Тест: Стратегическое планирование на предприятиях общественного питания


Список вопросов


1. На собрании административно – управленческого персонала директор ресторана сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:

1) дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать
2) разработать план социального развития предприятия
3) Разработать план технического перевооружения предприятия

2. Стратегическое планирование

1) это процесс, который начинается с определения корпоративной стратегии и тактики
2) дает общее представление о том, насколько ориентация на производство товара соответствует плану производства в целом
3) дает возможность прогнозировать

3. Оперативное планирование маркетинга включает:

1) Составление текущих производственных программ, формирование бюджета и прибыли
2) Определение норм выпуска товаров каждого вида
3) Расчет номинальной отпускной цены товара

4. Правильное утверждение:

1) переход к стратегическому планированию маркетинга требует определенных затрат времени и изменение работы службы маркетинга
2) переход к стратегическому планированию маркетинга требует проведение кардинальных изменений в системе управления организацией
3) стратегическое планирование маркетинга – новая прогрессивная форма управления, поэтому организации могут перейти к ней легко и быстро

5. Факторы, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии:

1) сильные стороны организации
2) политика лоббирования в законодательных органах власти
3) личные интересы высшего руководства

6. Характерным для процесса стратегического планирования маркетинга является …

1) поиск новых возможностей в конкурентной борьбе
2) поиск путей более эффективного использования ресурсов
3) ориентация внутрь организации

7. При стратегическом планировании планы организации …

1) позволяет организации реагировать на изменения в окружении, чтобы обеспечить развитие в будущем
2) базируются на четко известном и неизменном конечном состоянии
3) предусматривают только конкретные действия в настоящем и будущем

8. Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования производственного потенциала. Такая оценка эффективности характерна для …

1) оперативного планирования
2) текущего планирования
3) статегического планирования