Тест: Оргн-ция маркетинга


Список вопросов


1. Назовите составляющие комплекса маркетинга

1) 1. Товарная политика
2) 2. Товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика
3) 3. Сбытовая политика
4) 4. Коммуникативная политика
5) 5. Ценовая политика

2. Существует ли универсальная схема организации службы маркетинга?

1) 1. Да
2) 2. Несколько вариантов
3) 3. Нет
4) 4. По желанию учредителя компании

3. Какие ориентирования бывают у службы маркетинга? (Два правильных ответа)

1) 1. Функция и регион
2) 2. Рынок и покупатель
3) 3. Законодательная база
4) 4. Задача

4. Какие подразделения создаются внутри структуры функционального типа в службе маркетинга?

1) 1. Управление персоналом
2) 2. Бюджетирование
3) 3. Безопасность
4) 4. Сбыт

5. Что относят к целям службы маркетинга? (Два правильных ответа)

1) 1. Снижение текучести кадров
2) 2. Ротация персонала
3) 3. Увеличение прибыли компании
4) 4. Увеличение доли компании

6. Для чего необходимо соблюдать принципы построения структуры маркетинга? (Два правильных ответа)

1) 1. Быстрота реакции на происходящие изменения
2) 2. Приспособляемость
3) 3. Усиление бренда
4) 4. Актуализация ассортимента компании

7. Что нужно делать для того, чтобы не пропала эффективность службы маркетинга? (Два правильных ответа)

1) 1. Подбирать квалифицированный персонал
2) 2. Владеть самой последней информацией о внутренней среде
3) 3. Осуществлять сбыт продукции
4) 4. Владеть самой последней информацией о внешней среде

8. Какие службы входят в службы маркетинга? (Два правильных ответа)

1) 1. Отдел персонала
2) 2. Отдел по управлению персоналом
3) 3. Отдел бухгалтерии
4) 4. Отдел сервисного обслуживания