Тест: Специфика рекламы продукции и услуг предприятий общественного питания


Список вопросов


1. Средства продвижения, то есть реклама, и пропаганда отражают тот факт, что

1) для продвижения товара к покупателю одних каналов распределения недостаточно
2) некоторые массовые средства воздействия более эффективны
3) комплекс продвижения полагается на посредников больше, чем на другие средства

2. В противовес личной продаже и стимулированию продажи реклама и пропаганда (паблисити)

1) являются примерами стратегии проталкивания
2) являются примерами стратегии привлечения
3) нацелены на конкретные каналы распределения

3. Реклама выступает как:

1) способ диалога с аудиторией
2) средство живого общения с покупателями
3) средство установления тесных контактов с потребителями

4. Рекламируя товар, продавец должен выступать с утверждениями относительно товара, которые:

1) достоверно отражают его свойства
2) немного преувеличивают его реальные свойства
3) не соответствуют его реальным свойствам

5. Участие в международных выставках позволяет:

1) привлечь внимание широкой общественности к достижениям фирмы - создать свой имидж, заключать контракты
2) снизить издержки производства
3) стимулировать деловых партнеров

6. К услугам более применимы следующие средства стимулирования:

1) реклама
2) пропаганда
3) личная продажа

7. Главное отличие пропаганды от рекламы в:

1) она не оплачивается
2) она платная
3) ее общественном характере

8. Средство рекламы - это…

1) представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта
2) действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей
3) программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию

9. С помощью рекламных средств рекламодатель стремится…

1) оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования
2) побудить потребителей не совершать никаких действий
3) показать себя

10. К видам основных рекламных средств относятся

1) телереклама; радиореклама; наружная реклама; Интернет реклама;
2) реклама в кино; реклама в газетах;
3) рекламные брошюры;телефон;