Тест: Маркетинговый контроль на предприятиях общественного питания


Список вопросов


1. Что входит в понятие «управлять маркетингом»?

1) укреплять рыночные позиции фирмы
2) стимулировать эффективную работу всего персонала, занятого в маркетинге, для получения максимальной отдачи
3) материально стимулировать труд работников

2. Организация службы сбыта, при которой каждый торго¬вый агент специализируется на продаже только для опре¬деленной категории клиентов или только для одной отрас¬ли промышленности — это:

1) структура службы сбыта, ориентированная на клиента
2) территориальная структура службы сбыта
3) товарно-ориентированная структура службы сбыта

3. Функциональная структура организации маркетинговой службы — это:

1) структура, базирующаяся на разделении маркетинго¬вых функций между отдельными сотрудниками, груп¬пами сотрудников в службе маркетинга
2) структура, отвечающая многофункциональной ориен¬тации маркетинга
3) структура, обеспечивающая реальное функционирова¬ние маркетинга на фирме

4. Простота управления маркетинговой деятельностью ха¬рактерна для:

1) функциональной оргструктуры
2) товарной
3) региональной

5. В мировой практике существует структура организации маркетинговой службы, ориентированная на:

1) регионы
2) сбыт
3) спрос

6. Достоинством функциональной структуры управления маркетингом является:

1) Простота организации и эффективность при небольшой номенклатуре выпускаемых товаров
2) Возможность точно рассчитать будущую прибыль
3) Четкое распределение обязанностей каждого участника цикла производства товара

7. «Отрицательный спрос» — есть ли такое понятие в маркетинге и что оно может означать?

1) Потенциальные покупатели знают о товаре, но избегают покупки
2) Спрос на товар появился, но потребитель неправильно информирован о его потребительских свойствах и местах продаж
3) Такого понятия нет