Тест: Система товародвижения и управление каналами распределения


Список вопросов


1. Определите правильность последовательности развития рынка:

1) 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый
2) 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой
3) 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый

2. Особые товары покупают, основываясь на

1) свойствах товара
2) доступности
3) цене

3. Товары повседневного спроса характеризуются:

1) приобретением на большую сумму денег
2) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом
3) наличием бренда

4. В рамках «канала распределения» посредник

1) стоит между производителем и конечным потребителем
2) присутствует только тогда, когда для продвижения товара используются несколько каналов
3) это тот, кто покупает прямо на фабрике стимулирование сбыта

5. Сбыт в маркетинге – это:

1) Цикл операций от момента, когда товар покинул производственный цех до передачи его конечному потребителю
2) Совокупность приемов продвижения и реализации товаров
3) Деятельность по реализации товаров

6. С увеличением числа посредников в каналах распределения конечная цена на товар

1) увеличивается, за счет торговых наценок
2) уменьшается, за счет увеличения числа возможных потребителей
3) не зависит от числа посредников

7. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать?

1) высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт
2) конфиденциальность обращения
3) консервативность аудитории

8. Интенсивное распределение товара осуществляется

1) через большое число торговых точек массового назначения
2) путем поставки товара непосредственно потребителю
3) поставками в сеть специализированных магазинов

9. Канал распределения – это

1) совокупность организации и или лиц, принадлежащих производителю
2) с помощью почты
3) способ распространения рекламы