Тест: Маркетинговый контроль


Список вопросов


1. «Отрицательный спрос» — есть ли такое понятие в маркетинге и что оно может означать?

1) 1. Такого понятия нет
2) 2. Потенциальные покупатели знают о товаре, но избегают покупки
3) 3. Рост продаж замедлился
4) 4. Спрос на товар появился, но потребитель неправильно информирован о его потребительских свойствах и местах продаж

2. Достоинством функциональной структуры управления маркетингом является:

1) 1. Четкое распределение обязанностей каждого участника цикла производства товара
2) 2. Возможность точно рассчитать будущую прибыль
3) 3. Простота организации и эффективность при небольшой номенклатуре выпускаемых товаров

3. К функции службы маркетинга не относится:

1) 1. Определение емкости рынка
2) 2. Анализ конкурентной ситуации
3) 3. Достижение превосходства над конкурентами
4) 4. Сегментация рынка

4. В мировой практике существует структура ор¬ганизации маркетинговой службы, ориентированная на: Выберите один или несколько ответов:

1) 1. Регионы
2) 2. Сбыт
3) 3. Функции

5. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только некоторых из производимых его компанией видов продукции или ассортиментных групп, — это:

1) 1. Территориальная структура службы сбыта
2) 2. Структура службы сбыта, ориентированная на клиента
3) 3. Комплексная структура службы сбыта
4) 4. Товарно-ориентированная структура службы сбыта

6. Простота управления маркетинговой деятельностью ха¬рактерна для:

1) 1.Функциональной оргструктуры
2) 2. Товарной
3) 3. Региональной
4) 4. Рыночной

7. Функциональная структура организации маркетинговой службы — это:

1) 1. Структура, обеспечивающая реальное функционирова¬ние маркетинга на фирме
2) 2. Структура, базирующаяся на разделении маркетинго¬вых функций между отдельными сотрудниками, груп¬пами сотрудников в службе маркетинга
3) 3. Структура, отвечающая многофункциональной ориен¬тации маркетинга

8. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только для определенной категории клиентов или только для одной отрасли промышленности, — это:

1) 1. Структура службы сбыта, ориентированная на клиента
2) 2. Товарно-ориентированная структура службы сбыта
3) 3. Территориальная структура службы сбыта
4) 4. Комплексная структура службы сбыта

9. Что входит в понятие «управлять маркетингом»?

1) 1. Материально стимулировать труд работников
2) 2. Стимулировать эффективную работу всего персонала, занятого в маркетинге, для получения максимальной отдачи
3) 3. Укреплять рыночные позиции фирмы