, что представлено на рынке на продажу

10. Стратегия маркетинга – это:

1) 1. Долгосрочный план сбыта товаров
2) 2. Определение целесообразности выпуска того или иного товара в долгосрочной перспективе
3) 3. Приведение внутренней и внешней среды предприятия в соответствие с рыночной ситуацией

11. Макросреда маркетинга обусловлена:

1) 1. Мировой ситуацией на рынке сырья и трудовых ресурсов
2) 2. Экономико-политической ситуацией, состоянием культуры, экологии, демографии, права, развитием науки и техники
3) 3. Предпочтениями потребителей в конкретный период времени

12. Объектами маркетинга являются:

1) 1. Производители, поставщики и конечные потребители товаров
2) 2. Товары, изделия и услуги
3) 3. Связи, возникающие между производителями, поставщиками и конечными потребителями товаров в ходе их жизненного цикла

13. Что из перечисленного изучает маркетинг?

1) 1. Конъюнктуру определенного рынка в соответствии с запросами потребителей
2) 2. Формирование отпускной цены на товары
3) 3. Движение трудовых ресурсов

14. Конечной целью маркетинга является:

1) 1. Сбыт продукции по наиболее выгодным ценам
2) 2. Полное удовлетворение потребностей людей
3) 3. Обеспечение прибыли предприятию при наиболее полном удовлетворении потребностей людей

15. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:

1) 1. Человек удовлетворяет ее
2) 2. Она достигает максимального уровня
3) 3. В процессе ее удовлетворения
4) 4. С момента ее появления

16. Ремаркетинг связан с:

1) 1. Снижающимся спросом
2) 2. Возрастающим спросом
3) 3. Чрезмерным спросом

17. Основоположник маркетинга:

1) 1. Альфред Ньюман
2) 2. Клейтон Кристенсен
3) 3. Филип Котлер

18. Прямой маркетинг - это:

1) 1. Устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем
2) 2. Устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей
3) 3. Продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения
4) 4. Благожелательное представление товара в СМИ

19. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:

1) 1. Потребность в любви
2) 2. Потребность в безопасности
3) 3. Физиологические потребности
4) 4. Потребность в саморазвитии