Тест: Ценовая политика в комплексе маркетинга


Список вопросов


1. Какую цель преследует фирма, снижая цену?

1) стимулировать спрос
2) упростить кассовые расчеты
3) облагодетельствовать покупателей

2. По какой цене сельскохозяйственные товары продаются конечному потребителю?

1) розничной
2) биржевой
3) аукционной

3. Если покупатель при выборе товара основное внимание обращает на цену, к какой категории его можно отнести?

1) экономных
2) апатичных
3) персонифицированных

4. Какую цену назначают на этапе спада жизненного цикла товара?

1) пониженную
2) повышенную
3) стабильную

5. Из каких элементов складывается розничная цена?

1) себестоимости, оптовой и розничной наценок
2) скорости товарооборота и времени товарного обращения
3) прибыли поставщика и дистрибьютора

6. Что составляет основу при применении стратегии "цены проникновения''?

1) занижение цен
2) завышение цен
3) модификация товара

7. На каких покупателей рассчитана стратегия "стабильных цен'?

1) солидных клиентов
2) индивидуальных заказчиков
3) малообеспеченных покупателей

8. Что является основным ориентиром в процессе рыночного ценообразования?

1) соотношение спроса и предложения
2) цены конкурентов
3) издержки производства и обращения

9. Что такое рыночная стоимость?

1) наиболее вероятная цена, по которой объем оценки может быть отчужден в результате коммерческой сделки, когда стропа действует разумно, располагая всей необходимой информацией
2) стоимость при вынужденной продаже
3) цена, по которой производитель предлагает купить товар или услугу

10. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

1) ценообразование(издержки + надбавк1.
2) целевое ценообразование
3) ценообразование на базе спроса